Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
doom_ak
![]() |
|
![]() |
gippocampus
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
AngryFerret
![]() |
автор: |
Florian Pfab
|
художник: |
Florian Pfab
|
разработчик: |
Peacock Tabletops
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
размер: | 23 x 23 x 9 см. |
комплектация: Тайл местности - 7 шт. |
Materia Prima помещает игроков в средневековый мир, где мистика и наука объединены в алхимии. В поисках философского камня необходимо изучать рецепты и добывать ресурсы. Соревновательная игра «песочница» сочетает в себе различные механики, такие как броски костей во время боя, составление колод во время исследования рецептов, перемещение по сетки на модульном игровом поле, сбор и доставка ресурсов, управление ресурсами при создании предметов и контроль областей с помощью создания маленьких помощников, гомункулов.
Materia Prima - очень увлекательная игра об алхимии и о том, как создать Философский камень. Каждый алхимик должен искать давно потерянные рецепты и исследования в старых библиотеках городов для создания камня. Элементы для этого должны быть добыты на гексах игрового поля.
Алхимия имеет многовековую традицию, и ее мастера происходят из семей, школ и гильдий, история которых так же стара, как и записи, которые о них рассказывают. Алхимик, следовательно, не чистый лист бумаги. У некоторых есть особый алхимический кодекс, другие действуют из любви или мести, и есть те, кто сошел с ума от силы Философского Камня и хочет погрузить мир в хаос. Каждая биография заканчивается секретным квестом. Тем не менее, этот секрет должен охраняться, так как конкуренты могут использовать любую вашу слабость. Игра может быть завершена только тогда, когда первый из игроков с помощью философского камня выполнит свой квест.
Две основные игровые механики - это система на основе ходов и действий, а так же система крафта на основе ресурсов.
1. У алхимиков есть определенное количество возможных действий (движение, борьба, демонтаж, покупка, трансмутация и т. д.) На каждом ходу, в зависимости от того, в каких гексах они находятся в данный момент. И возможности действия, и количество действий увеличиваются по ходу игры, в зависимости от того, какое снаряжение или гомункулов получает/создаётет алхимик. Это нас подводит ко второй игровой механике - системе крафта.
2. Не только Философский Камень, но также снаряжение и гомункулы активно участвуют в системе крафта. Необходимые элементы могут быть добыты на игровом поле, а затем улучшены или преобразованы. Вы встретите врагов, в том числе тяжело вооруженных мечом и щитом! Будь самым мудрым и побеждай своих врагов силой алхимии! Будьте хитры и ведите своих противников по неверному пути! Будьте стратегом и ведите своих помощников в бой. С системой крафта вы будете способны превратить игру в свою игру.
Комментарии
Очень странное оформление. У цветового решения карт и пластика разная теплота, текст на картах нечитаем. Стиль прослеживается, но в целом на столе будет выглядеть не очень.
Выглядит красиво. Посмотрим, сколько за нее запросят
35 евро в первый день и 40 далее до конца сборов
Весьма демократичная цена. А если учесть, что игру делает один человек (появился реальный конкурент Райану Лаукату), то всё становится ещё любопытнее...