Midhalla — кооперативный dungeoncrawler, в котором основное внимание уделяется стратегической механике героев, элементам защиты башни и истории, ориентированной на персонажей.
В игре рассказывается история Харкона, недавно обученного воина-викинга, который сталкивается с вторгшимися ордами демонов. В основе игрового процесса Midhalla лежит стратегическая боевая механика героев, которая устраняет случайность и фокусируется на сложной стратегии. Игроки вкладывают ресурсы в создание ловушек между фазами боя, чтобы подготовиться к приближающимся волнам врагов. В игре также есть система исследования, основанная на сюжете, которая позволяет игрокам следовать за путешествием Харкона и открывать дополнительные знания, а также новые элементы игрового процесса по мере их продвижения. Кампания и все сценарии полностью воспроизводимы, с разными классами, навыками, событиями и различными настройками врагов.
Комментарии
от beastiegeeks.
Почти год назад на выставке Spiel у нас был шанс поиграть в демо-версию этой игры, а теперь мы можем протестировать ее прототип. Мы очень ценим изменения, произошедшие с тех пор, и это так здорово - сделать контент о чем-то свежем и инновационном. Добро пожаловать в Midhalla, новый проект Эйке Мейера из fyrnwestgames.
Midhalla - это кооперативный dungeon crawler, который фокусируется на стратегической механике способностей героя, элементах tower defense и сюжете, ориентированном на персонажей. Мы уже прошли все главы (3 из них), доступные в имеющейся у нас демо-версии, и, если быть до конца честными, это будет отличная игра, которой мы не можем дождаться полной версии. Почему?
😍 Во-первых, упомянутая инновация. Объединив несколько жанров, но не сделав ни один из них доминирующим, мы получаем игру, не похожую ни на одну другую. Это немного Gloomhaven, Planet Apocalypse и Kingdom Rush, и все это приправлено захватывающей скандинавской тематикой.
😍 Бой без кубиков и карт! Все здесь зависит от навыков, и для этого вы получаете предметы и... ловушки для использования! Реиграбельность обеспечивается выбором, который вы делаете во время прохождения сюжетных частей, и случайными врагами.
😍 Весь игровой процесс - это стратегия и планирование наперед. Чем он напоминает Planet Apocalypse (аспекты защиты башни, геймплей, ориентированный на навыки/способности и т.д.), он полностью противоположен ей, случайности почти не существует.
😍 Хорошая история! Для меня это был сюрприз, потому что я его совсем не ожидал. Если первая глава подавала традиционный подход, то остальной сюжет в демо был интригующим, непохожим и очень тематичным. Отличная работа!
Я могу сказать, что это одна из темных лошадок этого года, и скрестим пальцы за хорошее финансирование, этот проект заслуживает этого.
https://vk.com/wall-39533808_138214
https://boardgamegeek.com/thread/3142098/midhalla-preview