Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
RK_and_family![]() |
||
![]() |
yuribababkin![]() |
![]() |
|
![]() |
h8k8![]() |
||
![]() |
cherryden![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
yuribababkin![]() |
![]() |
![]() |
Blaiter![]() |
|
Rincewind![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kondrashovi
![]() |
||
![]() |
tolya21
![]() |
|
Strannik
![]() |
автор: |
Gianluca Santopietro
|
художник: |
Demis Savini
|
издатель: |
Nexus Games
Fantasy Flight Games Edge Entertainment |
магазин: |
Единорог
Территория игр Divo Rog Igromaster.com (Украина) SevGames.ru - Севастополь nastolki.com.ua |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
MotoGrandPrix™ – захватывающая настольная мотогонка. Игрокам доведется прочувствовать все эмоции участника гонки на опаснейших трассах мира. Несколько уровней сложности трасс, достоверная механика движения, напряжённое состязание в скорости и тактике гонки - всё это MotoGrandPrix.
Игровая система FlipDiceSystemTM (FDS, или Переворот Кубика) основывается на простом факте: сумма чисел на двух противоположных гранях кубика всегда равна 7. Напротив 6 стоит 1, напротив 2 – 5, напротив 4 стоит 3. Игроки применяют FDS для того, чтобы изменением результата разгоняться или тормозить, как и положено гонщикам. Игрок бросает два кубика и, ориентируясь на полученные результаты и свое положение на трассе, может перевернуть кубики, чтобы ускориться или сбросить скорость. Особенности трассы и виражи разной сложности ограничивают право игрока переворачивать кубики в ряде случаев, и мы получаем простой эффективный симулятор – и веселую игру!
Комментарии
добавить