Судя по российским правилам это не так. Пират просто не получит денег. Указано в Глоссарии, пункт Пират, подпункт Г. "...пират может находится на одной границе с вашей пешкой, но не будет получать прибыль от торговой ярмарки", 40 страница
А как происходит оплата группового движения? Допустим в группе 2 отряда, один просто идет вперед (стоимость 1), другой назад (стоимость 2). Какой отряд и сколько очков потратит? По текущим правилам стоимость такого движения - 2 и при провале проверки устанут оба отряда. Маркеры напряжения (которые крестики) вообще не используются?
1. Текст "Выкуп": "Продайте эту карту за 4 флорина вместо 2". Я правильно понимаю, что если я продаю такую карту вместе с правителем, к которому она прикреплена по коронации, то в итоге получу 6 монет, если продаю такую карту из руки, то 2 монеты, а если как незамужнюю королеву, то 4? 2. Текст "Мыс доброй надежды": "Ваши концессии учитываются дважды для торговых ярмарок с Молуккских островов". Если я разыграю две карты с таким текстом (такое точно возможно), то концессии учетверяются или текст одной карты игнорируется?
Судя по российским правилам это не так. Пират просто не получит денег. Указано в Глоссарии, пункт Пират, подпункт Г. "...пират может находится на одной границе с вашей пешкой, но не будет получать прибыль от торговой ярмарки", 40 страница
В знамение "Сезон ураганов" тонет только флот, который перехватили или оба флота?
Могу ли я после успешной атаки на туземца сделать его беглым рабом или я могу только взять его на корабль, чтобы отвезти в колонию?
А как происходит оплата группового движения? Допустим в группе 2 отряда, один просто идет вперед (стоимость 1), другой назад (стоимость 2). Какой отряд и сколько очков потратит? По текущим правилам стоимость такого движения - 2 и при провале проверки устанут оба отряда. Маркеры напряжения (которые крестики) вообще не используются?
1. Текст "Выкуп": "Продайте эту карту за 4 флорина вместо 2". Я правильно понимаю, что если я продаю такую карту вместе с правителем, к которому она прикреплена по коронации, то в итоге получу 6 монет, если продаю такую карту из руки, то 2 монеты, а если как незамужнюю королеву, то 4?
2. Текст "Мыс доброй надежды": "Ваши концессии учитываются дважды для торговых ярмарок с Молуккских островов". Если я разыграю две карты с таким текстом (такое точно возможно), то концессии учетверяются или текст одной карты игнорируется?