Для своего времени игра была довольно неплоха, но сейчас очевидно, что она была прям сильно не доработана как по правилам, так и по компонентам. Но все равно атору респект за создание данжен кроулера в начале нулевых.
Суть игры заключается в поисках сокровищ в лабиринте древних пирамид.
Игрокам сдается определенное число гексов. На одной части гексов изображен участок лабиринта, на другой - мумии, сокровища и всякие события. Далее игроки поочереди начинают выкладывать гексы с лабиринтом образуя игровую карту. Затем каждый игрок подкладывает под гексы лабиринта гексы с мумиями и прочей фигней. На этом завершается создание лабиринта.
Далее идет покупка инвентаря для персонажей. У каждого игрока есть какое-то стартовое количество денег на которые он покупает персонажу оружие, аптечки, фонарики и прочие плюшки. Каждое вынесенное сокровище можно продать за 5$.
Как только все тайники под гексами лабиринта вскрыты карта генерится заново.
Цель игры: найти и вынести из лабиринта 2 сокровища.
Моё впечатление от игры (на самом деле того же мнения придерживаются все кто играл): Игра полная лажа. Утомительная система боев (для оценки одного выстрела надо трижды кидать кубик), как следствие трудно выносимые мумии, и, самое главное один или два игрока точно знают где лежат сокровища т.к. они их сами подкладывают под гексы лабиринта. Был случай когда игрок подкладывал сокровище под первый же гекс от входа, заходил в лабиринт и забирал это сокровище.
Нам тоже не понравились некоторые оспекты этой игры. Поэтому пришлось их доработать под себя и игра стала сносной. Это была первая ига в нашем доме. Когда мы её приобрели детям было 7 и 9 лет(обе девочки). Они легко в неё играли. Система боёв их не пугала:)
Для своего времени игра была довольно неплоха, но сейчас очевидно, что она была прям сильно не доработана как по правилам, так и по компонентам. Но все равно атору респект за создание данжен кроулера в начале нулевых.
https://nastol.io/mumiya_sokrovishcha_grobnits/reviews/6037
да глюки недороботки но после цивы десента манчкина крови и ярости самое оно почти ретро
Суть игры заключается в поисках сокровищ в лабиринте древних пирамид.
Игрокам сдается определенное число гексов. На одной части гексов изображен участок лабиринта, на другой - мумии, сокровища и всякие события. Далее игроки поочереди начинают выкладывать гексы с лабиринтом образуя игровую карту. Затем каждый игрок подкладывает под гексы лабиринта гексы с мумиями и прочей фигней. На этом завершается создание лабиринта.
Далее идет покупка инвентаря для персонажей. У каждого игрока есть какое-то стартовое количество денег на которые он покупает персонажу оружие, аптечки, фонарики и прочие плюшки. Каждое вынесенное сокровище можно продать за 5$.
Как только все тайники под гексами лабиринта вскрыты карта генерится заново.
Цель игры: найти и вынести из лабиринта 2 сокровища.
Моё впечатление от игры (на самом деле того же мнения придерживаются все кто играл): Игра полная лажа. Утомительная система боев (для оценки одного выстрела надо трижды кидать кубик), как следствие трудно выносимые мумии, и, самое главное один или два игрока точно знают где лежат сокровища т.к. они их сами подкладывают под гексы лабиринта. Был случай когда игрок подкладывал сокровище под первый же гекс от входа, заходил в лабиринт и забирал это сокровище.
Нам тоже не понравились некоторые оспекты этой игры. Поэтому пришлось их доработать под себя и игра стала сносной. Это была первая ига в нашем доме. Когда мы её приобрели детям было 7 и 9 лет(обе девочки). Они легко в неё играли. Система боёв их не пугала:)