Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
QQQWWW![]() |
|||
etwthr![]() |
![]() |
||
RedRaf22![]() |
|||
![]() |
MunchkinSCP![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MunchkinSCP
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
LazyShi
![]() |
|
вес: | 680 г. |
размер: | 24 x 16 x 5 см. |
комплектация: 128 карт дверей |
Настольная игра SCP: Аномальная настолка – игра, в которой вам предстоит столкнуться со скрытым миром необъяснимого, который живет своей тайной жизнью совсем рядом с нами. Ваша задача как сотрудника Фонда – сохранить в секрете от общественности проявления необъяснимых и опасных явлений, жутких монстров и могущественных артефактов, а также изучить их. И главное – продвинуться по служебной лестнице и получить высший уровень допуска.
В отличии от классического Манчкина, в этой версии:
— Оригинальные карты с авторскими артами объектов SCP - опасные монстры, аномальные предметы, сотрудники и не только...
— Бланки (карточки) персонажа с фишками для счетчиков стресса и уровня — теперь можно удобно разместить свой инвентарь.
— Дебаффы. Стоит не только наращивать силу и Уровни, но также следить за своим физическим и моральным здоровьем. Например, кровотечение и отсутствие руки здорово снижает ваши шансы на выживание и победу. За это отвечает механика Дебаффов (постоянных негативных эффектов). Токены дебаффа могут накапливаться, их действие суммируется, если описание это позволяет.
Пример: Отравление ослабляет игрока, из-за этого лимит карт в руке уменьшается на 1. Если у игрока 2 токена Отравления, лимит его руки уменьшен на 2. Избавляться от дебаффов можно при помощи специальных карт.
— Новая механика Стресса. Уровень стресса меняется в самом конце вашего хода согласно сыгранным картам, результатам боя и действию токенов дебаффа. Следите за уровнем стресса, ведь достигнув состояния аффекта, можно дойти до полного безумия.
— Новая колода Аффектов. По достижении максимального уровня стресса вы берёте карточку аффекта и понижаете стресс до пяти. В аффектах вас в основном ждут разной степени неприятности — от потери уровня до воздействия непотребств нескольких следующих монстров одновременно...
— Новые карты экспериментов — особые карты, которые похожи по своему действию на ловушки. Единственное отличие заключается в том, что исход эксперимента может быть и положительным.
— Появилась возможность захватить монстра после победы над ним. Захватить монстра Игрок может в случае победы над ним в бою, при результате броска кубика 5-6. В случае неудачи на тебя действует непотребство захватываемого монстра. Это зачастую сложнее, чем убийство, но и вознаграждение в этом случае выше. Если на карте нет особых указаний, захваченного монстра можно подкинуть в бой, как если бы он разыгрывался с картой «Бродячая тварь». Захваченного монстра кроме того можно использовать в своем бою, чтобы помочь себе победить другого монстра.
Игровой процесс наследует базовые правила классического манчкина, но с существенными изменениями.
Цель игры – достичь максимального 10-го уровня путем победы над монстрами. Если кратко: игроки по очереди открывают карту из колоды дверей. Если попался монстр, происходит бой. Если суммарная сила игрока больше силы монстра, он получает уровень и сокровища, указанные на карте. Все просто до того момента, как в дело захотят вмешаться другие игроки.
Убивать монстра не обязательно, даже наоборот, после победы можно попытаться поместить его в камеру содержания. Это поможет вам в дальнейшей конкуренции против других игроков.
Ваша сила может быть повышена с помощью постоянного оружия и брони. Если не хватает очков, можно использовать разовые усилители, которые вы найдете в колоде сокровищ.
Но чтобы победить, мало планировать стратегию своего боя. Не забывайте о ваших конкурентах, активно мешайте им. Подкидывайте в их бой захваченных монстров, заманивайте в ловушки, формируйте временные союзы с другими игроками.
Комментарии
добавить