Отправляемся в экспедицию на поиски затерянных реликвий!
Давненько не рассказывал про колодостроительные игры, так что пора вспомнить эту отличную механику. И начнём с «Охотников за реликвиями» от Лавки Игр, к которой я давненько присматривался. Но вот только сейчас получилось сыграть! Так чем же меня привлекала эта коробка?
«Охотники за реликвиями» сочетают в себе несколько элементов, каждый из которых мне очень нравится.
🔹Во-первых, колодострой. До сих пор одна из самых любимых механик в целом. Тут он вроде и обычный, но со своими небольшими нюансами, о которых поговорим далее.
🔹Во-вторых, гонка. Для меня это элемент, который создаёт динамику и азарт в партии. Ведь у всех общая цель на партию, и каждый стремится выполнить её первым. Но своим уникальным путём.
🔹И в-третьих, исследование поля. Очень нравится когда изначально вы не знаете наверняка, что приготовила игра в этот раз. Какой бонус скрывается на обратной стороне жетона местности? Поможет ли он продвинуться дальше? Где же спрятана реликвия? Опять-таки дополнительный интерес и вовлечение в партию.
В течение всей партии с помощью карт исследователей вы будете постепенно отправляться вглубь острова, чтобы отыскать две из пяти спрятанных реликвий. Как только добываете вторую, игра сразу заканчивается вашей победой.
Ваша колода – показатель того, как далеко вы сможете зайти в исследовании острова. Ведь как только она заканчивается, вам придётся вернуться в лагерь и начать путь сначала, предварительно усилив команду новыми экспедиторами. Правда в этот раз вы уже можете идти по знакомым тропам.
Каждая из карт обладает разным набором действий. Например, позволяет перемещаться, делать раскопки для получения награды, добирать и удалять карты, получать монеты, а также отдыхать без возвращения в лагерь. Но важный момент в том, что даже если на карте есть несколько способов её разыграть, применить вы можете только один эффект. Так что всегда придётся выбирать.
Исследование острова позволяет вам не только легче перемещаться вглубь в последующих походах. Выполняя раскопки, вы будете получать монеты для найма новых членов команды и дополнительные очки передвижения.
Кстати о острове: он состоит из разных типов местности и условно разделен на три части. Чем дальше вы от лагеря, тем сложнее передвигаться. Но и бонусы становятся более ценные. Тем более что реликвии, за которыми вы охотитесь, находятся в самой дальней части острова.
В целом это все о механиках, так что давайте переходить к впечатлениям.
Нам очень понравился игровой процесс. Партия проходит динамично, и вы чувствуете, как улучшается ваша колода и как растут ваши возможности за счёт более сильных эффектов новых исследователей.
Мы играли втроём и было достаточно конкуренции. Уверен, что и при другом количестве игроков, она сохранится. В плане масштабируемости есть единственный момент, отличающий партию на двоих – уменьшенное поле и расположение реликвий. В игре большим составом они скрыты случайно под жетонами 3-го уровня. И у вас есть дополнительный стимул к исследованию. А в партии на двоих они всегда в конце острова, что убирает момент рандома и усиливает элемент гонки!
У игры очень приятное визуальное оформление. Вроде бы уже заезженная тема с антропоморфными зверушками, но нарисовано по своему необычно, с юмором и интересными мелкими деталями, которые любопытно разглядывать. Поле, составленное из тайлов местности, также оформлено ярко, но все же к нему есть одна претензия.
Проблема в том, что вам постоянно придётся переворачивать тайлы местности на обратную сторону, как только кто-то его посетит. И делать это без подручных средств очень неудобно, потому что приходится раздвигать остальные жетоны, ломая всю конструкцию. Так что какие-то дополнительные средства для поднятия тайлов очень нужны. Вроде как на предзаказе шла в подарок присоска в виде тотема, но сейчас не нашёл её в свободной продаже.
В остальном же, это отличный семейный колодострой. После партии у меня возникло желание повторить сразу же. Благо время партии вполне может укладываться в час. Как мне кажется, это отличный показатель удавшейся настолки.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями о «Охотниках за реликвиями». Как она вам в сравнении с аналогами, например «В поисках Эльдорадо»?
Если в процессе игры на рынок выходит карта, которая там уже есть, то они кладутся в одну стопку или, так только при подготовке, а во время игры, одинаковые карты ложатся рядом друг с другом?
Знаете ли вы игру "В поисках Эльдорадо"? Это одна из моих самых любимых гонок с механикой декбилдинга. А теперь представьте, если бы в нее добавили roguelike режим. Получились бы "Охотники за реликвиями", о которых я сейчас и расскажу.
"Этот остров хранит древние реликвии. Извлечь их из недр земли без хорошо подготовленной экспедиции очень сложно. К счастью для вас, на юге острова обитает множество опытных авантюристов, готовых в очередь выстроиться, лишь бы помочь вам... разумеется, за некоторую плату. Нет денег? Не беда. Проведите небольшое исследование местности — и сможете раздобыть достаточно монет для найма необходимых участников. Направьте свою экспедицию на север и выкопайте спрятанную реликвию! Но сделайте это раньше, чем ваши конкуренты..."
ПРАВИЛА
Перед началом партии вы формируете остров по определенной схеме из тайлов. Они бывают трех уровней. 5 реликвий, которые будут искать игроки, в закрытую, замешиваются с тайлами 3 уровня. Каждый игрок получает свой личный планшет, стартовую колоду и немного монет. В свой ход, как и в классических колодостроях, вы разыгрываете карты с руки и активируете различные эффекты. Всего их 6, они есть как на картах, так и на тайлах, на каждом остановимся подробнее.
- Перемещение (ботинок) позволяет перемещаться на соседние тайлы. Для этого вы должны потратить кол-во ботинок, равное значению перемещения на самом тайле. После перемещения вы переворачиваете тайл (если он еще не перевернут) и, если там изображен сундук, то вы тут же получаете награду. Если изображена лопата, то здесь вам понадобиться другой эффект, а именно "раскопки".
- "Раскопки" (лопата) позволяет провести на этом тайле...РАСКОПКИ! Потратив определённое число лопат, вы получаете награду с этого тайла. Это могут быть очки перемещения, монеты или вербовка.
- Монеты нужны для покупки новых карт с рынка.
- "Вербовка" (рюкзак) позволяет добрать карты из колоды на руку.
- "Удаление" необходимо для чистки колоды
- "Отдых" - вернуть карты из сброса обратно в колоду.
Ходы совершаются по часовой стрелке до самого конца игры, пока один из игроков не найдет 2 реликвии.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Основной изюминкой игры, конечно же, является возвращение в лагерь раз за разом. То есть, когда у вас закончились карты в колоде, вы не перемешиваете сброс и не создаете новую колоду, как в обычных колодостроях. Вместо этого вы возвращаетесь в лагерь, где сможете посетить рынок и, на собранные в ходе вылазки монеты, купить более мощные карты.
Нет, можно и не ждать пока закончится колода и вернуться раньше. Но смысл ведь в том, чтобы из каждой вылазки выжать максимум. С каждым заходом вы будете проходить все дальше, получая больше перемещений, монет и других эффектов. Колода будет толстеть, а значит времени до возвращения в лагерь тоже будет больше. Накопив достаточно сил, вы начнете добираться до тайлов 3 уровня, где спрятаны заветные реликвии. Их месторасположение вы знать не будете, поэтому придется еще и поискать. И повторюсь: кто найдет раньше других 2 реликвии - станет победителем.
Данная концепция "рогалика" для меня, пожалуй, в новинку. И если сравнивать с тем же "Эльдорадо", который в основе примерно такой же, то для меня "Охотники" теперь чуточку впереди. Нет, я ни в коем случае не хочу принизить творение моего любимого Райнера Книции. Эльдорадо, что не удивительно, работает как часики, просто я в него немного наигрался. А Охотники, после трех партий пока еще не наскучили. Как оно будет спустя время - посмотрим.
В игре кроме обычного режима, есть вариант игры на двоих и соло. В соло партии вашей задачей будет найти все 5 артефактов пока не закончится колода рынка. Истощается она после каждого возвращения в лагерь. Мне понравилось, проходишь прям на тоненького.
В варианте на двоих поле собирается по другому и жетоны реликвии искать не нужно, так как они будут располагаться в самом последнем ряду. Опробовал и его тоже. Это уже такая чистейшая гонка без лишних телодвижений и поиска артефактов.
Правила у игры вроде бы простые, но книга правил почему-то читалась тяжело (возможно проблема во мне). Как будто структура хромает. Пришлось сесть за соло партию и разобраться по факту. На деле все оказалось элементарно, как и предполагал.
Оформление у игры симпатичное, а иллюстрации яркие и красочные. Антропоморфные животные получились забавными.
К качеству компонентов вопросов практически не имею. Карты под лен, но в протекторы все же стоит надеть, ибо декбилдинг.
Охотников за реликвиями — это прикольная гонка пусть и не с замудрёным декбилдингом, но с увлекательным элементом "рогалика". А также хорошая семейка, которую рекомендую опробовать при возможности, если вам как и мне нравится "В поисках Эльдорадо".
Хотите джунгли? Тогда постройте их сами! Хотите приключений? Тогда планируйте их! Хотите отдохнуть? Возвращайтесь на базу!
А если вы ищете причудливых существ и животных, которые добавят красок и юмора в это приключение в джунглях и помогут добыть величайшие сокровища, спрятанные в этой неизведанной земле, то Expedition (Relic Hunters) может стать той самой добычей, которую вы так долго ждали. С ранцем, фетровой шляпой и хлыстом наготове.
Мы начинаем с базы - лагеря на краю леса. Отсюда путь ведет только вверх. У вас есть несколько грузчиков, землекопов и членов команды, которые помогут вам обеспечить бюджет для дальнейших экспедиций в неизведанные территории. Ваша цель - найти реликвии, и вы знаете, что где-то в самых дальних уголках дикой природы спрятаны пять уникальных предметов. Приобретение двух из них гарантирует вам немедленную победу, но конкуренция очень жесткая - на той же базе, что и вы, сидят люди, использующие сделанные вами находки для своих экспедиций.
А каждая экспедиция предполагает перемещение по неисследованным полям. Ступив на них и перевернув тайл, вы откроете его содержимое не только для себя, но и для других искателей сокровищ - ваши находки облегчат другим путь к заветным сокровищам. Не забывайте, что вашей команде тоже нужен отдых. Регулярно возвращайтесь в лагерь, чтобы восстановить силы и набрать новых членов экспедиции. А затем возвращайтесь в джунгли. Мир ждет ваших открытий!
Relic Hunters - это соревновательная игра в мире археологии и неизвестных земель, основанная на механике построения колоды и передвижении по карте. Карта генерируется путем случайного размещения тайлов местности, основанных на фиксированной форме и шаблоне, поэтому ни один игровой процесс не будет похож на другой.
Механика каждого хода крайне проста - мы вытягиваем до 5 карт, разыгрываем их по очереди, разрешая их действия, а затем решаем, возвращаться в базовый лагерь или нет. Только возвращение в исходную точку позволяет нам перетасовать использованные и сброшенные карты, и это единственная возможность приобрести новые карты для нашей колоды.
Я немного опасался, что игра окажется слишком короткой, что все тайлы будут открыты слишком быстро и игровой процесс превратится в бег к вершине карты. Все оказалось совсем не так. Форма карты, препятствия в виде тайлов с лавой и переменная стоимость путешествия заставляют раскрывать карту медленно, постепенно завоевывая новые территории и прокладывая новые пути. Каждая игра предлагает различные коридоры, узкие узкие места, поля для быстрого заработка денег и углы, где мы сбрасываем карты из своей колоды.
Рынок карт и потенциал для развития колоды могут показаться очевидным вопросом. Однако на рынке всегда есть 4 разных типа карт (иногда в нескольких экземплярах), а покупки соперников быстро меняют ситуацию. Здесь не бывает скучно, а благодаря разнообразию вариантов покупки каждое возвращение на базу становится настоящей дилеммой - что выбрать, как усилить колоду, какая карта гарантирует нам быструю победу?
Игра исключительно сбалансирована с точки зрения начального уровня, продолжительности геймплея и разнообразия испытаний, которые нас ждут.
Атмосфера гонки ощущается с первого хода. Разнообразие стратегий, частота тактических и тематических возвращений в базовый лагерь, постоянный выбор между приобретением ценных сокровищ и исследованием неизведанного, выбор между следованием знакомыми путями и прокладыванием новых, которые могут быть полезны противникам, управление ресурсами в руке и колоде - игра предоставляет нам массу возможностей, которые удовлетворят даже взыскательных энтузиастов археологии. Карты украшены яркими, насыщенными иллюстрациями с четкой иконографией.
Не знаю, все ли оценят царящее здесь настроение исследования затерянного мира, но я уверен, что каждый, кто любит хорошо провести время, проведет приятный час в этом мире, ища свой путь через пустыни, джунгли, скалистые местности и болота. Я очень рекомендую "Relic Hunters" как легкую колодостроительную игру с интересными решениями и увлекательной гонкой в мире соревновательной археологии. Это игра, на которую стоит обратить внимание.
Я также надеюсь, что после завершения игры вы вернете реликвии на место. ИМ МЕСТО В МУЗЕЕ!
Отправляемся в экспедицию на поиски затерянных реликвий!
Давненько не рассказывал про колодостроительные игры, так что пора вспомнить эту отличную механику. И начнём с «Охотников за реликвиями» от Лавки Игр, к которой я давненько присматривался. Но вот только сейчас получилось сыграть! Так чем же меня привлекала эта коробка?
«Охотники за реликвиями» сочетают в себе несколько элементов, каждый из которых мне очень нравится.
🔹Во-первых, колодострой. До сих пор одна из самых любимых механик в целом. Тут он вроде и обычный, но со своими небольшими нюансами, о которых поговорим далее.
🔹Во-вторых, гонка. Для меня это элемент, который создаёт динамику и азарт в партии. Ведь у всех общая цель на партию, и каждый стремится выполнить её первым. Но своим уникальным путём.
🔹И в-третьих, исследование поля. Очень нравится когда изначально вы не знаете наверняка, что приготовила игра в этот раз. Какой бонус скрывается на обратной стороне жетона местности? Поможет ли он продвинуться дальше? Где же спрятана реликвия? Опять-таки дополнительный интерес и вовлечение в партию.
В течение всей партии с помощью карт исследователей вы будете постепенно отправляться вглубь острова, чтобы отыскать две из пяти спрятанных реликвий. Как только добываете вторую, игра сразу заканчивается вашей победой.
Ваша колода – показатель того, как далеко вы сможете зайти в исследовании острова. Ведь как только она заканчивается, вам придётся вернуться в лагерь и начать путь сначала, предварительно усилив команду новыми экспедиторами. Правда в этот раз вы уже можете идти по знакомым тропам.
Каждая из карт обладает разным набором действий. Например, позволяет перемещаться, делать раскопки для получения награды, добирать и удалять карты, получать монеты, а также отдыхать без возвращения в лагерь.
Но важный момент в том, что даже если на карте есть несколько способов её разыграть, применить вы можете только один эффект. Так что всегда придётся выбирать.
Исследование острова позволяет вам не только легче перемещаться вглубь в последующих походах. Выполняя раскопки, вы будете получать монеты для найма новых членов команды и дополнительные очки передвижения.
Кстати о острове: он состоит из разных типов местности и условно разделен на три части. Чем дальше вы от лагеря, тем сложнее передвигаться. Но и бонусы становятся более ценные. Тем более что реликвии, за которыми вы охотитесь, находятся в самой дальней части острова.
В целом это все о механиках, так что давайте переходить к впечатлениям.
Нам очень понравился игровой процесс. Партия проходит динамично, и вы чувствуете, как улучшается ваша колода и как растут ваши возможности за счёт более сильных эффектов новых исследователей.
Мы играли втроём и было достаточно конкуренции. Уверен, что и при другом количестве игроков, она сохранится. В плане масштабируемости есть единственный момент, отличающий партию на двоих – уменьшенное поле и расположение реликвий. В игре большим составом они скрыты случайно под жетонами 3-го уровня. И у вас есть дополнительный стимул к исследованию. А в партии на двоих они всегда в конце острова, что убирает момент рандома и усиливает элемент гонки!
У игры очень приятное визуальное оформление. Вроде бы уже заезженная тема с антропоморфными зверушками, но нарисовано по своему необычно, с юмором и интересными мелкими деталями, которые любопытно разглядывать. Поле, составленное из тайлов местности, также оформлено ярко, но все же к нему есть одна претензия.
Проблема в том, что вам постоянно придётся переворачивать тайлы местности на обратную сторону, как только кто-то его посетит. И делать это без подручных средств очень неудобно, потому что приходится раздвигать остальные жетоны, ломая всю конструкцию. Так что какие-то дополнительные средства для поднятия тайлов очень нужны. Вроде как на предзаказе шла в подарок присоска в виде тотема, но сейчас не нашёл её в свободной продаже.
В остальном же, это отличный семейный колодострой. После партии у меня возникло желание повторить сразу же. Благо время партии вполне может укладываться в час. Как мне кажется, это отличный показатель удавшейся настолки.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями о «Охотниках за реликвиями». Как она вам в сравнении с аналогами, например «В поисках Эльдорадо»?
Источник https://vk.com/wall-225207217_1587
Кто играл, какие впечатления?
Ужасные.
Подделка на книциевскую "Дорога в Эльдорадо"
Если в процессе игры на рынок выходит карта, которая там уже есть, то они кладутся в одну стопку или, так только при подготовке, а во время игры, одинаковые карты ложатся рядом друг с другом?
Знаете ли вы игру "В поисках Эльдорадо"? Это одна из моих самых любимых гонок с механикой декбилдинга. А теперь представьте, если бы в нее добавили roguelike режим. Получились бы "Охотники за реликвиями", о которых я сейчас и расскажу.
"Этот остров хранит древние реликвии. Извлечь их из недр земли без хорошо подготовленной экспедиции очень сложно. К счастью для вас, на юге острова обитает множество опытных авантюристов, готовых в очередь выстроиться, лишь бы помочь вам... разумеется, за некоторую плату. Нет денег? Не беда. Проведите небольшое исследование местности — и сможете раздобыть достаточно монет для найма необходимых участников. Направьте свою экспедицию на север и выкопайте спрятанную реликвию! Но сделайте это раньше, чем ваши конкуренты..."
ПРАВИЛА
Перед началом партии вы формируете остров по определенной схеме из тайлов. Они бывают трех уровней. 5 реликвий, которые будут искать игроки, в закрытую, замешиваются с тайлами 3 уровня. Каждый игрок получает свой личный планшет, стартовую колоду и немного монет. В свой ход, как и в классических колодостроях, вы разыгрываете карты с руки и активируете различные эффекты. Всего их 6, они есть как на картах, так и на тайлах, на каждом остановимся подробнее.
- Перемещение (ботинок) позволяет перемещаться на соседние тайлы. Для этого вы должны потратить кол-во ботинок, равное значению перемещения на самом тайле. После перемещения вы переворачиваете тайл (если он еще не перевернут) и, если там изображен сундук, то вы тут же получаете награду. Если изображена лопата, то здесь вам понадобиться другой эффект, а именно "раскопки".
- "Раскопки" (лопата) позволяет провести на этом тайле...РАСКОПКИ! Потратив определённое число лопат, вы получаете награду с этого тайла. Это могут быть очки перемещения, монеты или вербовка.
- Монеты нужны для покупки новых карт с рынка.
- "Вербовка" (рюкзак) позволяет добрать карты из колоды на руку.
- "Удаление" необходимо для чистки колоды
- "Отдых" - вернуть карты из сброса обратно в колоду.
Ходы совершаются по часовой стрелке до самого конца игры, пока один из игроков не найдет 2 реликвии.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Основной изюминкой игры, конечно же, является возвращение в лагерь раз за разом. То есть, когда у вас закончились карты в колоде, вы не перемешиваете сброс и не создаете новую колоду, как в обычных колодостроях. Вместо этого вы возвращаетесь в лагерь, где сможете посетить рынок и, на собранные в ходе вылазки монеты, купить более мощные карты.
Нет, можно и не ждать пока закончится колода и вернуться раньше. Но смысл ведь в том, чтобы из каждой вылазки выжать максимум. С каждым заходом вы будете проходить все дальше, получая больше перемещений, монет и других эффектов. Колода будет толстеть, а значит времени до возвращения в лагерь тоже будет больше. Накопив достаточно сил, вы начнете добираться до тайлов 3 уровня, где спрятаны заветные реликвии. Их месторасположение вы знать не будете, поэтому придется еще и поискать. И повторюсь: кто найдет раньше других 2 реликвии - станет победителем.
Данная концепция "рогалика" для меня, пожалуй, в новинку. И если сравнивать с тем же "Эльдорадо", который в основе примерно такой же, то для меня "Охотники" теперь чуточку впереди. Нет, я ни в коем случае не хочу принизить творение моего любимого Райнера Книции. Эльдорадо, что не удивительно, работает как часики, просто я в него немного наигрался. А Охотники, после трех партий пока еще не наскучили. Как оно будет спустя время - посмотрим.
В игре кроме обычного режима, есть вариант игры на двоих и соло. В соло партии вашей задачей будет найти все 5 артефактов пока не закончится колода рынка. Истощается она после каждого возвращения в лагерь. Мне понравилось, проходишь прям на тоненького.
В варианте на двоих поле собирается по другому и жетоны реликвии искать не нужно, так как они будут располагаться в самом последнем ряду. Опробовал и его тоже. Это уже такая чистейшая гонка без лишних телодвижений и поиска артефактов.
Правила у игры вроде бы простые, но книга правил почему-то читалась тяжело (возможно проблема во мне). Как будто структура хромает. Пришлось сесть за соло партию и разобраться по факту. На деле все оказалось элементарно, как и предполагал.
Оформление у игры симпатичное, а иллюстрации яркие и красочные. Антропоморфные животные получились забавными.
К качеству компонентов вопросов практически не имею. Карты под лен, но в протекторы все же стоит надеть, ибо декбилдинг.
Охотников за реликвиями — это прикольная гонка пусть и не с замудрёным декбилдингом, но с увлекательным элементом "рогалика". А также хорошая семейка, которую рекомендую опробовать при возможности, если вам как и мне нравится "В поисках Эльдорадо".
Источник https://dzen.ru/a/Z7epLCE4Fn3anLtg
Мини обзор от Piotr Wojtasiak
Хотите джунгли? Тогда постройте их сами!
Хотите приключений? Тогда планируйте их!
Хотите отдохнуть? Возвращайтесь на базу!
А если вы ищете причудливых существ и животных, которые добавят красок и юмора в это приключение в джунглях и помогут добыть величайшие сокровища, спрятанные в этой неизведанной земле, то Expedition (Relic Hunters) может стать той самой добычей, которую вы так долго ждали. С ранцем, фетровой шляпой и хлыстом наготове.
Мы начинаем с базы - лагеря на краю леса. Отсюда путь ведет только вверх. У вас есть несколько грузчиков, землекопов и членов команды, которые помогут вам обеспечить бюджет для дальнейших экспедиций в неизведанные территории. Ваша цель - найти реликвии, и вы знаете, что где-то в самых дальних уголках дикой природы спрятаны пять уникальных предметов. Приобретение двух из них гарантирует вам немедленную победу, но конкуренция очень жесткая - на той же базе, что и вы, сидят люди, использующие сделанные вами находки для своих экспедиций.
А каждая экспедиция предполагает перемещение по неисследованным полям. Ступив на них и перевернув тайл, вы откроете его содержимое не только для себя, но и для других искателей сокровищ - ваши находки облегчат другим путь к заветным сокровищам. Не забывайте, что вашей команде тоже нужен отдых. Регулярно возвращайтесь в лагерь, чтобы восстановить силы и набрать новых членов экспедиции. А затем возвращайтесь в джунгли. Мир ждет ваших открытий!
Relic Hunters - это соревновательная игра в мире археологии и неизвестных земель, основанная на механике построения колоды и передвижении по карте. Карта генерируется путем случайного размещения тайлов местности, основанных на фиксированной форме и шаблоне, поэтому ни один игровой процесс не будет похож на другой.
Механика каждого хода крайне проста - мы вытягиваем до 5 карт, разыгрываем их по очереди, разрешая их действия, а затем решаем, возвращаться в базовый лагерь или нет. Только возвращение в исходную точку позволяет нам перетасовать использованные и сброшенные карты, и это единственная возможность приобрести новые карты для нашей колоды.
Я немного опасался, что игра окажется слишком короткой, что все тайлы будут открыты слишком быстро и игровой процесс превратится в бег к вершине карты. Все оказалось совсем не так. Форма карты, препятствия в виде тайлов с лавой и переменная стоимость путешествия заставляют раскрывать карту медленно, постепенно завоевывая новые территории и прокладывая новые пути. Каждая игра предлагает различные коридоры, узкие узкие места, поля для быстрого заработка денег и углы, где мы сбрасываем карты из своей колоды.
Рынок карт и потенциал для развития колоды могут показаться очевидным вопросом. Однако на рынке всегда есть 4 разных типа карт (иногда в нескольких экземплярах), а покупки соперников быстро меняют ситуацию. Здесь не бывает скучно, а благодаря разнообразию вариантов покупки каждое возвращение на базу становится настоящей дилеммой - что выбрать, как усилить колоду, какая карта гарантирует нам быструю победу?
Игра исключительно сбалансирована с точки зрения начального уровня, продолжительности геймплея и разнообразия испытаний, которые нас ждут.
Атмосфера гонки ощущается с первого хода. Разнообразие стратегий, частота тактических и тематических возвращений в базовый лагерь, постоянный выбор между приобретением ценных сокровищ и исследованием неизведанного, выбор между следованием знакомыми путями и прокладыванием новых, которые могут быть полезны противникам, управление ресурсами в руке и колоде - игра предоставляет нам массу возможностей, которые удовлетворят даже взыскательных энтузиастов археологии. Карты украшены яркими, насыщенными иллюстрациями с четкой иконографией.
Не знаю, все ли оценят царящее здесь настроение исследования затерянного мира, но я уверен, что каждый, кто любит хорошо провести время, проведет приятный час в этом мире, ища свой путь через пустыни, джунгли, скалистые местности и болота. Я очень рекомендую "Relic Hunters" как легкую колодостроительную игру с интересными решениями и увлекательной гонкой в мире соревновательной археологии. Это игра, на которую стоит обратить внимание.
Я также надеюсь, что после завершения игры вы вернете реликвии на место. ИМ МЕСТО В МУЗЕЕ!
Источник https://vk.com/wall-39533808_172232
Крайне не рекомендую играть на двоих, весь интерес пропадает от нахождения сокровища