Русский перевод правил якобы от Игроведа, который тут приложен, может только запутать новичков. По раскладке: 1) В зависимости от количества игроков берём 4, 8 или 12 жетонов территорий и выкладываем на поле. Каждый символ на жетоне должен соответствовать символу на поле (положил, проверил - перевернул на сторону с крестом). Максимум могут быть перекрыты 4 из 8 звёзд. Причём оставшиеся должны быть разными типами территорий (в случае, когда последний ходящий решает перекрыть 4 звезды). 2) Племена размещаются на оставшиеся неперекрытые территории со звёздами. Т.е. 4 - минимум, 8 - максимум.
Стр. 2. Опечатка или невнимательность касаемо размещения фиолетовых жетонов Открытий. Их всего 5 штук, с какого перепуга их по 2 шт. указано размещать?
Стр. 6. Какая-то путаница в определении запаса - ОСНОВНОЙ, ОБЩИЙ, ЛИЧНЫЙ... Почему не придерживались общей линии при переводе? Есть GENERAL и PERSONAL stock. При получении всех бонусов фишку берём из GENERAL, при выкладывании на поле - из PERSONAL.
Стр. 13. Начну с того, что оригинальные правила сами начудили в понятиях. В разделе Expansion вводится понятие HORSE-RIDING, но в Discoveries оно же зовётся CAVALRY. Болеем точным и понятным переводом открытия считаю: "Игрок получает 2 Песочных часов. Непрерывное перемещение по суше стоит всего 1 очко, вне зависимости от количества посещённых мест."
Откопал у себя в закромах перевод правил для игры соло. Переводил давно, оригинал был на французском, нашёл его по ссылке в одном из обсуждений на БГГ. Выложил в файлы.
Честно говоря, не помню. Уже давно обменял игру на маттрейде. Точно играл соло несколько раз, вроде бы даже было вполне играбельно. Но больше ничего не подскажу, увы.
Смотря что понимать под стратегией. Если интересует игра с военными конфликтами или со строительством - вам точно не Олимпос надо брать. В Империю Инков не играл, Маленький Мир значительно веселее Олимпоса.
Идет, но тогда карты богов практически не участвуют, намного интереснее играть в 4, минимум.
Игра интересная, мало на что похожа: очередность хода от Glen More (в отличии от Glen More, присутствует стек на шкале очередности), есть немного от Cyclades, скорее сюжет, нежели механика.
Игра на двоих играется совершенно спокойно. Только надо больше областей убирать в начале, и все. Есть, кстати, вариант правил для 2 (на русском языке).
На что похожа: - захват областей - на Темпус, - покупка тайлов - на Кемет - внешний вид карты и сеттинг - на Киклады - очередность хода - на Токайдо (тут про Глен Мур говорят - не знаю, в него не играл; видимо, такая же система)
В целом я бы сказал, что Олимпос слабее всех этих аналогов, но он в то же время существенно от них отличается и сам по себе достаточно неплох.
Кавалерия имбовая технология(особенно если мало учасников), у кого какие варианты нерфа хоум рулами? Мы или отменяем бонус часов или вместо неограниченности даём 2 хода за одно время или и то и другое.
Рассчитывал на более активное влияние жителей Олимпа на игру. Обычно у меня меньше всего изображений Зевса и я в раздаче бонусов от богов не участвую. Но на победу или проигрыш это не сильно влияет, лучше иметь больше мечей и бонус к передвижению. Но так как игра довольно простецкая, она популярна среди моей дочери:-)
Русский перевод правил якобы от Игроведа, который тут приложен, может только запутать новичков. По раскладке:
1) В зависимости от количества игроков берём 4, 8 или 12 жетонов территорий и выкладываем на поле. Каждый символ на жетоне должен соответствовать символу на поле (положил, проверил - перевернул на сторону с крестом). Максимум могут быть перекрыты 4 из 8 звёзд. Причём оставшиеся должны быть разными типами территорий (в случае, когда последний ходящий решает перекрыть 4 звезды).
2) Племена размещаются на оставшиеся неперекрытые территории со звёздами. Т.е. 4 - минимум, 8 - максимум.
Стр. 2. Опечатка или невнимательность касаемо размещения фиолетовых жетонов Открытий. Их всего 5 штук, с какого перепуга их по 2 шт. указано размещать?
Стр. 6. Какая-то путаница в определении запаса - ОСНОВНОЙ, ОБЩИЙ, ЛИЧНЫЙ... Почему не придерживались общей линии при переводе? Есть GENERAL и PERSONAL stock. При получении всех бонусов фишку берём из GENERAL, при выкладывании на поле - из PERSONAL.
Стр. 13. Начну с того, что оригинальные правила сами начудили в понятиях. В разделе Expansion вводится понятие HORSE-RIDING, но в Discoveries оно же зовётся CAVALRY.
Болеем точным и понятным переводом открытия считаю: "Игрок получает 2 Песочных часов. Непрерывное перемещение по суше стоит всего 1 очко, вне зависимости от количества посещённых мест."
Откопал у себя в закромах перевод правил для игры соло. Переводил давно, оригинал был на французском, нашёл его по ссылке в одном из обсуждений на БГГ. Выложил в файлы.
как вам соло режим?
Честно говоря, не помню. Уже давно обменял игру на маттрейде. Точно играл соло несколько раз, вроде бы даже было вполне играбельно. Но больше ничего не подскажу, увы.
Как вам соло режим ?
Есть ещё мнения об игре?
Я вот хочу наконец стратегию посложнее взять. Муки выбора)
Другой вариант - Империя Инков (выглядит немного однообразно)
Или Маленький Мир (пока не по карману, но в будущем)
Может есть у кого мысли/предложения (ещё каких игр)?
Смотря что понимать под стратегией. Если интересует игра с военными конфликтами или со строительством - вам точно не Олимпос надо брать.
В Империю Инков не играл, Маленький Мир значительно веселее Олимпоса.
Идет ли это игра на двоих? А то, вроде, от 3-х, а на BGG ее и на 2-х рекомендуют...
И вообще, как игра, на что похожа?
Идет, но тогда карты богов практически не участвуют, намного интереснее играть в 4, минимум.
Игра интересная, мало на что похожа: очередность хода от Glen More (в отличии от Glen More, присутствует стек на шкале очередности), есть немного от Cyclades, скорее сюжет, нежели механика.
На "кемет" она похожа. Также как здесь скупаются тайлы развития - так и там тайлы божественной силы.
Игра на двоих играется совершенно спокойно. Только надо больше областей убирать в начале, и все. Есть, кстати, вариант правил для 2 (на русском языке).
На что похожа:
- захват областей - на Темпус,
- покупка тайлов - на Кемет
- внешний вид карты и сеттинг - на Киклады
- очередность хода - на Токайдо (тут про Глен Мур говорят - не знаю, в него не играл; видимо, такая же система)
В целом я бы сказал, что Олимпос слабее всех этих аналогов, но он в то же время существенно от них отличается и сам по себе достаточно неплох.
Кавалерия имбовая технология(особенно если мало учасников), у кого какие варианты нерфа хоум рулами? Мы или отменяем бонус часов или вместо неограниченности даём 2 хода за одно время или и то и другое.
Я правильно понимаю, что "Развитие" стоит всегда "7" очков действия независимо от того, что я "прокачиваю"?
Деньги и Земледелие снижают стоимость различных открытий, а цепочек развития, как таковых, в игре нет.
Рассчитывал на более активное влияние жителей Олимпа на игру. Обычно у меня меньше всего изображений Зевса и я в раздаче бонусов от богов не участвую. Но на победу или проигрыш это не сильно влияет, лучше иметь больше мечей и бонус к передвижению. Но так как игра довольно простецкая, она популярна среди моей дочери:-)