Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Runner38![]() |
||
![]() |
MAV![]() |
||
![]() |
Dojo![]() |
1 | ![]() |
Levius![]() |
|||
Wulkuw![]() |
|||
![]() |
Levran![]() |
||
MuxalbI4![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Merlin
![]() |
б/у 1 |
SPiRiT_Ekb
![]() |
б/у 1900 руб. 1 | |
![]() |
leupeen
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Marcus
![]() |
|
![]() |
Sherif
![]() |
|
![]() |
Gerda
![]() |
|
![]() |
Askirt
![]() |
|
![]() |
widerrow
![]() |
новую |
kalengul
![]() |
||
cdhunter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Norg222![]() |
![]() |
![]() |
away![]() |
![]() |
![]() |
Vilk![]() |
|
xirin![]() |
||
![]() |
Grabber![]() |
![]() |
![]() |
TataFrost![]() |
![]() |
![]() |
Yori![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Murgen
![]() |
||
![]() |
LadyFialka
![]() |
|
ivankostikov87
![]() |
||
![]() |
swintusoboltus
![]() |
|
uBaHoB
![]() |
||
![]() |
kondrashovi
![]() |
|
![]() |
Kaliro
![]() |
автор: |
Филипп Кейарт
|
художник: |
Арно Дёмэйж
|
издатель: |
Rio Grande Games
Ystari Games |
магазин: |
BanzGames
Дом Игр (Минск) Территория игр igromaster.by - Минск Brain Train Удачные развлечения ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург OZ GaGa.ru Cardplace Теория Игр Nastolki.by nastolki.com.ua Игровед Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Французский |
размер: | 31.5 x 22.6 x 5.6 см. |
комплектация: - игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
2.4k | 55 |
геймплей |
7.13 |
глубина |
6.71 |
оригинальность |
6.78 |
реализация |
7.53 |
Olympos погружает игроков в мифическую античность, в которой есть место завоеваниям, открытиям и богам, награждающим набожных и карающим богохульников.
Игроки ходят в порядке очереди согласно своим позициям на шкале времени. Тратя время, игрок осуществляет действия, выбирая между расширением и развитием. Расширение выводит на игровое поле поселенцев, позволяющих охватывать новые земли и приобретать таким образом ресурсы. Развитие осуществляется на другом поле — поле открытий. Игроки приобретают научные открытия, например, медицину или фаланги, или же строят чудеса архитектуры. Открытия открывают дополнительные игровые возможности, например, улучшение боевой силы фаланги, а чудеса обеспечивают игроков необходимыми для победы очками. Набожность игроков измеряется в открытиях, и если самого набожного игрока ожидает награда одного из девяти богов, то самого богохульного — кара.
Разнообразие партий обеспечивается тем, что поле открытий и боги от игры к игре меняются.
В продаже — с весны 2011.
Комментарии
Откопал у себя в закромах перевод правил для игры соло. Переводил давно, оригинал был на французском, нашёл его по ссылке в одном из обсуждений на БГГ. Выложил в файлы.
Есть ещё мнения об игре?
Я вот хочу наконец стратегию посложнее взять. Муки выбора)
Другой вариант - Империя Инков (выглядит немного однообразно)
Или Маленький Мир (пока не по карману, но в будущем)
Может есть у кого мысли/предложения (ещё каких игр)?
Смотря что понимать под стратегией. Если интересует игра с военными конфликтами или со строительством - вам точно не Олимпос надо брать.
В Империю Инков не играл, Маленький Мир значительно веселее Олимпоса.
Идет ли это игра на двоих? А то, вроде, от 3-х, а на BGG ее и на 2-х рекомендуют...
И вообще, как игра, на что похожа?
Идет, но тогда карты богов практически не участвуют, намного интереснее играть в 4, минимум.
Игра интересная, мало на что похожа: очередность хода от Glen More (в отличии от Glen More, присутствует стек на шкале очередности), есть немного от Cyclades, скорее сюжет, нежели механика.
На "кемет" она похожа. Также как здесь скупаются тайлы развития - так и там тайлы божественной силы.
Игра на двоих играется совершенно спокойно. Только надо больше областей убирать в начале, и все. Есть, кстати, вариант правил для 2 (на русском языке).
На что похожа:
- захват областей - на Темпус,
- покупка тайлов - на Кемет
- внешний вид карты и сеттинг - на Киклады
- очередность хода - на Токайдо (тут про Глен Мур говорят - не знаю, в него не играл; видимо, такая же система)
В целом я бы сказал, что Олимпос слабее всех этих аналогов, но он в то же время существенно от них отличается и сам по себе достаточно неплох.
Кавалерия имбовая технология(особенно если мало учасников), у кого какие варианты нерфа хоум рулами? Мы или отменяем бонус часов или вместо неограниченности даём 2 хода за одно время или и то и другое.
Я правильно понимаю, что "Развитие" стоит всегда "7" очков действия независимо от того, что я "прокачиваю"?
Деньги и Земледелие снижают стоимость различных открытий, а цепочек развития, как таковых, в игре нет.