| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Domik 2479 |
6.75 |
||
Dawnreader 718 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
dmirka
173 |
новая 2500 руб. 1 | |
Kingvarvar
7137 |
б/у 1200 руб. 1 | |
Dawnreader
718 |
новая 2000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
kenny_smarts
42713
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Abharasch
103
|
||
KLL
981
|
||
Exxento
7985
|
||
Curtis_Truffle
14221
|
||
vsevoloch
30640
|
||
| издатель: |
Grey Fox Games
|
| магазин: |
boardgameshop.ru
|
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Французский |
| вес: | 900 г. |
| размер: | 31.5 x 22.6 x 5.6 см. |
| комплектация: 6 тайлов зданий |
|
Из дневника Liz (с разрешения автора):
Игроки - археологи, стремящиеся заработать как можно больший капитал к концу игры.
Игра - про кубики и выбрасывание на них разных комбинаций.
У каждого игрока - 8 кубиков. В свой ход игрок кидает кубики и выставляет какие-нибудь из них в одну их локаций по внутренним правилам. Мы играли со следующими локациями:
1. Аукционный дом. Туда необходимо было выставлять последовательности, причем нельзя было дублировать последовательность, уже выставленную соперником. Таким образом игрок, выставивший туда 1-2-3-4-5-6 был там однозначным лидером.
2. Архивы. Туда необходимо было выставлять одинаковые значения. Дублировать выставленную соперником комбинацию также нельзя.
3. Затерянный храм, в котором нужны были комибнации 1+6 или 2+5.
4. Университет, куда можно было выставить любой кубик (но чем меньше, тем лучше), или два, дающие в сумме 5 (1+4 или 2+3).
5. Библиотека, куда можно было выставить любой кубик.
Перекидывание и выставление идет до тех пор, пока один из игроков не выставит все свои кубики. После этого заканчивается круг бросков и начинается выполнение действий локаций:
1. Игрок, выставивший самую длинную последовательность в Аукционном доме берет три тайла артефактов, и оставляет себе два из них. Игрок, занявший второе место в этой локации, берет два тайла артефактов и оставляет себе один.
2. Выставившие одинаковые тайлы в архивах игроки разбирают выложенные в открытую тайлы затерянных городов.
3. Из затерянного храма игроки забирают выложенные в закрытую тайлы инструментов (компас или кирка).
4. Игроки в Университете забирают выложенных в открытую ученых.
5. Игроки в Библиотеке берут себе жетоны, позволяющие перебрасывать кубики.
На стол выкладываются новые карты городов, новые инструменты, новые ученые. Все начинается с самого начала.
Так проходит 6 раундов.
Победные очки считают следующим образом:
1. Артефакты. У каждого игрока есть секретная карточка, где указано, за какие артефакты он может получить 4 доллара, за какие - 2, а за какие - только один.
2. Затерянные города и раскапывающие их ученые. В каждом затерянном городе может работать один или два ученых соответствующего цвета. То есть ученые приносят очки только будучи приклепленными к городу. При этом если в одном городе дворе ученых, то они должны иметь разную специализацию. Если у вас есть кирка такого же цвета - то очки от ученого с лопатой удваиваются. Если у вас есть компас такого же цвета - то очки от ученого с циркулем удваиваются.
3. Все неиспользованные жетоны переброски кубиков тоже приносят очки.

6.94
Комментарии
добавить