При определёных жетонах бонусов замка (бонус - действие с личного планшета) и карте с действием выставления воина может случится мощный loop, когда за ход выставляются все воины. Официальный ответ от авторов пока таков: You cannot trigger the exact same line in a single turn. То есть, за ход на своём планшете один и тот же ряд несколько раз выбирать нельзя. Это предложение, возможно, добавят в следующую редакцию правил. Конечно, выглядит не очень элегантно, и есть вторая опция - просто забанить тайл замка с действием на личном планшете.
Может, кому окажется полезным - скопировал свой коммент из блога после просмотра порции видео от авторов (т.к. сам в раздумьях, надо мне оно или нет).
По игровому процессу: основа — тактические миссии с обильными боями на отдельном поле с гексами. С кучей возможностей кастомизировать свои корабли и множеством различных врагов. Активация с помощью кубиков, которые, в свою очередь, выставляются на карточки способностей корабля. Можно делать мёртвые петли, стрелять напалмом и т.д.
Остальное в сценариях завязано на двух типах исследования. Есть основной корабль, на котором бороздим космос и открываем локации, как в Граале, где можем подзаправиться и взять те самые миссии: либо сражения с врагами, либо наземная разведка персонажами.
Разведка работает, как в 7 Континенте — с помощью персонажей открываем квадратные карты и изучаем окрестности. В общем, исследуем таким образом планеты, ищем разные плюшки, узнаём местные тайны.
Всё это приправлено параграфами в книге сценариев, делая приключение более связанным и атмосферным (надеюсь).
Как видно, намешано много всего из популярных ныне игр: Глума (насыщенные тактические сражения… кстати, интересно, что колода модификаторов перекочевала почти без изменений :)), 7 Континента, Грааля. Выглядит любопытно, но многое зависит не только от разнообразия планет, врагов и сценариев, но и от самих сражений, которые являются ключевой составляющей и занимают большую часть игры. Если они будут так же цеплять своей тактической широтой и возможностями, как в Глуме, то здорово.
Реиграбельность. Как я понял: в базе 15 карт судьбы - это как раз по 5 штук для каждого из трёх персонажей. Т.е. на конкретный сценарий конкретному персонажу предписана определённая карта судьбы. Теоретически, если играть соло каждым персом, то реиграбельность - это и есть 5х3 = 15 партий. Повторно переигрывать, думаю, будет неинтересно. Следовательно, в бесплатном допе ещё 3 сценария и 3 героя, что даёт 9 историй. Итого, за 49$ - 24 судьбы-истории.
Классная фановая игра, давеча как раз третий доп взял. Мне одно лишь двустороннее поле даже больше нравится, т.к. цена хорошая и не надо возиться с разбором колоды. Плюс, если поле без карт, то на нём стараются сделать больше интересных фишек. А вот первый и второй допы требует рассортировки карт, что ну оооочень лениво делать. Кстати, на BGG видел совет (которым сам хочу воспользоваться). Можно разделить базовую колоду на две стопки: повторы равномерно распределить, а одиночные рандомно. И в каждую стопку просто замешать по одному из первых двух допов. И возиться не придётся, и чаще будут выходить новые карты. Правда, для третьего карт не останется :Р.
При определёных жетонах бонусов замка (бонус - действие с личного планшета) и карте с действием выставления воина может случится мощный loop, когда за ход выставляются все воины. Официальный ответ от авторов пока таков: You cannot trigger the exact same line in a single turn. То есть, за ход на своём планшете один и тот же ряд несколько раз выбирать нельзя. Это предложение, возможно, добавят в следующую редакцию правил. Конечно, выглядит не очень элегантно, и есть вторая опция - просто забанить тайл замка с действием на личном планшете.
Может, кому окажется полезным - скопировал свой коммент из блога после просмотра порции видео от авторов (т.к. сам в раздумьях, надо мне оно или нет).
По игровому процессу: основа — тактические миссии с обильными боями на отдельном поле с гексами. С кучей возможностей кастомизировать свои корабли и множеством различных врагов. Активация с помощью кубиков, которые, в свою очередь, выставляются на карточки способностей корабля. Можно делать мёртвые петли, стрелять напалмом и т.д.
Остальное в сценариях завязано на двух типах исследования. Есть основной корабль, на котором бороздим космос и открываем локации, как в Граале, где можем подзаправиться и взять те самые миссии: либо сражения с врагами, либо наземная разведка персонажами.
Разведка работает, как в 7 Континенте — с помощью персонажей открываем квадратные карты и изучаем окрестности. В общем, исследуем таким образом планеты, ищем разные плюшки, узнаём местные тайны.
Всё это приправлено параграфами в книге сценариев, делая приключение более связанным и атмосферным (надеюсь).
Как видно, намешано много всего из популярных ныне игр: Глума (насыщенные тактические сражения… кстати, интересно, что колода модификаторов перекочевала почти без изменений :)), 7 Континента, Грааля. Выглядит любопытно, но многое зависит не только от разнообразия планет, врагов и сценариев, но и от самих сражений, которые являются ключевой составляющей и занимают большую часть игры. Если они будут так же цеплять своей тактической широтой и возможностями, как в Глуме, то здорово.
И спасибо большое за оперативные впечатления! Как раз думаю, вложиться или нет.
Реиграбельность. Как я понял: в базе 15 карт судьбы - это как раз по 5 штук для каждого из трёх персонажей. Т.е. на конкретный сценарий конкретному персонажу предписана определённая карта судьбы. Теоретически, если играть соло каждым персом, то реиграбельность - это и есть 5х3 = 15 партий. Повторно переигрывать, думаю, будет неинтересно. Следовательно, в бесплатном допе ещё 3 сценария и 3 героя, что даёт 9 историй. Итого, за 49$ - 24 судьбы-истории.
Классная фановая игра, давеча как раз третий доп взял. Мне одно лишь двустороннее поле даже больше нравится, т.к. цена хорошая и не надо возиться с разбором колоды. Плюс, если поле без карт, то на нём стараются сделать больше интересных фишек. А вот первый и второй допы требует рассортировки карт, что ну оооочень лениво делать. Кстати, на BGG видел совет (которым сам хочу воспользоваться). Можно разделить базовую колоду на две стопки: повторы равномерно распределить, а одиночные рандомно. И в каждую стопку просто замешать по одному из первых двух допов. И возиться не придётся, и чаще будут выходить новые карты. Правда, для третьего карт не останется :Р.