Exxento

аватара фото
- 949 7978
страна Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Профан и выскочка, о чём заранее прошу прощения :)

На сайте меня нет, получить сообщения могу только на мэйл [email protected].

Пояснения к личному ТОПу (оценка полностью личная, субъективная):
10 - шедевр, идеально
9 - отлично, гениально
8 - очень хорошо, желательно в коллекции
7 - хорошо, не помешает в коллекции
6 - крепкий середнячОК, готов играть
5 - слабо, предпочитаю другое
4 - НЕУД при определенных достоинствах, или потенциале
3 - полное фуфло, неиграбельно
2 - непристойно, скверно, омерзительно (не ставлю оценку, чтобы не прилипло к странице)
1 - полу-оккультные, около-гадательные, эзотерические "игры", попрание человеческого достоинства и здравого смысла. Поясню: для реального контакта с духами злобы поднебесной и последующего повреждения ума достаточно выдуманных (aka фэнтезийных) символов и, что важней, вложенного в них смысла.

Настолки успели полюбиться, но нравится из всего ассортимента, который часто изучаю, ОЧЕНЬ мало. Настолки для меня в первую очередь развлечение, а не битва умов, или психологическое испытание, посему почти не нравятся игры без рандома, или шахмато-подобные, ИМХО мертвоваты они как-то при любых механиках. Также не нравится и слишком много рандома, точней нет - рандома много не бывает, бывает что он плохо работает. Когда (повторений) рандома много, то его мало, потому что он начинает нивелировать сам себя. Идеал считаю - равномерное сочетание тактики и рандома. Притом игры, к которым прилагается старание должны давать что-то более созидательное, чем просто победа над соперником. Кооперативки по-началу тоже не пошли, но потом понял, что именно крупные и заточенные на проигрыш: не гоже человеку картонкам проигрывать даже после одного часа усердия :)

Не гик, принципиально не хочу иметь дома больше 15-20 игр, поэтому выбираю лучшие, а остальные продаю.

Обладаю раздутым самомнением, отчего никак не научусь краткости, посему советую на изобилие моих комментариев находить управу с помощью функции "свернуть". Мир и добро с вами да пребудут! :)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
    Карты замыслов

    И что особенно порадовало - игра ПРОСТАЯ!! Нифига она не перегружена! 6 карт в инвентаре, бои - проще, чем в Рунбаунд 2, но они совсем не менее элегантны, особенно с учетом ограничений "инвентаря", когда там - это посчитал, тут добавил, предметов куча под конец партии + фидлинг с жетонами (тут - одни монеты). Квесты не захламляют, т.к. постоянно уходят в мусорку. Всё, два действия, передвинул врагов, раунд окончен.

    Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
    Карты замыслов

    Что по итогам двух соло-партий. Первая партия - карты замыслов не работают, как это вообще считать, как это вообще играть, завяз по горло, что за морочь!? Продать немедленно! Вторая партия - да карты замыслов идеально работают!! Фоллаут даже лучше без дополнения Атомные узы, думается мне!! Основная претензия была - рандом. Вы серьезно, в амери? Во-вторых даже с тем, что приходит можно работать!! Единственное захоумрулил бы в соло выкинуть половину карт замыслов несимпатичной фракции и добавить пару случайных из четырех карт, которые 2+ - там прикольные достижения. Единственная даже не претензия, а особенность - очень долго, увязаешь, реально пол дня играл с небольшими перерывами. Хотя со временем можно совершенно на автомате все делать, я уже со второй партии врагов шурую на раз-два, они отлично различимы по цветам своего типа, приглядываться даже не нужно. Клевая игра - 8 баллов (может еще вырасти :) Лично мне кажется, что приключений в ней даже больше и они гармничней, чем в ДУ, они прям всегда почти прикольно сочетаюся!! Выиграл на последнем ходу, как в лучших кооперативах, прежде чем Либерти-прайм ворвался в Проект чистота :) Иначе бы одного очка влияния не хватило. Успел препараты купить и карту открыть и все квесты до конца ветки считай дошел! С достоинствами этой игры все недочеты меркнут!! Лишний раз убедился, что лучшие игры в рейтинге БГГ это 6,5 - 8,5.

    Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
    Презренный бодрый зависимый

    Первая партия вызвала стойкое неприятие, сразу решил избавиться от игры, но она определенно вызывает зависимость, потому что сильно тянуло разложить снова, оценка теперь растет :) Не знаю как чего там отыгрыша какого-то нет говорят (а что бывает такой?), но игра определенно имеет в себе приключения, которые часто прикольно совпадают (вот спутника тут променял на психо в прошлой партии, а также см. тему :)), и уже со второй партии, при затянутости - да, но кажется гораздо легче. Игру определенно стоит попробовать, но потом нужно будет бросить проверку на зависимость и если не повезет - её уже не сбросить :))

    Реиграбельность есть, и не маленькая! И боевая система - класс! Если кто хочет её попробовать, симулируйте с тремя D6: 1-без головы и два *, 2-голова*, 3-руки*, 4-торс*, 5-торс, 6-ноги, взяв врагов и шмот из открытых источников (пнп). Попробовав её, я и решился на покупку.

    Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
    Карты замыслов

    Вот именно, что вариантов фанатских масса, не понимаю, FFG, как можно было обойтись столь наплевательски с легендарной франшизой?! Неужто официально запатчить не могли нормально - с картами замыслов, в соревновательном варианте. Авторам все равно респект - круто сделали, реально Фолыч на стол перенесли, как бы то ни было. С другой стороны - сами допилим, зато цена отличная, хехе :)

    Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
    Карты замыслов

    Спасибо всем ответившим!

    Просто кооперативный режим АУ выглядит так: не нравятся карты замыслов, ну ок - уберите карты замыслов и возможность менять фракцию (в Фолауте??!!) и пройдите основной квест, всё (поэтому АУ и работает со всеми сценариями)! А задачи - ну так дополнение, такое и без дополнений можно захоумрулить, также как и всё остальное. Поэтому да - выглядит скорей как патч, который просто вырезает механику, а не как кооперативное дополнение (тогда уж удаление бы назвали). Уверен, что особо нового вы там и не ощутите, кроме остального контента, расширяющего механику, который к коопу по-сути то и не относится.

    Так что, если нет АУ, но хочется коопа, ну ок - убери карты замыслов и возьми рандомно цели из АУ (три строчки текста). Вопрос в том что лучше - карты замыслов, или ничего (их отстутствие). Неужто разрабам нельзя было дотумкать третий вариант - доработать карты замыслов. Есть у кого (или где-то) варианты? Потому что такой "патч", или скорей удаление гланд - ну такое себе. Как можно было Фолычу гланды удалить, а не вылечитить, ведь игра-то сама по себе реально удачная. Я категорически против такого дополнения-удаления. Закормили уже коопами! Лично я бы выбрал вариант - победа человека, а не коробки, даже если это соперник (ведь взаимной агрессии-то в игре нет). Буду принципиально карты замыслов пытать!

    активность

    0

    0

    0

    0

    8