Сыграли нашумевший хит Эссена под названием Орлой, который мы как только не коверкали, превращая игру про пражские астрономические часы то в "Ор лож", то в "Ор, лох"
Это игра от Perro loco games, которые могут быть вам известны недавно изданным на русский язык Просветлением.
По сути игра про часы является типичным представителем жанра абсолютно абстрактных евроигр с point салатом, с отсутствием рандома. В общем, максимально не мой жанр.
Игра в целом нормальная. Я признаю, что все в игре работает, все ладно, сделано все более-менее балансно. Но так как это не моя чашка чая, то, у меня впечатление скорее очень даже среднее.
В чем суть? У вас очень аляпистое вырвиглазное поле с несколькими ронделями, которые вращаются вне зависимости друг от друга. У вас дикая поинт-салатность, где буквально за каждый чих ты должен грести жменями ресурсы или разменивать их в активации. У тебя просто сонм различных сущностей, типа сюда ты идёшь, чтобы получить витраж, сюда - получаешь апостолов с ронделя, там -выбираешь действия на рондели крутишь одну по часовой, другую - против часовой стрелки. Здесь ты за заполнение столбцов апостолов активируешь трек луны, либо получаешь подмастерье, чтобы он вставал работать в витражи, которые можно сочетать, получая дополнительные активации и так далее, и тому подобное. Ты жонглируешь ресурсами, тратишь их на одно, на другое, на третье, качаешь треки, прокачиваешь движок, заполняешь табло, следишь за сетколлекшеном, стараешься не продолбать момент заявиться на общие цели и все, все, все, все, все это надо успевать. А иначе ты рискуешь оказаться в глубокой жопе.
Для меня минус игры в том, что ты играешь сам с собой в свою игру и практически не зависишь от действий других игроков , НО! пока кто-то ходит, ситуация на поле может конкретно поменяться, и тебе придётся думать над своим ходом только когда до тебя дойдёт очередь, При этом ходы игроков могут длиться минут по 15-20 и за время того, как они крутят рондели, что-то собирают с поля, могут вытолкать рабочих, что у тебя появится, ЧЕМ ходить... Помните, я говорил такое про Сети, что сложно что-то продумать не в свой ход?И играть в орлой вчетвером может быть очень даунтаймно.
Ты в свой ход передвигаешь стрелочки вот этих ронделей, слэш/часов/ колёс/активаций. Двигать ты их можешь одно по часовой, другое против и выполнять активации с обоих кусков. Там будут все самые разные возможные действия, которые ты выполняешь в разном порядке плюс Получаемые апостолы, подмастерья, витражи, строительство этих самых часов могут добавить тебе дополнительные активации, которые, конечно же, удлиняют твой ход и делают новые активации. Да, я признаю, иногда мне такое нравится: я вот, например, котирую Дайтоши, которая посвящена ровно тому же - у тебя тоже дофигища действий, ты бегаешь по кругу, выбираешь действия и прочее. Но там игра на порядок красивее и там, по крайней мере, достаточно связно и логично механики работают.
Короче говоря, ИМХО, Орлой сильно отдаёт вторичностью против большого количества совсем недавно вышедших евро. И это вот то евро, которое мне не нравится. Как я уже говорил в начале, я признаю, что игра крепкая, нормальная, работающая, поэтому для любителей сухарей с разменом шила на мыло это вполне может залететь в топ любимых игр, и я прекрасно понимаю, почему люди на эссене скупили все коробки, но как бы на вкус и цвет фломастеры разные.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-kak-malo-ya-igral-v-nastolki-v-sentyabre-oktyabre-2025-go
Сыграли нашумевший хит Эссена под названием Орлой, который мы как только не коверкали, превращая игру про пражские астрономические часы то в "Ор лож", то в "Ор, лох"
Это игра от Perro loco games, которые могут быть вам известны недавно изданным на русский язык Просветлением.
По сути игра про часы является типичным представителем жанра абсолютно абстрактных евроигр с point салатом, с отсутствием рандома. В общем, максимально не мой жанр.
Игра в целом нормальная. Я признаю, что все в игре работает, все ладно, сделано все более-менее балансно. Но так как это не моя чашка чая, то, у меня впечатление скорее очень даже среднее.
В чем суть? У вас очень аляпистое вырвиглазное поле с несколькими ронделями, которые вращаются вне зависимости друг от друга. У вас дикая поинт-салатность, где буквально за каждый чих ты должен грести жменями ресурсы или разменивать их в активации. У тебя просто сонм различных сущностей, типа сюда ты идёшь, чтобы получить витраж, сюда - получаешь апостолов с ронделя, там -выбираешь действия на рондели крутишь одну по часовой, другую - против часовой стрелки. Здесь ты за заполнение столбцов апостолов активируешь трек луны, либо получаешь подмастерье, чтобы он вставал работать в витражи, которые можно сочетать, получая дополнительные активации и так далее, и тому подобное. Ты жонглируешь ресурсами, тратишь их на одно, на другое, на третье, качаешь треки, прокачиваешь движок, заполняешь табло, следишь за сетколлекшеном, стараешься не продолбать момент заявиться на общие цели и все, все, все, все, все это надо успевать. А иначе ты рискуешь оказаться в глубокой жопе.
Для меня минус игры в том, что ты играешь сам с собой в свою игру и практически не зависишь от действий других игроков , НО! пока кто-то ходит, ситуация на поле может конкретно поменяться, и тебе придётся думать над своим ходом только когда до тебя дойдёт очередь, При этом ходы игроков могут длиться минут по 15-20 и за время того, как они крутят рондели, что-то собирают с поля, могут вытолкать рабочих, что у тебя появится, ЧЕМ ходить... Помните, я говорил такое про Сети, что сложно что-то продумать не в свой ход?И играть в орлой вчетвером может быть очень даунтаймно.
Ты в свой ход передвигаешь стрелочки вот этих ронделей, слэш/часов/ колёс/активаций. Двигать ты их можешь одно по часовой, другое против и выполнять активации с обоих кусков. Там будут все самые разные возможные действия, которые ты выполняешь в разном порядке плюс Получаемые апостолы, подмастерья, витражи, строительство этих самых часов могут добавить тебе дополнительные активации, которые, конечно же, удлиняют твой ход и делают новые активации.
Да, я признаю, иногда мне такое нравится: я вот, например, котирую Дайтоши, которая посвящена ровно тому же - у тебя тоже дофигища действий, ты бегаешь по кругу, выбираешь действия и прочее. Но там игра на порядок красивее и там, по крайней мере, достаточно связно и логично механики работают.
Короче говоря, ИМХО, Орлой сильно отдаёт вторичностью против большого количества совсем недавно вышедших евро. И это вот то евро, которое мне не нравится. Как я уже говорил в начале, я признаю, что игра крепкая, нормальная, работающая, поэтому для любителей сухарей с разменом шила на мыло это вполне может залететь в топ любимых игр, и я прекрасно понимаю, почему люди на эссене скупили все коробки, но как бы на вкус и цвет фломастеры разные.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-kak-malo-ya-igral-v-nastolki-v-sentyabre-oktyabre-2025-go