-AdRiver-

Paranoia: Criminal Histories

2006 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Paranoia: Criminal Histories  

Информация

добавить
автор:
художник: Jim Holloway
издатель: Mongoose Publishing
разработчик: Traitor Recycling Studio
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Одна книга

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 10.001 -

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

Метод создания вашего траблшутера, изложенный в книге правил «Паранойи», конечно, совершенен. Теперь ваш друг Компьютер предлагает ещё более совершенный способ создания персонажей игрока и персонажей мастера, которые о них знают и в чём-то подозревают. Данное дополнение правил, «Криминальные истории», применяет персонажные наборы и поразительную систему жизненного пути пачинко предысторий , чтобы нагрузить вашего персонажа дополнительными навыками и специализациями, классным нелегальным снаряжением, контактами с высокопоставленными лицами и целое досье прошлых свершений.

Правда, некоторые из ваших свершений были предательскими – и ваши высокопоставленные контакты могут помнить, как вы с ними обошлись – и ваши соратники по команде могут изучить вашу подноготную и раскрыть ваше изменническое прошлое. Но мужайтесь! Раскройте их первыми и обвините до того, как они обвинят вас!

Некоторые ранние ролевые настольные игры имели правила создания персонажей, которые могли персонажа игрока до того, как игра началась. Ха! В «Криминальных историях» ваш персонаж может умереть несколько раз до того, как впервые зайдёт в комнату для инструктажа или пристрелит первого напарника по команде. Вот это прогресс!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
superprobotector написал 4 месяца назад: #

Одно из моих любимых дополнений. Провёл над ним очень много времени. "Пачинко предысторий" настолько весёлая вещь, что иногда не можешь остановиться и "накидываешь" персонажу (или персонажам) всё больше и больше проблем. А список "тиков" в конце книги - хороший источник для странностей, когда игроки не могут придумать их сразу. Да и как мастеру он тоже полезен - наделить необычными (или вредными) чертами своих персонажей всегда полезно.