Paranoia XP

Паранойя ИксПи, 2004 

  • 3 - 8
  • 4 - 6
  • от 6 лет
  • 20 мин
  • 180 - 360 мин
  • дипломатия, психология
Paranoia XP  

Информация

добавить
автор:
художник: Jim Holloway
издатель: Mongoose Publishing
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.882 -

геймплей

8.50

глубина

9.00

оригинальность

9.00

реализация

9.00

Описание игры

редактировать

Сотни лет в будущем. После неустановленного апокалипсиса, выжившее человечество укрылось в огромном подземном комплексе - Альфа комплексе.

Альфа комплекс управляется твоим и моим лучшим другом, Компьютером. Жизнь в Альфа комплексе идеальна. Все счастливы, благодаря Директиве Обязательного Счастья, установленной Компьютером. Несчастливость считается изменой, горожанин.

По крайней мере, жизнь была бы совершенна, если бы не эти треклятые Коммунистические мутанты-предатели! Эти презренные Коммунисты, нечистые генетические аномалии и все эти свободомыслящие, подрывные, террористические файлообменники в тайных обществах - все пытаются подорвать новое совершенное общество Компьютера.

Передовая линия защиты Альфа комплекса против Коммунистических мутантов-предателей - это героические Траблшутеры. Эти отважные агенты Компьютера находят проблему, а затем устраняют её!

Ты - Траблшутер. Твой долг - выявлять Коммунистических мутантов-предателей и уничтожать их. Может случиться, что, как минимум, один из твоей команды - тайный Мутант или Предатель, или даже Коммунист.

Никому не доверяй! Будь начеку! Держи лазер наготове!


Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
superprobotector написал 6 лет назад: #

Моя самая первая и любимая редакция игры. Прежде всего привлекает своим юмором и атмосферной книгой правил. Как и полагается, "мастер всегда прав". В своё время (это когда книг по настольным ролевым играм было по пальцам пересчитать) заинтересовался игрой из-за того, что "игрокам запрещено знать правила" (а привычкой было дело перевод на русский некоего конспекта книги чисто для игроков). Лёгкая генерёжка персонажей. Лёгкое отношение к игре и смерти персонажей (порой можно умереть раз 5, прежде, чем вы только получите задание). Смещение акцента - да, мастер отыгрывает "весь остальной мир", но центральной темой его занятий становится плетение интриг, создание атмосферы страха и неизвестности, "стравливание" персонажей игроков друг на дружку. При правильно построенной игре иногда даже не нужно выходить из первой комнаты - персонажи сами поубивают друг друга. Книга правил (да и последующие книги дополнений) содержит главы и советы, которых нет нужды придерживаться. Авторы сами об этом пишут - "главное это веселье за столом", "вы не обязаны знать и применять все правила", "вы мастер - какие правила работают в игре знаете только вы" и т.п.
Мир игры - общество, жёстко структурированное на цветные категории допуска, и всем заправляет Компьютер. Тот ещё параноик. Нет привязки к конкретному месту действия: Альфа комплекс - подземный город (не)далёкого будущего - может располагаться под землёй, под водой, на околоземной орбите... (и игрокам не обязательно знать где именно)
Персонажи игроков - клоны. Смерть им не страшна (с точки зрения игроков) - на замену пришлют ещё одного такого же (что удобно - не надо тратить много времени на пере-создание нового персонажа). Как агенты Альфа комплекса - состоят в отряде спец. назначения - Траблшутеры (от англ. "trouble" - проблема, и "shoot" - устранение), призванных справляться с заданиями различных степеней тяжести: от сопровождения ценного груза (или персоны) и проникновения во вражеский лагерь за ценными разведдаными, до абсурдных "сняться в рекламном ролике новой зубной пасты" или "найти потеряный мобильник начальника".