В этой игре вам предстоит взять шество над одной из рыбок кои в императорском пруду и довести её первой до вознесения дракона. Рассчитывайте свои возможности, чтобы каждый ход совершать с максимальной выгодой и не забывайте следить за игроками, чтобы вовремя помешать им вырвать победу из ваших плавников. В ходе игры вы будете перемещаться по игровому полю, собирать еду для своей рыбки и прокачивать свой планшет, чтобы каждый новых ход становился всё более эффективным.
Геймплей:
В свой ход игрок перемещается по гексовому полю (изначально на 1-3 клетки строго по прямой). Все жетоны еды, попавшиеся на пути в этом перемещении, игрок забирает и размешает на своём планшете. Игрок может заполнять ассиметричную зону «тарелки» своего планшета, ячейки прокачки направления движения или ячейки прокачки дальности движения.
Полностью заполнив одну из зон прокачки, игрок либо берёт себе жетон скорости соответствующий заполненной ямейке (на +1 или +2 гекса), либо выбирает один из 6 типов жетонов прокачки движения (с постоянным эффектом и действующим один раз за ход).
В каждом раунде игроки совершают по два хода. В конце каждого раунда формируется очерёдность хода на следующий раунд и пополняется запас жетонов еды на игровом поле.
Как только один из игроков полностью заполняет «тарелку» своего планшета, текущий раунд доигрывается и происходит подсчёт очков. Набравший больше всех очков побеждает в игре.
Комментарии
Слабовато. Страдает по многим показателям. Оформление: слишком машинное и контрастное, для умиротвоояющей темы про рыбок в пруду. Стилистика рукописного полотна в виде картины - подошла бы лучше. Картон тонковатый, но вырубка хорошая. Из компонентов есть придирки к плоским маркерами рыбешек. Их тяжело распознавать на поле. Они должны быть объёмными. Фигурки, миплы деревянные, хотя бы стендис... Ассимитрия сторон есть, но для галочки и отличается в требованиях к рациону. По своей сути игра - геометрические абстракт, где ты перемещаешь фигурку по полю и попутно собираешь жетоны корма, подрезаешь оппонентов. Стандартный паттерн движения по прямой на 3 разбавляется прокачкой абилок с новыми траекториями движений. Несмотря на абстрактность - тема чувствуется хорошо и атмосфера присутствует. Зато явные косяки с комплектацией на месте. Как в неё играют люди в шестеро, когда мы на 4х выели все жетоны пищи ради прокачки плашек и ПО... Еще в комплект не положили мешок для слепого вытаскивания жетонов пищи. Резко негативно оцениваю двойную случайность в игре. Первая - на этапе выкладки жетонов корма. Вторая - на определении порядка хода. Если нужные жетоны в нужных местах и ты ходишь первым - отлично. А если, и жетоны не те, и противники первее все вокруг сожрали и заблочили тебе движения - ну, не повезло. Потенциал у игры был, но реализовать его не смогли.
Проиграли 5 партий 2-3 человека. Простая, интересная, со своей механикой игра. Не понимаю жалоб на качество и цену печати в России, если здесь целая коробка компонентов хорошего качества (за 500-то рублей). На 40 жетонов наживки - 1 так себе.
Механика хищника (способность красть наживку) все 4 раза приносила неудачу, хоть и добавляла интереса, в 5 раз же, когда ее не было, именно она и могла принести победу :(
Наконец-то удалось сыграть на полную в 6!
Чем больше народу, тем больше вырастает заинтересованность. Быть хищником одно удовольствие. ИМХО. Появилось больше взаимодействия, конфликтности, оправдывает свою цену на 200% в дружной семье.
как в плане реиграбельности? не надоела?)
Играем не часто, поэтому нет еще.
Похоже за основу автор взял вот эту игру:
https://boardgamegeek.com/boardgame/247733/koi
Но изменил механики..
Что ж, посмотрим что из этого получилось.
Народ, щупал кто? Поделитесь впечатлениями. Выглядит ничего так.
Мы щупали. Игра с прекрасными компонентами, всё кроме жетонов корма из толстенного матового картона (а корм из тонкого, но гладкого и "под лён"). Геймплей типа как масштабируется под количество игроков (те самые жетоны корма изымаются из игры в энном количестве), есть взаимодействие (можно заблочить путь сопернику или отнять у него корм), а так же присутствует конфликтность (я собрал все жетоны рыб с поля в последнем раунде и не дал жене заполнить её "тарелку" вырвав тем самым победу). Игра очень приятная и простая. Думаю, что семьям с детьми зайдёт, ну и взрослым есть где развернуться, если играть на конфликтности вчетвером и более. Вдвоём мне всю партию было немного скучно, до тех пор, пока я не понял, что могу стырить тех самых рыб)))) А вот жена словила ми-ми-ми и мы точно сыграем ещё не раз, а там и я, возможно, отыщу в игре свой собственный дзен и вознесусь, как эти самые рыбки кои, которыми нам предлагают в игре управлять.