Веселая игра на программирование действий. Подойдет как взрослым, так и для игры с детьми. От 5+ игроков начинается лютейший хаос, что добавляет веселья. ;) Может немного затянуться, если игроки упрутся в отмены действий друг друга. Но в целом играется очень бодро.
Отмена действий- это единственная изюминка игрового процесса, без нее от игры практически ничего не останется, а с ней это превращается в огромное вол-во бесполезных действий и обламывания всех сразу. Продала её лет 8 назад изза этого.
И у нас игра пользуется популярностью уже несколько месяцев. Не в числе самых любимых, но в первой двадцатке где-то=)) В основном играют младшие школьники между собой и в компании бабушек-дедушек. Иногда и старшие присоединяются под настроение, они для усложнения ввели разные домашние правила. Ещё о игре: несколько дощечек попалось с браком - кривые и в пятнах, , но в магазине без вопросов заменили. Правила легкие, поле и фигурки красивые, настроение сказочное.
Поиграйте в Colt Express. Она похожа на Драконов, но более атмосферная. Там нет кривых дощечек и вечно падающих фигурок. После того, как мы сыграли в Паровозики, от драконов сразу же избавились.
Спасибо , при случае обязательно поиграем!=) Но ИМХО это все же разные игры - в РД нужно точно и аккуратно располагать камушки и дощечки, осторожно двигать фигурки, за падение человечков можно вводить штраф - отступление на один шаг назад, например. И игра не только с восточным колоритом но и с восточной философией=))
В обоих играх один и тот же движок, планирование действий на будущее. Все остальное для колорита. Но вот после Паровоза у меня остается впечатление, что я дествительно бегал по крышам поезда, было весело играть. А вот после Драконов мысль только одна, что нужно пошоркать наждачкой донышки у фигурок, чтоб они больше НЕ ПАДАЛИ!!! И никакого восточного колорита.
возможно вы и правы, но мы пока с игрой не планируем расставаться и специально сегодня спросила младших - ну не падают у нас постоянно фигурки, что бы вызывать такое раздражение=)))
вы не правы. неустойчивость мостков как раз одна из особенностей, дающих атмосферу игре. Если играть на взрослой стороне поля, то тут не только блеф и программирование, но и координация с глазомером.
Сыграла сегодня с детьми первую партию. Отличная семейная игра, а также как игра с начинающими игроками и казуалами. Великолепное оформление с оригинальными мостиками, которые правда при неосторожном движении могут упасть, что мне не очень понравилось, а детей это как раз повеселило ))
Веселая игра на программирование действий. Подойдет как взрослым, так и для игры с детьми. От 5+ игроков начинается лютейший хаос, что добавляет веселья. ;) Может немного затянуться, если игроки упрутся в отмены действий друг друга. Но в целом играется очень бодро.
Отмена действий- это единственная изюминка игрового процесса, без нее от игры практически ничего не останется, а с ней это превращается в огромное вол-во бесполезных действий и обламывания всех сразу. Продала её лет 8 назад изза этого.
Вшестером сегодня играли - вообще жара! Правда, несколько игроков сетовали на затянутость игры... И через пару ходов после этого она закончилась XD
Т.е. не настолько скучна и тривиальна, как может показаться при взгляде со стороны?
Ну, мне не показалась. По крайней мере, пока после каждой партии хочется сыграть ещё)
И у нас игра пользуется популярностью уже несколько месяцев. Не в числе самых любимых, но в первой двадцатке где-то=))
В основном играют младшие школьники между собой и в компании бабушек-дедушек. Иногда и старшие присоединяются под настроение, они для усложнения ввели разные домашние правила.
Ещё о игре:
несколько дощечек попалось с браком - кривые и в пятнах, , но в магазине без вопросов заменили. Правила легкие, поле и фигурки красивые, настроение сказочное.
Поиграйте в Colt Express. Она похожа на Драконов, но более атмосферная. Там нет кривых дощечек и вечно падающих фигурок. После того, как мы сыграли в Паровозики, от драконов сразу же избавились.
Спасибо , при случае обязательно поиграем!=)
Но ИМХО это все же разные игры - в РД нужно точно и аккуратно располагать камушки и дощечки, осторожно двигать фигурки, за падение человечков можно вводить штраф - отступление на один шаг назад, например. И игра не только с восточным колоритом но и с восточной философией=))
В обоих играх один и тот же движок, планирование действий на будущее. Все остальное для колорита. Но вот после Паровоза у меня остается впечатление, что я дествительно бегал по крышам поезда, было весело играть. А вот после Драконов мысль только одна, что нужно пошоркать наждачкой донышки у фигурок, чтоб они больше НЕ ПАДАЛИ!!! И никакого восточного колорита.
возможно вы и правы, но мы пока с игрой не планируем расставаться и специально сегодня спросила младших - ну не падают у нас постоянно фигурки, что бы вызывать такое раздражение=)))
вы не правы. неустойчивость мостков как раз одна из особенностей, дающих атмосферу игре. Если играть на взрослой стороне поля, то тут не только блеф и программирование, но и координация с глазомером.
Сыграла сегодня с детьми первую партию. Отличная семейная игра, а также как игра с начинающими игроками и казуалами. Великолепное оформление с оригинальными мостиками, которые правда при неосторожном движении могут упасть, что мне не очень понравилось, а детей это как раз повеселило ))