Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Greta
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
![]() |
Tikoshka
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Emptyzzz
![]() |
новую |
![]() |
Michael
![]() |
|
petserg
![]() |
новую 1 | |
![]() |
Katishuga
![]() |
|
ruggedo33
![]() |
||
Little_Colombina
![]() |
||
Fiona123
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dashulitka![]() |
||
![]() |
Aisha![]() |
![]() |
![]() |
skyto![]() |
![]() |
![]() |
Alenkoy![]() |
|
Elfomari![]() |
||
![]() |
barbos![]() |
![]() |
![]() |
AliceCardboard![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SKLN
![]() |
|
![]() |
jamek
![]() |
|
moll_vetal
![]() |
||
ufimez
![]() |
||
![]() |
DareDevil
![]() |
|
petserg
![]() |
||
![]() |
yuribababkin
![]() |
автор: |
Роберто Фрага
|
графический дизайнер: |
Роберто Фрага
|
художник: |
Пьер Лешевалье
Guillaume Rohmer Cyril Saint Blancat |
издатель: |
RollinGames
Matagot |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург ИГРОВОЕ ПОЛЕ магазин настольных игр МипЛанд Территория игр Кладовая дядюшки Мэтта CBGames.com.ua (Украина) ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург Divo Rog OZ |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский |
комплектация: - игровое поле (двухстороннее) |
![]() |
![]() |
![]() |
41 |
геймплей |
6.51 |
глубина |
5.78 |
оригинальность |
7.15 |
реализация |
7.66 |
Каждый год в дельте Меконга самые храбрые юноши и девушки меряются ловкостью и смекалкой в особом состязании: строя мосты из досок и камней, они пытаются пересечь реку и как можно быстрее добраться до деревни на другом берегу. Для этого им приходится тщательно рассчитывать свои действия, чтобы не столкнуться с противниками на узких досках и не встретиться с драконами Меконга. По мере действия игры, дельта Меконга превратится в настоящий лабиринт из мостиков, которые могут приводить участников вовсе не туда, куда им первоначально хотелось попасть. Храбрец, который первым доберётся до места назначения, получит статуэтку золотого дракона из рук самого императора!
Комментарии
Веселая игра на программирование действий. Подойдет как взрослым, так и для игры с детьми. От 5+ игроков начинается лютейший хаос, что добавляет веселья. ;) Может немного затянуться, если игроки упрутся в отмены действий друг друга. Но в целом играется очень бодро.
Отмена действий- это единственная изюминка игрового процесса, без нее от игры практически ничего не останется, а с ней это превращается в огромное вол-во бесполезных действий и обламывания всех сразу. Продала её лет 8 назад изза этого.
Вшестером сегодня играли - вообще жара! Правда, несколько игроков сетовали на затянутость игры... И через пару ходов после этого она закончилась XD
Т.е. не настолько скучна и тривиальна, как может показаться при взгляде со стороны?
Ну, мне не показалась. По крайней мере, пока после каждой партии хочется сыграть ещё)
И у нас игра пользуется популярностью уже несколько месяцев. Не в числе самых любимых, но в первой двадцатке где-то=))
В основном играют младшие школьники между собой и в компании бабушек-дедушек. Иногда и старшие присоединяются под настроение, они для усложнения ввели разные домашние правила.
Ещё о игре:
несколько дощечек попалось с браком - кривые и в пятнах, , но в магазине без вопросов заменили. Правила легкие, поле и фигурки красивые, настроение сказочное.
Поиграйте в Colt Express. Она похожа на Драконов, но более атмосферная. Там нет кривых дощечек и вечно падающих фигурок. После того, как мы сыграли в Паровозики, от драконов сразу же избавились.
Спасибо , при случае обязательно поиграем!=)
Но ИМХО это все же разные игры - в РД нужно точно и аккуратно располагать камушки и дощечки, осторожно двигать фигурки, за падение человечков можно вводить штраф - отступление на один шаг назад, например. И игра не только с восточным колоритом но и с восточной философией=))
В обоих играх один и тот же движок, планирование действий на будущее. Все остальное для колорита. Но вот после Паровоза у меня остается впечатление, что я дествительно бегал по крышам поезда, было весело играть. А вот после Драконов мысль только одна, что нужно пошоркать наждачкой донышки у фигурок, чтоб они больше НЕ ПАДАЛИ!!! И никакого восточного колорита.
возможно вы и правы, но мы пока с игрой не планируем расставаться и специально сегодня спросила младших - ну не падают у нас постоянно фигурки, что бы вызывать такое раздражение=)))
вы не правы. неустойчивость мостков как раз одна из особенностей, дающих атмосферу игре. Если играть на взрослой стороне поля, то тут не только блеф и программирование, но и координация с глазомером.
Сыграла сегодня с детьми первую партию. Отличная семейная игра, а также как игра с начинающими игроками и казуалами. Великолепное оформление с оригинальными мостиками, которые правда при неосторожном движении могут упасть, что мне не очень понравилось, а детей это как раз повеселило ))