графический дизайнер: |
Nathan Kilgore
|
издатель: |
Multi-Man Publishing
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
«Salerno: The 1943 Allied Invasion of Italy» - первая игра серии «Variable сombat series» издательства «Multi-man Publishing» - позволяет реконструируировать вторжение союзных сил в Италию в 1943 году.
Игровое поле состоит из нескольких секций, отображающих наиболее важные области. Эти секции соединены 6 "транзитными путями", контроль которых имеет решающее значение для обеих сторон. Для немцев – это каналы снабжения линии обороны, а для союзных войск - пути продвижения вглубь территории.
В основе боевой системы лежит метод «вытягивания читов» (с характеристиками юнитов). Отсутствие точной информации о силе частей противника существенно повышает неопределенность и усложняет процесс планирования боевых действий.
Помимо основной кампании и сценария по высадке, игрокам также предлагаются 3 альтернативно-исторических сценариях.
В правилах модуля отражены такие аспекты, как корабельная артиллерия, корректировка артиллирийского огня, высадка на пляже, разрушение мостов, портов и дорог, взаимодействие различных родов войск, авиадесант и бомбардировка с воздуха, подразделения специального назначения и многое другое.
Комментарии
Интересная система. Попробовал бы. Ещё Харьков 42 на этой системе готовится
Мне тоже система показалось интересной, поэтому не стал ждать "Харьков" и приобрел "Салерно", тем более, что высадка в Италии тоже весьма любопытная тема.