Что касается сравнения с Диадохами по этой линии предсказуемость\непредсказуемость боев, то все исторично. В Меч Риме сражаются еще во много не знавшие друг друга на поле брани народы - и как следствие непредсказуемый результат. Тогда как в Диадохах - это лидеры Великой Македонской армии, которые уже весьма реалистично могут оценить возможности друг друга.
Я еще раз поразмышлял на этот счет, и решил что непредсказуемый результат боя это не недостаток, а специфика игры. По сути, при грамотном подходе к игре, победная стратегия должна включать в себя пункт - минимизация сомнительных боев любой ценой. Бой должен происходить лишь в отчаянных случаях, когда от приближающейся гибели спасает только готовность рисковать. Что же касается Галлов, им безусловно нужно вступать в сражения - даже рискованные, ведь они единственные получают от победы больше чем остальные. Но для этого им нужно побеждать. Что не входит в интересы остальных. Следовательно, как я понимаю, правильные дипломаты договорятся с Римом (как наиболее одаренной в военном отношении стороне и способной реально побеждать Галлов) в самом начале что тот будет сдерживать варварские вторжения.
Здесь не лишне будет еще вспомнить о далеком предке Варгеймов, так называемом Кригшпиле (Kriegsspiel — дословно военная игра по-немецки), которая была создана фон Райзвицем для офицеров штаба Прусской армии. Считается что Кригшпиль, на ровне со всем прочим заслугами, дал победу Прусской армии в Франко-Прусской войне 1870-1871.
Что касается сравнения с Диадохами по этой линии предсказуемость\непредсказуемость боев, то все исторично. В Меч Риме сражаются еще во много не знавшие друг друга на поле брани народы - и как следствие непредсказуемый результат. Тогда как в Диадохах - это лидеры Великой Македонской армии, которые уже весьма реалистично могут оценить возможности друг друга.
Я еще раз поразмышлял на этот счет, и решил что непредсказуемый результат боя это не недостаток, а специфика игры. По сути, при грамотном подходе к игре, победная стратегия должна включать в себя пункт - минимизация сомнительных боев любой ценой. Бой должен происходить лишь в отчаянных случаях, когда от приближающейся гибели спасает только готовность рисковать. Что же касается Галлов, им безусловно нужно вступать в сражения - даже рискованные, ведь они единственные получают от победы больше чем остальные. Но для этого им нужно побеждать. Что не входит в интересы остальных. Следовательно, как я понимаю, правильные дипломаты договорятся с Римом (как наиболее одаренной в военном отношении стороне и способной реально побеждать Галлов) в самом начале что тот будет сдерживать варварские вторжения.
Подождите еще немного. Думаю, вмкором времени нас здесь собереться достаточно, чтобы можно было бы всегда рассчитывать на совместную он-лайн игру.
Здесь не лишне будет еще вспомнить о далеком предке Варгеймов, так называемом Кригшпиле (Kriegsspiel — дословно военная игра по-немецки), которая была создана фон Райзвицем для офицеров штаба Прусской армии. Считается что Кригшпиль, на ровне со всем прочим заслугами, дал победу Прусской армии в Франко-Прусской войне 1870-1871.
Веб-страница недоступна
ERR_CONNECTION_RESET