Изначально за белых играть действительно очень трудно. Но с опытом приходит понимание, как ими действовать, и шансы на победу становятся вполне реальными, хотя все равно ниже,Чему красных. При этом, безусловно, игра за белых более чувствительна к совершаемым ошибкам и потерям, исправить которые зачастую куда труднее (если, вообще, возможно), чем за красных.
1. Здесь имееется ввиду, что осажденный может принять решение сдать крепость сразу после того, как ему объявлена осада. Это иногда бывает выгодно, например, как условие розыгрыша какой-то сценарной карты, или чтобы вражеская осаждающая армия не задержалась в этой части карты и не мешала каким-либо планам. Этот подпункт не имеет никакого отношения к Призыву к Сдаче, который, в принципе, невозможен по отношению к уже осажденной крепости, как пишет сам автор игры Скотт да Брестиан.
Люди, которые готовые "напрягать мозги" все таки существуют, и даже, если их нет рядом или в вашем городе, то варгеймерские форумы и Вассал Вам в помощь. Ну и потом, серия "Men of Iron" даже на фоне только GMT-ных варгеймов, отличается относительно несложными правилами.
Все очень просто. Существует ведь и электронная версия TS от GMT (вышла в этом году). В ней считаются очки только за наивысший статус. Вот вам и ответ от разработчиков :)
Изначально за белых играть действительно очень трудно. Но с опытом приходит понимание, как ими действовать, и шансы на победу становятся вполне реальными, хотя все равно ниже,Чему красных. При этом, безусловно, игра за белых более чувствительна к совершаемым ошибкам и потерям, исправить которые зачастую куда труднее (если, вообще, возможно), чем за красных.
1. Здесь имееется ввиду, что осажденный может принять решение сдать крепость сразу после того, как ему объявлена осада. Это иногда бывает выгодно, например, как условие розыгрыша какой-то сценарной карты, или чтобы вражеская осаждающая армия не задержалась в этой части карты и не мешала каким-либо планам. Этот подпункт не имеет никакого отношения к Призыву к Сдаче, который, в принципе, невозможен по отношению к уже осажденной крепости, как пишет сам автор игры Скотт да Брестиан.
Люди, которые готовые "напрягать мозги" все таки существуют, и даже, если их нет рядом или в вашем городе, то варгеймерские форумы и Вассал Вам в помощь. Ну и потом, серия "Men of Iron" даже на фоне только GMT-ных варгеймов, отличается относительно несложными правилами.
Какая-то часть тех материалов у меня есть. Скажем, недостающие каунтеры к Курску, правила к Порт-Артуру и т.д.
Все очень просто. Существует ведь и электронная версия TS от GMT (вышла в этом году). В ней считаются очки только за наивысший статус. Вот вам и ответ от разработчиков :)