П.с. пробег уже около 15 партий. Игра отлично играется на 3 и 4. На 3х с раскладкой партия занимает около 1.5 часа. Пробовал разные стратегии, самой стабильной кажется через контракты, но эксперименты все ещё продолжаются.
Лично у меня 2 замечания к игре: 1. Зачем условие окончания с закрытием 2х корпораций? Мы одну то закрывали всего пару раз, а тут надо две. Колода лицензий всегда заканчивается быстрее. 2. Красная корпорация слишком слабая в плане покупки акций. Они слишком быстро дорожают и слишком мало приносят ПО. Есть мнение, что если не выпало задание на красную или жёлтую корпорацию, то покупать акции имеет только у синей
Какая крутая игра. Я прямо не могу нарадоваться на то, что удалось в неё сыграть.
Девир опять берет необычную тему, делает в ней отличную игру и плотно утрамбовывает в компактную коробочку; честь им и хвала. Что понравилось больше всего - так это то, что взяли систему "игровые карты=деньги", что была в Цирке 3 арен, и запихнули её в глубокую игру. Мало того, сюда ещё и прикручена система акций немного сходная с Момбасой (Скаймайнсом), поскольку ваше продвижение по треку компании (её акций) дает ещё и различные бонусы за которые стоит побороться.
Игра в меру кризисная, нужно четко понять как здесь зарабатываются деньги, делать своевременные выгодные продажи добытых ресурсов, закрывать контракты, выполнять общие цели. Прямо шикарная штука, нужно обязательно себе добыть.
Источник https://nastol.io/salton_sea/reviews/292413
Первые впечатления: игра-калькулятор с красивыми оформлением, понятной инфографикой и одной интересной идеей. В базе своей классическое евро с 3 треками победных очков, с контрактами, рынком и перегонкой ресурсов. Но вот эта одна механика, что "ваши деньги - это ваши действия" даёт свежие ощущения и кризисности. Даунтайм небольшой, взаимодействия мало, кризисности много, потому что вечно не хватает денег, плюс не хочется платить сильным действием, а хочется оставить его себе. После первой партии игра показалась интересным сложными пасьянсом, где каждый решает свою экономическую задачку, и изредка взаимодействует на общих моментах (треки акций, контракты, лицензии). Пока будем оставлять и играть дальше.
Локализация Hobby Games
интересно, игра будет в оригинальном виде или такая же шляпа как с "Бамбуком" у них вышла?
Исправил памятку и правила.
П.с. пробег уже около 15 партий. Игра отлично играется на 3 и 4. На 3х с раскладкой партия занимает около 1.5 часа. Пробовал разные стратегии, самой стабильной кажется через контракты, но эксперименты все ещё продолжаются.
Лично у меня 2 замечания к игре:
1. Зачем условие окончания с закрытием 2х корпораций? Мы одну то закрывали всего пару раз, а тут надо две. Колода лицензий всегда заканчивается быстрее.
2. Красная корпорация слишком слабая в плане покупки акций. Они слишком быстро дорожают и слишком мало приносят ПО. Есть мнение, что если не выпало задание на красную или жёлтую корпорацию, то покупать акции имеет только у синей
Какая крутая игра. Я прямо не могу нарадоваться на то, что удалось в неё сыграть.
Девир опять берет необычную тему, делает в ней отличную игру и плотно утрамбовывает в компактную коробочку; честь им и хвала. Что понравилось больше всего - так это то, что взяли систему "игровые карты=деньги", что была в Цирке 3 арен, и запихнули её в глубокую игру. Мало того, сюда ещё и прикручена система акций немного сходная с Момбасой (Скаймайнсом), поскольку ваше продвижение по треку компании (её акций) дает ещё и различные бонусы за которые стоит побороться.
Игра в меру кризисная, нужно четко понять как здесь зарабатываются деньги, делать своевременные выгодные продажи добытых ресурсов, закрывать контракты, выполнять общие цели.
Прямо шикарная штука, нужно обязательно себе добыть.
Источник https://nastol.io/salton_sea/reviews/292413
Первые впечатления: игра-калькулятор с красивыми оформлением, понятной инфографикой и одной интересной идеей. В базе своей классическое евро с 3 треками победных очков, с контрактами, рынком и перегонкой ресурсов. Но вот эта одна механика, что "ваши деньги - это ваши действия" даёт свежие ощущения и кризисности. Даунтайм небольшой, взаимодействия мало, кризисности много, потому что вечно не хватает денег, плюс не хочется платить сильным действием, а хочется оставить его себе.
После первой партии игра показалась интересным сложными пасьянсом, где каждый решает свою экономическую задачку, и изредка взаимодействует на общих моментах (треки акций, контракты, лицензии). Пока будем оставлять и играть дальше.