те, кто играл - подскажите пожалуйста один момент, который остался не понятным - когда у нас передвигается меч, то надо положить на него соответствующий ресурс и заплатить за передвижение монеты, указанные снизу планшета?
Сыграли в виртуале. В целом, игруха классная! Но прежупрежу - она сложнее чем выглядит, механически мне что-то напоминает, но вот хоть убей не могу вспомнить, что именно... В игре надо планировать далеко вперёд, и программировать свой планшет на то, чтобы при его зайдействовании получить максимум. Ковать катаны дело увлекательное, но несколько монотонное, игра награждает вас победными очками за каждый меч, но не предлагает чего-то большего, не появляется новых элементов, вы от начала до конца куёте мечи, проще или сложнее, и в этом вся разница. Для тех, кто любит игры на программирование действий получат от игры удовольствие больше прочих. И несмотря на то, что "кузница" это центральная часть игры, её сердце, в ней так же есть место миплплейсменту, весьма классическому.
Это кратко. Мог бы рассказать больше, но едва ли это пока кому-то сильно надо ))
Если по итогу - игру советую затестить на тейблтопии, она хорошая. Просто не следует ждать "ВАУ" механики, как говорится в кампании по сбору. Прикольно, да. Но не "ВАУ"
те, кто играл - подскажите пожалуйста один момент, который остался не понятным - когда у нас передвигается меч, то надо положить на него соответствующий ресурс и заплатить за передвижение монеты, указанные снизу планшета?
добавил правила и перевод
Сыграли в виртуале.
В целом, игруха классная! Но прежупрежу - она сложнее чем выглядит, механически мне что-то напоминает, но вот хоть убей не могу вспомнить, что именно... В игре надо планировать далеко вперёд, и программировать свой планшет на то, чтобы при его зайдействовании получить максимум. Ковать катаны дело увлекательное, но несколько монотонное, игра награждает вас победными очками за каждый меч, но не предлагает чего-то большего, не появляется новых элементов, вы от начала до конца куёте мечи, проще или сложнее, и в этом вся разница. Для тех, кто любит игры на программирование действий получат от игры удовольствие больше прочих. И несмотря на то, что "кузница" это центральная часть игры, её сердце, в ней так же есть место миплплейсменту, весьма классическому.
Это кратко. Мог бы рассказать больше, но едва ли это пока кому-то сильно надо ))
Если по итогу - игру советую затестить на тейблтопии, она хорошая. Просто не следует ждать "ВАУ" механики, как говорится в кампании по сбору. Прикольно, да. Но не "ВАУ"
Старт кампании по игре на Kickstarter намечен на 27 октября 2020 года.
Осталось ещё 4 дня до конца кампании