Eugene_Russo

аватара фото
50 723 3020
город Екатеринбург, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
о себе:

https://vk.com/id33961791

Ни гик, ни нуб, ни профи, ни гуру. Просто игрок в настолки. Хорошие настолки.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    5
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Eugene_Russo написал 12 дней назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #
    ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Бой длится несколько раундов до смерти одной из сторон. Каждый раунд поделён на фазы, 1-ая фаза это Подготовка героя, когда герой пьет бутылки, читает свитки, юзает камешки. Потом Фаза монстра, монстр выбирает способности, Герой тоже может выбрать способности этой фазы, если они есть. Потом Монстр кидает кубики, после броска можно еще сыграть способности с символом после броска. Затем результат броска применяется ко всем способностям, сыгранным в эту фазу, наносятся раны и т.д. Далее 3-я фаза, снова Подготовка героя, он может пить бутылки, читать свитки и т.д., и далее 4-ая фаза Удар Героя, он начинает применять свои способности этой фазы до броска кубика, монстр тоже может, затем бросаются кубики, и после броска могут быть сыграны способности с символом после броска. Далее применяется результат.

    Выглядит запутанно и сложновато, но можете поверить - пара боёв и вы как рыба в воде. По ощущениям очень круто, интересно и с творческим подходом.

    Eugene_Russo написал 14 дней назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #
    ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Кстати, рыцарь-маг вот совсем совсем мне не зашел. Я не знаю почему. Он сделан как-то странно для игры такого жанра, может я другого от него ждал. Поэтому да, в ней вполне ожидаем подсчет очков, всё же дэкбилдинг. Euthia это как игра с другой планеты в сравнении с магом.

    Eugene_Russo написал 14 дней назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #
    ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Дополнено для тех, кто ищет сравнения с РБ (Рунбаунд)

    Не стал бы сравнивать. Играются по-разному. Да, приходит в голову мысль - "А вот там было вот так", "Зато вот здесь вот так!", и т.д. Это как сравнивать Диабло и Дарк Соулс - обе игры про одно и тоже, просто со своим характером и взглядом на мир. У обеих масса слабых и сильных сторон. В РБ унылая прокачка, как по мне. В Euthia убогое повествование. Точнее его нет. Смотря, что вы хотите получить.

    Eugene_Russo написал 14 дней назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #
    ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    После первой отыгранной партии у меня сложилось двоякое впечатление об игре.
    Дальше многобукаф.

    1) Правила - достаточно интуитивные, логичные, и легко объясняются. Другое дело, что их много, точнее мелочей в них много. Я бы назвал их средними по сложности для такого типа игр.

    2) Игровой процесс - заключается процесс в цикличном повторении одних и тех же действий - ходим, добываем, торгуем, сражаемся - в разном порядке, при чем в игре есть что-то типо отдыха, когда вы не используете одно действие и получаете в следующем раунде не три, а четыре действия. Иногда удобно. Есть место просчету, хоть и небольшому. Вас могут опередить и убить/собрать. Но это не страшно, благо животинки в округе водится с избытком, всегда есть кому навалять.

    3) Оформление - игра умудрилась сочетать в себе одновременно современную и олдовую стилистику в рисовке и дизайне, меня порой кидало из Диабло в WoW, а потом в браузерные РПГ, и даже в Героев меча и магии. Здесь дело вкуса, но мне нравится. Очень удачное сочетание цветов, ничего не раздражает и не напрягает, как и впрочем не восхищает.

    4) Фишка игры - прокачка. Здесь качаться интересно. За прохождение квестов, сражения и т.д., получаем репутацию, которую можем назвать опытом, за который в торговых местах (так в игре названы 3 типа мирных поселений) можем за денежку потренировать свои навыки. На каждом уровне прокачки герою открывается доступ к двум навыкам, надо выбрать один, а второй выкинуть из игры. Цепочки умений, ага. Потом еще надо навыки натренировать и часто еще и заплатить за открытие "слота" под навык, но оно того стоит. 4-5 убитых монстров 1-го уровня (из 3-х возможных), и вы уже можете смело переходить на 2-ой уровень монстров. Есть в игре магазины, в которых можно прикупить немало разновидностей экипировки, которая в свою очередь делится по цветам, где цвета это типы материала - тут и кожа, и кольчуга, и латы и даже какая-то краковская броня (Krak), ну и драконья тоже, куда ж без неё. В самих же элементах экипировки есть слоты для драгоценных камней 8-ми видов, от рубина до оникса, каждый со своей особенностью. Будучи инкрустирован в элемент брони даёт бонусы. Одноразовые в ход, или постоянные, как например максимальное здоровье. Есть сумки под предметы, в том числе экипировку, поэтому если что-то не можете пока надеть (не "выкупили" слот под броню), можете поносить с собой. Тяжелая броня "отнимает" у вас место в инвентаре. Тяжелая всё таки.
    Вот так и бегаем мы из края в край, из портала в портал, дабы разжиться новой шмоткой, наковырять в местных горах и озерах аметистов, да изумрудов, вставить их в слоты и... повторить. Раскачка действительно увлекает, а если учесть, что все пять героев очень уникальны, то решения о том, как и что надеть на героя бывают задают ту еще головоломку. Прибавьте сюда еще один удивительный элемент - сбор сэтов. Помните, я говорил про типы брони? Так вот, если собрать 3, 4, или 5 однотипных по материалам элементов брони, то вы разблокируете сэт, который может требовать навык или предмет. Так, например, чтобы воспользоваться амулетом исцеления надо, чтобы на вас было не менее 3-х одинаковых типов брони, а если будет 4, то амулет усилится. Я такого еще не видел.

    5) Повествование - определённо самая слабая часть игры. Очень слабая. Из-за неё вообще не погружаешься в мир. С одной стороны авторы сделали прорыв - они сделали языконезависимую РПГ, но может быть это так не работает? Не знаю. Здесь почти совсем нет текста (только на некоторых тайлах навыков), а квесты представлены в виде картинок того, что от вас хочет НПС. Вы просто приходите, просто сдаёте, берёте награду, и идёте дальше. Да, есть общий сюжет сценария (в первом нападения дракона на поселения), и надо что-то там сделать. Механически обыграно красиво - в конце определенного раунда злодей пробуждается, запускаются триггеры, и у героев остается пара-тройка раундов, чтобы его прикончить, или адиос амигос. Кстати, даже если проиграете, то всё равно случится нечто невероятное для такого формата игр - подсчет очков. Ага, там начнется подсчет за каждый жетон на поле, убийства, и т.д. Забавно как минимум.

    6) Боёвка - очень сильная часть игры. Сильная в перспективе. Дело в том, что как признаются авторы у них есть аж несколько прожженных ролевиков, которые просто не могут допустить, чтобы игра получился не каноничной, и именно они придумали игру в игре - боёвку и прокачку. Отмечу сразу, что на 4-ых игроков неизбежны стоны и зевания других игроков пока идёт бой. На первых порах еще ок, там быстрые бои, но потом... Как и во многих таких играх управляет монстром другой игрок, и здесь это не просто для галочки. Есть колода цветных карт каждого героя, в начале боя вы тянете одну карту, и тот, чья карта вышла и будет управлять монстром. Если он победит, то щит (жетон) побежденного героя кладется на планшет героя-монстра, который напинал. В конце он за это получит победные очки. То есть, в отличии от того же РБ есть мотивация замочить героя, а не просто играть в поддавки. Это очень круто. Дальше - бой играется по раундам, в каждом из которых вы успеете применить кучу всего: способности, свитки, драгоценные камешки, бутылки, метательные оружия, магию, мечи и т.д., то есть простор для планирования боевых действий есть. Правда, мне показалось, что за 12 раундов (их столько в 1-ом сценарии + 2 на убийство главнюка) не успеваешь стать машиной для убийства, и обрасти жирком, но в целом при сражении со 2-ым уровнем монстров своим магом я наделал много шума, бумов, и взрывов фаерболами. Игрок-монстр тоже не скучает, у него свои инструменты - специальные боевые карты монстров, которые можно копить в руке даже вне боя. Есть даже герой, который специализируется на битвах с другими игроками за счет накопления таких карт. Инновационно.
    И почему я назвал боёвку сильной в перспективе - пока она не раскрылась, я вижу, что должно быть очень круто, это чувствуется подсознательно, то как отыгрываются на высоких уровнях все эти комбинации навыков-вещей-магии и т.д, но кажется, что в базе контента для этой боевки пока маловато.

    ИТОГ:
    EUTHIA получилась РПГ песочницей с прямой аналогией в разные ММОРПГ, в которых главный сюжет лишь едва видимая нить, тянущаяся через однотипный игровой процесс. Вы бегаете, сражаетесь, качаетесь, и всё это пусть и серьезно увлекает, но не даёт вам по-настоящему пережить какую-то захватывающую историю, пережить чуью-то судьбу, влиться в удивительный мир и ощутить дыхание дракона. (пишет вам игрок с многолетним стажем WoW)
    EUTHIA - хорошая, добротная, олдскульная РПГ песочница с инновационными механиками, которой однако сильно не достает литературы. Погонять с друзьями - да. Увлечься надолго - не уверен. Покупать - на усмотрение. В перспективе у игры большой потенциал.
    Моя оценка после первой партии - 7,5 ног Вирта из 10-ти. (балл за боёвку, и еще один за прокачку)

    Eugene_Russo написал полмесяца назад к игре Euthia: Torment of Resurrection: #
    ПРАВИЛА

    Прочитал правила. Это некий Рунбаунд на максималках, тоже ходим бродим по полям лесам, бьём чудищ, но с весьма занятной прокачкой персонажей - тут тебе и инвентарь разнообразный (кожа, кольчуги, пластины и т.д.), тут и сбор сетов, и инкрустация камней в предметы, и прокачка абилок путём, хех, репутации, которая типо опыт, и квесты в стиле "принеси-подай", и ПвП. Короче, крутяцкая намечается заварушка.
    Планируем отыграть в праздники в Tabletopia. Потом отпишусь, что и как. Кому интересно будет узнать перед покупкой.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги