Сыграл с десяток партий. И как-то разочарован (сразу предупреждаю, что допы пока не трогал): 1) в упрощенной версии - сплошной рандом, может как повезти с картами, так и вывалиться 0-0-0+blaze (что равносильно трём 4кам). На бгг правильно говорят, что надо, как только разобрался с правилами, сразу в advanced режиме играть. Тогда рандом уравновешивают карты на руке. 2) Тематичности в игре ноль. С таким же успехом могут набегать роботы на людей. Сравниваю с Infection, так там всякое лабораторное оборудование, события, да и разрабатываешь именно вакцину. 3) Разнообразием тоже не блещет. Люблю tower defence на компе, но тут он очень куцый. По сути непосредственно защита - только фонтаны. Никакого тебе splash урона или дистанционного. Через пару игр выработал стратегию "побольше белок, китов и ежиков", которая ни разу не подводила и процесс игры стал механическим. Да, можно усложнить игру, вытягивая не 3, а 2 карты защитников. Но опять же это будет не про "подбирать тактику по ходу игры", а сделать "тупо сложнее".
Из понравившегося в игре: набор колоды защитников в начале. Когда хочешь ухватить хорошего побольше, а игра уводит из-под носа самые жирные стопки карт. (Но опять же, поскольку видов карт не так много, то нужные всегда можно найти в соседних стопках).
Вдвоём не играли? Там интересно сделана система оплаты карт, только с дочкой в воскресенье играли в режиме полного снабжения (взаимодействия), очень нравится. Ну и попробуйте фигурку огонька добавить для кризисности.
Нет, не играл. Раз вы говорите, что в этом что-то есть, то попробуем. Насчет допов - будем пробовать в любом случае (но руки не доходят почитать правила).
Правильно ли я понимаю, что передвигая карты китом, можно элементалей двигать прямо на фонтаны (и уничтожать, если фонтаны достаточно мощные)? Пример (подвинуть "вверх" на две позиции): =Ф== ==== =Э== ====
Это, видимо, новые правки в правилах. Проверил: в печатной версии этого нет. Как и про "сквозь другие карты". Про "сквозь" получается, что можно элементалей через деревья протащить без ущерба для леса: =ДДЭ -> ЭДД= Да, он ущерб на следующем ходу сотворит, но деревья не сгорят.
Не думаю, что можно протащить сквозь лес без ущерба. Да и не спортивно это как-то. Нам такие упрощения не нужны! А я так до конца и не понимаю, можно ли менять направление при перемещении, или строго по прямой нужно двигаться. Логичнее, если можно поворачивать.
Если игрок при доборе карт вытягивает карту Предательства и решает вывести её из игры, он должен вывести из игры ещё одну карту с руки или просто отправить её в сброс?
Очень интересный пасьянс в плане геймплея, но очень легкий, выиграл без малейшего напряжения с первой попытки. Правда, на самом легком уровне. Сначала даже решил, что где-то неправильно действовал, но посмотрел летсплей, вроде правильно. Дам игре второй шанс на хардкорном уровне. Пока что Урбион нравится больше, хотя и там одержал победу с четвертой попытки.
Перевёл правила (см. файлы). В ходе перевода обнаружились две ошибки в англоязычном буклете (несмотря на то, что у него уже третья редакция). Подробнее об ошибках, если интересно, на BGG: http://boardgamegeek.com/filepage/117972/en-sylvion-revised-rules#comment5715642
На перевод с должным подходом ушло две недели, и всё равно после финальной вычитки внёс массу исправлений. Уверен, найдутся и другие недостатки, буду признателен, если кто укажет.
Пользуясь случаем, благодарю Александра Петрунина и Джея за ценные консультации :)
Коллеги, скиньте в личку ссылку на пнп, пожалуйста.
Отбой, купил игру
Сыграл с десяток партий. И как-то разочарован (сразу предупреждаю, что допы пока не трогал):
1) в упрощенной версии - сплошной рандом, может как повезти с картами, так и вывалиться 0-0-0+blaze (что равносильно трём 4кам). На бгг правильно говорят, что надо, как только разобрался с правилами, сразу в advanced режиме играть. Тогда рандом уравновешивают карты на руке.
2) Тематичности в игре ноль. С таким же успехом могут набегать роботы на людей. Сравниваю с Infection, так там всякое лабораторное оборудование, события, да и разрабатываешь именно вакцину.
3) Разнообразием тоже не блещет. Люблю tower defence на компе, но тут он очень куцый. По сути непосредственно защита - только фонтаны. Никакого тебе splash урона или дистанционного.
Через пару игр выработал стратегию "побольше белок, китов и ежиков", которая ни разу не подводила и процесс игры стал механическим. Да, можно усложнить игру, вытягивая не 3, а 2 карты защитников. Но опять же это будет не про "подбирать тактику по ходу игры", а сделать "тупо сложнее".
Из понравившегося в игре: набор колоды защитников в начале. Когда хочешь ухватить хорошего побольше, а игра уводит из-под носа самые жирные стопки карт. (Но опять же, поскольку видов карт не так много, то нужные всегда можно найти в соседних стопках).
Вдвоём не играли? Там интересно сделана система оплаты карт, только с дочкой в воскресенье играли в режиме полного снабжения (взаимодействия), очень нравится. Ну и попробуйте фигурку огонька добавить для кризисности.
Нет, не играл. Раз вы говорите, что в этом что-то есть, то попробуем.
Насчет допов - будем пробовать в любом случае (но руки не доходят почитать правила).
так без допов она вообще пустая, весь цимес именно в допах
ясно, в следующий раз попробую что-нибудь из них. Какой из них более интересный?
Попробуйте сразу оба, особенно хороша карта гейзера из второго дополнения - то, что вы просили, когда говорили про дистанционный урон.
Спасибо. Оба, так оба.
Правильно ли я понимаю, что передвигая карты китом, можно элементалей двигать прямо на фонтаны (и уничтожать, если фонтаны достаточно мощные)?
Пример (подвинуть "вверх" на две позиции):
=Ф==
====
=Э==
====
Я так и делаю. :)
В правилах v3.11 это есть: "Можно...начать бой в конце движения".
Это, видимо, новые правки в правилах. Проверил: в печатной версии этого нет. Как и про "сквозь другие карты".
Про "сквозь" получается, что можно элементалей через деревья протащить без ущерба для леса:
=ДДЭ -> ЭДД=
Да, он ущерб на следующем ходу сотворит, но деревья не сгорят.
Это не новые правки в печатных правилах, а "текст дополнен на основании разъяснений автора игры на Boardgamegeek.com [прим. перев.]"
Не думаю, что можно протащить сквозь лес без ущерба. Да и не спортивно это как-то. Нам такие упрощения не нужны!
А я так до конца и не понимаю, можно ли менять направление при перемещении, или строго по прямой нужно двигаться. Логичнее, если можно поворачивать.
Обычное передвижение элементалей по прямой менять нельзя - иначе это в разы упростит игру, а если при использовании китов - то конечно можно!
Конечно же, я про китов.
По поводу направления автор, оказывается, высказался, что можно менять. https://boardgamegeek.com/article/19059657#19059657
Да почитайте уже правила v3.11, которые год назад закинуты в карточку этой игры - там в описании карт китов всё сказано и не надо нигде искать)
Если игрок при доборе карт вытягивает карту Предательства и решает вывести её из игры, он должен вывести из игры ещё одну карту с руки или просто отправить её в сброс?
Очень интересный пасьянс в плане геймплея, но очень легкий, выиграл без малейшего напряжения с первой попытки. Правда, на самом легком уровне. Сначала даже решил, что где-то неправильно действовал, но посмотрел летсплей, вроде правильно. Дам игре второй шанс на хардкорном уровне. Пока что Урбион нравится больше, хотя и там одержал победу с четвертой попытки.
Перевёл правила (см. файлы).
В ходе перевода обнаружились две ошибки в англоязычном буклете (несмотря на то, что у него уже третья редакция). Подробнее об ошибках, если интересно, на BGG:
http://boardgamegeek.com/filepage/117972/en-sylvion-revised-rules#comment5715642
На перевод с должным подходом ушло две недели, и всё равно после финальной вычитки внёс массу исправлений. Уверен, найдутся и другие недостатки, буду признателен, если кто укажет.
Пользуясь случаем, благодарю Александра Петрунина и Джея за ценные консультации :)