Takara Island

2011

свернуть все темы
ferriko написал полгода назад: #
Мини-обзор

Порядок игры: в начале имеем 2 героев, ноль денег и возможности: просмотреть 3 карты раскопок по очереди (до камнепада), копать (открыть одну карту), заработать 1 монету за персонажа, открыть увиденного при просмотре монстра. На этом этапе монстры сразу отправляют персонажей в лечебницу, откуда их лио ждать через ход, либо выкупить за 2 монеты. За открытых монстров и камнепад по 2 монеты. После открытия камнепадов их можно убрать сразу двумя персонажами, получив по 2 монеты за все открытые на тот момент камнепады. На втором-третьем раунде появляются деньги, можно купить 3-го героя, взять меч, нанять наёмника со своим скиллом, купить опыт.

Вполне достойная игра, достаточно быстрая. Можно играть вдумчиво - просматривая и запоминая карты раскопок, пытаясь понять, что увидели конкуренты, планируя стратегию раскопок и атак. А можно играть "эге-гей", копать не глядя. Игра вполне простая и веселая, на 4 человека играли с удовольствием, используя разные стратегии. Классные рисунки персонажей, монстров и поля перед рудниками.
Минус: плохо разборчивые карты. ПО от денег отличаются маааленькой медалькой и отсутствие "перекрестья", победные камни - в основном это красная точка в центре. Камнепад - в основном "рамка" справа от цифры денег. При не очень ярком свете или при плохом зрении приходится вглядываться и можно немного запутаться.

dar_ling написал 6 лет назад: #

Сыграли вдвоем. Неоднозначная игра. Компоненты шикарные, карты не бумажные, а толстые картонные (неясно зачем).
А вот к геймплею много вопросов. Основной способ зарабатывания ПО - раскопки. И тут как раз неимоверный рандом, потому что сокровища крайне неравномерные по стоимости. За ход можно как получить фигу (нарваться на одни завалы или монстров), так и прям купаться в ПО (жирные сокровища без проклятий). Ну т.е. повезло с тайлами - получи ПО, не повезло - "приходи в другой раз". Самая жесть в том, что карты с драгоценными камнями (а их всего 2) принесут сразу 10 ПО, и игрок никак не может помешать другому взять эту карту, ну нет тут никакого взаимодействия. Для оценки размера трагедии скажу, что на обычных картах к концу игру мне удалось набрать всего 17 ПО.
Вообще складывается впечатление, что игра - недоделанная заготовка. Побочные действия вроде есть, но какие-то куцые. "Меч" - выкинь на кубике меч, столько раз подряд, сколько жизней у монстра. Из карт специалистов только две приносят какую-то пользу и это никак не соотносится с их стоимостью. "Притон" - просто получи 1 монету.
В целом не хватает именно взаимодействия, которое бы нейтрализовало рандом. На двоих точно больше не буду играть. Попробуем ещё втроём, как рекомендует БГГ.

Kazma написал 7 лет назад: #
Агонь

Офигенная игра,игровой процесс интересный и сходу трудно найти что-то похожее