Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Desert_witch
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
deleted1![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
hakajaka
![]() |
|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
|
ridededrug
![]() |
||
![]() |
Scorpi0z
![]() |
|
![]() |
Zaknafeein
![]() |
|
![]() |
Desert_witch
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
графический дизайнер: |
Dylan Shearer
Aaron Sparke |
художник: |
Melissa Pennock
Jonatan Cantero |
издатель: |
Table Tyrant Games
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
комплектация: Базовая комплектация: |
Tavern Fame – это азартная игра со ставками для 2-5 игроков, которые изображают фэнтези-персонажей, хвастающихся своими подвигами и поверженными врагами.
Выигрывает игрок, первым получивший внимание 10 посетителей таверны, или игрок с наибольшим их количеством, если резерв посетителей иссяк.
Каждый игрок начинает с 3-мя посетителями, 2-мя напитками и картой персонажа.
Каждый ход активный игрок покупает выпивку для остальных игроков из резерва напитков и переворачивает верхнюю карту колоды врагов, которая описывает тип врага, его здоровье и награды в случае победы над ним. После этого игрок делает начальную ставку, заявляя, сколько таких врагов он убил. После этого игроки либо соглашаются с текущей ставкой, либо повышают её. Также, в любой момент любой игрок может уравнять ставку.
Если больше никто не хочет повышать ставку, торги останавливаются, и игрок с наибольшей ставкой теперь должен уничтожить заявленное число врагов. Для этого он использует броски игральных костей, число которых складывается из свойств персонажа, бонусов против данного врага и потраченной выпивки (один напиток – одна дополнительная кость). Если результат броска кости равен или больше, чем здоровье врага – это значит одно успешное убийство на счету игрока. Если игрок в итоге убил меньше врагов, чем он заявил, то он отдаёт одного своего посетителя игроку, уравнявшему ставку. Если игрок убил больше врагов, чем он заявил, он получает одного посетителя от игрока, уравнявшего ставку, а также напитки и посетителей в указанных на карте врага количествах. Если игрок убил ровно столько врагов, сколько заявил, он активирует бонус «Идеальный блеф» карты своего персонажа, а также получает награду за убитого врага и посетителя от игрока, уравнявшего ставку.
Победитель последнего раунда (игрок с наибольшей ставкой или игрок, уравнявший её) становится активным игроком в следующем раунде.
Комментарии
добавить