12 ужасающих полубогов-Зодиаков пробудились и хотят уничтожить человеческую цивилизацию.
The Bad Karmas and The Curse of the Zodiac — это кооперативная тактическая игра о битвах с боссами в цифровом измерении. Предстоит победить 12 зодиаков, которые эволюционируют и реагируют на действия игроков в режиме реального времени.
В игре есть миниатюры, поле, кубики, бесплатное приложение-компаньон и игровая платформа Teburu, которая отслеживает все происходящее на поле и улучшает игровой процесс искусственным интеллектом врагов, визуальными эффектами, захватывающими звуками и драматизмом повествования.
Комментарии
Первую партию сидишь и ощущаешь, будто играешь в компьютерную игру. Во второй раз уже больше погружения и тактики на поле. Больше начинаешь присматриваться к повадкам боса.
На удивление хорошо играется, интересная прокачка и взаимодействие.
Хорошая смесь компьютерной игры и настолки.
Источник https://nastol.io/the_bad_karmas_and_the_curse_of_the_zodiac/reviews/287123
Очень прикольный опыт, один из самых гейтвейных и интересных боссбатлеров. За босса играет приложение, и ты оцениваешь поведение, а не механику, видишь полоску здоровья, но не знаешь сколько это в цифрах, из-за чего теряется эта классическая математика с давай здесь 7, потом 5 и мы точно победили.
Фидлинга с прокачкой карт и отслеживанием кулдауна нет, из-за того что всё в приложении автоматом считается, при этом из-за Teburu, не надо самому никакие значения куба вводить. Что-то сбить не получится, приложение точно знает и где Босс, и где персы, поэтому нет этих дурацких подвигайте к ближайшему/дальнему персонажу.
Механики действий и абилок разнообразные, кооперироваться есть зачем, позиционка важна, очередность хода тоже. Из плюсов: почти нет фидлинга, только двигаешь фигурки, выбираешь карту на телефоне и кидаешь кубы: чистая игра. Из минусов: при большом количестве устройств бывают вылеты (а это прям прилично фрустрирует и отнимает время на перезапуск и прочее), а держать свои карты на своём телефоне и изучать их сильно лучше, чем передавать одно устройство и ждать ход.
У кубов или босса может кончиться зарядка, если плохо зарядить, это прям грустно)
Выводы: уникальный опыт, уникальная игра, именно то, чего не хватало играм с приложениями, убрать фидлинг с вбиванием своих значений, остались только тактика, решения и броски кубов.
Можно спросить - а зачем играть в настолку если это почти компьютерная игра, можно ведь на компьютере играть? Ответ на самом деле простой. Для меня главное в настолке это собраться за одним столом с друзьями и хорошо провести время, картон для этого не нужен)
Источник https://nastol.io/the_bad_karmas_and_the_curse_of_the_zodiac/reviews/277094
миниобзоры от niarBaD и HBBackstar
Несколько недель назад мы прошли кампанию. В целом мне понравилось. Хотя я сторонник игр с приложением, эта игра чересчур уж завязана на приложение - можно сказать, балансирует на грани дозволенного. В идеальном мире для партии на четверых игроков вам понадобится 5 телефонов. Подключиться к ПК моих друзей оказалось проблематично, но, к счастью, у него был в запасе старый телефон, так что для каждого нашелся свой планшет. Правда, мне разок пришлось поделиться своим, потому что старый телефон работал неохотно.
Что до геймплея, это крепкий босс баттлер. У персонажей по ощущением разные стили игры, есть несколько вариантов билда - по крайней мере в кампании.
В целом у авторов отлично получилось воплотить желаемое в реальность, и хотя игра переусложнена по меркам настолок, она открывает новые просторы для дизайна будущих игр. Интересно, что выйдет у них в следующей игре - про вампиров маскарада, кажется.
В игре действительно есть технические неполадки (приложение не распознает кубики, короткие дисконнекты, нет кнопки On/Out, нет значка для статуса Charge), однако в целом в наших партиях на 2 человек система Teburu работала очень гладко.
Пройдя всех боссов и все карты, я считаю что автор сделал шикарный босс баттлер, который повлияет на будущее жанра. Очень динамичный, награждающий за усилия, фановый, причем с минимумом фиддлинга и низким порогом вхождения благодаря приложению. Очень быстрая раскладка и простые правила. Боевка с боевыми стойками и прогрессом через открытие новых карт по ходу кампании - самое то для такой игры. Не сказать чтоб она очень тактически глубокая, но все равно есть над чем подумать и что обсудить. А сами боссы просто шикарны.
В целом очень инновационная и динамичная настолка. Получил много фана. Жду с нетерпением новые игры на системе Teburu.
> Не сказать чтоб она очень тактически глубокая
Вот это и смущает, учитывая высокую цену. Звучит как слишком дорогая приложенька для игры по локалке.
Возможно. Дорого или нет - каждый решает по-своему. Главный плюс тут видимо очень удобные раскладка и партии по сравнению с другими босс баттлерами/данжен кроулерами. Фидлинга почти ноль.
Играл кто-нибудь? Как впечатления? На бгг похоже отзывы разделились: те, у кого не было проблем с приложенькой и электроникой, хвалят, у кого были проблемы -- ругают и ставят "тройки".
отвечу сам себе) Впечатления после просмотра двух летслеев.
По сути попытка как можно больше переложить всякую рутину на электронику: тут и общий экран с прогрессом и описанием сцены, броски кубиков автоматически заносятся в приложение, новые "карты" автоматически добавляются в руку игрокам. Когда всё это работает -- выглядит классно. Но на бгг иногда ругаются на отвал приложений, иногда не срабатывают кубики.
Боссы, говорят, очень разнообразные. Опять же их поведением управляет приложенька, что (в теории) должно положительно влиять на их поведение и лучше реагировать на героев.
Главный минус на мой взгляд -- механики героев. По сути -- разыграть карту и кинуть кубик на проверку. Есть всякие стандартные усиления/ослабления. И как будто всё. Как будто бы прогресс в настолках уже ушагал вперёд, а авторы так и остались на уровне "киньте кубик на проверку". Нужно смотреть новые видео для новой части, есть ли там прогресс.