The Guerrilla Generation

Cold War Insurgencies in Latin America 

  • 2 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
The Guerrilla Generation  

Информация

добавить
автор:
издатель: GMT Games
...
язык: Английский
Испанский

Поcтавка

комплектация:

Два двусторонних игровых поля размером 17 x 22 дюйма.
Четыре колоды игровых событий
Одна колода событий кампании
134 деревянных компонентов
16 пешек
Полтора полноцветных листа каунтеров
12 двусторонних памяток
Четыре двусторонних ковриков для игроков
Три шестигранных кубика
Четыре комбинированных буклета правил/исторической справки
Один объединенный буклет пример игры/руководство для кампании

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать
Для многих жителей Центральной Америки, достигших совершеннолетия между 1960-ми и 1980-ми годами, решение проблемы массовой бедности, дискриминации и социальной изоляции заключалось в том, чтобы поднять оружие против укоренившихся структур авторитарного милитаризма и олигархических элит.

- Dirk Kruijt, Guerrillas
 
Некоторые группы повстанцев жестоко обращаются с мирным населением, в то время как другие проявляют сдержанность, дисциплину и контроль. Лидеры повстанцев в некоторых странах трансформируют местные структуры управления, привлекая гражданское население к процессу политических изменений; другие создают административные механизмы, которые не делают ничего, кроме извлечения ресурсов. В некоторых случаях повстанческие группы выборочно убивают своих жертв; в то время как в других насилие проявляется неизбирательно, даже случайно. Движения иногда грабят и уничтожают имущество гражданского населения, а иногда защищают его от правительственных нападений.
 
Jeremy Weinstein, Inside Rebellion
 
«Поколение партизан: Повстанцы холодной войны в Латинской Америке»  — это второй мультипак COIN , содержащий четыре отдельные игры, посвященные серии тематически связанных мятежей. Этот новый набор, основанный на The British Way , позволяет игрокам исследовать различные организационные структуры, стратегии и отношения повстанческих групп с гражданскими лицами в четырех повстанческих движениях в Центральной и Южной Америке в период с 1968 по 1992 год. В этот период эпохи холодной войны , Латинская Америка пережила невероятное количество различных повстанческих групп, многие из которых были вдохновлены кубинской революцией, представленной в Cuba Libre., начиная от поддерживаемых народом сельских повстанческих движений, гибких городских партизан, рейдеров спонсируемых извне и идеологически жестких групп. Этот мультипак включает в себя игру, иллюстрирующую каждый из этих типов повстанческого движения, чтобы дать игрокам возможность сравнить различные подходы к восстанию, упомянутые в цитате ученого Джереми Вайнштейна выше. The Guerrilla Generation также предлагает четыре более длинные и сложные отдельные игры, чем те, что можно найти в The British Way , а также совершенно другой подход к сценарию кампании, который объединяет две игры в одновременный параллельный опыт.
 
 
Основные моменты:
  • Четыре полноценные игры в одной коробке. Исследуйте четыре разных конфликта, происходящих в разгар холодной войны в Латинской Америке между 1968 и 1992 годами. В каждой игре используется уникальный набор правил, построенный на одной и той же общей механической структуре, благодаря чему их легко освоить, но при этом они предлагают уникальный опыт.
  • Расширение подхода COIN multipack с более высоким уровнем сложности, чем игры The British Way, внося новые изменения в основную систему.
  • Уникальные механизмы, отражающие различные атрибуты каждого повстанческого движения: разоблачение зверств на «Радио Венсеремос» в Сальвадоре, управление американской помощью в Никарагуа, охота на Гусмана в Перу и похищение чиновников в Народную тюрьму в Уругвае.
  • Небольшое игровое поле с быстрым, но глубоким игровым процессом: каждая игра длится менее 2 часов и происходит на одной доске размером 17 x 22 дюйма.
  • Кампания «Сопротивление Рейгану»: связанный сценарий кампании, позволяющий до 4 игроков играть за Сальвадор и Никарагуа бок о бок, с новыми механизмами, представляющими усилия центральноамериканского движения за мир и солидарность, направленные на сопротивление помощи администрации Рейгана как Правительство Сальвадора и повстанческое движение контрас, влияя на Конгресс и американское общественное мнение.
Сальвадор
Гражданская война в Сальвадоре (1979-1992 гг.) была ожесточенной борьбой между поддерживаемым США правительством и повстанческой группой, которую многие называют самой сильной в современной латиноамериканской истории, Фронтом национального освобождения имени Фарабундо Марти (ФНОФМ или FMLN). Несмотря на то, что FMLN представляет собой коалицию из пяти различных повстанческих групп, им удалось начать два крупных наступления, с боями за столицу Сан-Сальвадор, создать обширную базу поддержки в сельской местности и использовать изощренные средства, чтобы заручиться международным сочувствием и осудить зверства правительства. Поколение партизан: Сальвадор заимствует существующие механики серии COIN, такие как «Основные события», при этом вводя новую механику, отражающую новаторскую тактику FMLN и борьбу внутри правительства Сальвадора между реформистскими и правыми фракциями. Хотя игра El Salvador сложнее, чем The British Way: Malaya , она также предложит новым игрокам введение в серию COIN , дав им некоторое представление о правительственных и повстанческих фракциях в других современных томах COIN .

 
Никарагуа
Война контрас в Никарагуа (1979-1990 гг.) предлагает совершенно иной стиль повстанческого движения, чем ФНОФМ в Сальвадоре. Повстанцы «контрас» сильно зависели от внешней поддержки Соединенных Штатов, чтобы вести свою войну на истощение против недавно сформированного сандинистского режима. Действуя в основном из убежищ в приграничных странах Гондураса и Коста-Рики, игрок «Контра» с помощью администрации Рейгана стремится нанести сандинистам всё больший экономический ущерб, проводя саботаж, чтобы вызвать беспорядки, а не создавать оппозицию, и бороться с Сандинистскими силами напрямую. Большая часть атак «контрас» была сосредоточена на гражданских целях и рисковала заставить пострадавших гражданских лиц помочь сандинистским усилиям по борьбе с повстанцами. Противоповстанческое движение сандинистов опираются на мобильность и огневую мощь для уничтожения контрас в Никарагуа и, возможно, даже на риск проведения ограниченных вторжений на базы контрас, расположенные в соседних странах. Игрок «Контра» также должен управлять усилиями по сохранению помощи США для своих военных действий и может нуждаться в том, чтобы администрация Рейгана рискнула пойти на обход ограничений Конгресса, что может привести к скандалу, подобному историческому делу «Иран-контрас». Никарагуа также может быть объединена с Сальвадором в сценарии кампании «Сопротивление Рейгану», который предлагает дополнительные механизмы для моделирования дебатов о помощи в Соединенных Штатах.
 
 
Уругвай
В дополнение к двум мятежам в Центральной Америке, The Guerrilla Generation также предлагает две игры о мятежах в Южной Америке, чтобы включить дополнительные типы мятежей и проиллюстрировать напряженность, связанную с ведением борьбы с повстанцами в демократических странах. Повстанческое движение Тупамарос в Уругвае (1968-1972) представляет собой одно из самых известных городских восстаний в истории. «Поколение партизан: Уругвай» , работающее в основном за пределами столицы Монтевидео, адаптирует COIN серию в почти полностью городскую обстановку со всеми сопутствующими функциями, такими как убежища, сбор разведывательных данных, определенные места в городе и дополнительные заголовки событий на каждой карте, чтобы отразить хаотичную обстановку столицы конца 1960-х годов. Игрок Тупамарос должен выбрать организационную структуру своей подпольной группы, либо жестко контролируемую меньшую группу, либо расширенную группу с проблемами командования и контроля, каждая из которых имеет свои сопутствующие компромиссы. Уругвай был успешной демократией до серьезных экономических проблем и повстанческого движения 1960-х годов, и игрок за правительство должен сбалансировать выбор подрыва демократии, расширив роль военных в конфликте, что может позволить им подавить повстанческое движение, но рискует переворотом который свергнет демократическое правительство.
 
 
Перу
Напряженность борьбы с повстанцами в демократии продолжается в «Поколении партизан: Перу», который охватывает основной период повстанческого движения «Сияющий путь» (1980–1992). Перу перешло к демократии от военного правления в 1980 году, из-за чего новое гражданское правительство hand the war over to the military. Вместо этого гражданское правительство постепенно разделило большую часть страны на «чрезвычайные зоны», которые предоставили военным особые полномочия для борьбы с растущим повстанческим движением, даже с риском нарушений прав человека. Повстанческое движение «Сияющий путь», вынудившее распространить зоны чрезвычайной ситуации, является одним из самых жестоких в истории Латинской Америки, его обычно сравнивают с «красными кхмерами». «Сияющий путь» был высокоцентрализованным повстанческим движением под руководством Абимаэля Гусмана, который отстаивал жесткую идеологию, превозносившую использование насилия для достижения социальных изменений. Централизованный характер повстанческого движения позволяет игроку «Сияющего пути» легче использовать терроризм и использовать директивы Гусмана, предоставляющие дополнительные действия в критические моменты. Тем не менее, оба представляют собой серьезные препятствия для окончательного успеха «Сияющего пути». Правительство может посвятить свою энергию охоте на Гусмана и если он будет схвачен, то возможно будет изменить ход борьбы. Кроме того, террор «Сияющего пути» в горных областях вызовет сопротивление местных крестьян, добавляя фигуры «Ронды», которые могут активировать и подрывать оппозицию и контроль «Сияющего пути».
 
 
Заметка об изображении виктимизации гражданского населения в «Поколении партизан»:
 
В течение следующих четырнадцати дней я бежал вместе с местным населением, поскольку мы подвергались бомбардировкам с воздуха, артиллерийскому обстрелу, обстрелам с вертолетов и нападениям сальвадорской пехоты. Оглядываясь назад, кажется, что сальвадорские правительственные войска хотели уничтожить все живые существа, людей и животных, в пределах территории в тридцать квадратных миль.
 
- Philippe Bourgeois о том, как его поймали во время зачистки в Кабаньяс, Сальвадор.
 
Поколение партизан в первую очередь предназначена для того, чтобы предоставить образовательный опыт по конкретным конфликтам в игре и подтолкнуть игроков к более широкому осмыслению различий в том, как действуют повстанческие группы. Разработка игр потребовала обширных исследований с использованием работ историков, политологов, местных специалистов, отчетов о правах человека и местных отчетов, чтобы наилучшим образом отразить стратегии вооруженных сил в каждом конфликте и их влияние на местное население. Вооруженные субъекты, представленные ролями, взятыми на себя игроками, часто применяли стратегии преднамеренного нападения на гражданских лиц, чтобы склонить их на свою сторону или ослабить противостоящую вооруженную группу. Сальвадорские военные использовали тактику выжженной земли и систематические бомбардировки партизанских зон, как описано в цитате выше. Военные в Уругвае использовали обширные пытки, чтобы сокрушить тупамаро, прежде чем приступить к сокрушению самой демократии. Повстанцы, такие как «Контрас» и «Сияющий путь», намеренно терроризировали мирных жителей для достижения своих целей. Участие в интерактивном исследовании этих стратегий может быть очень неудобным; однако я бы сказал, что взаимодействие с этими стратегиями имеет центральное значение для понимания поведения как этих конкретных исторических конфликтов, так и, к сожалению, многих современных конфликтов. Что еще более важно, я надеюсь, что игры будут полезны для иллюстрации того, почему многие из этих неэтичных стратегий с трудом «работают» так, как предполагали вооруженные акторы, часто даже приводя к обратным результатам. Я призываю игроков серьезно относиться к играм и конфликтам, которые они изображают, и тщательно обдумывать исторические аналогии своих действий во время игры.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные