The British Way

Counterinsurgency at the End of Empire, 2023 

  • 1 - 2
  • 2
  • от 16 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
The British Way  

Информация

добавить
автор:
художник: Luke Billingsley
Matthew Wallhead
издатель: GMT Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

2 двусторонних игровых поля размером 17x22 дюйма.
4 колоды игровых событий и 1 колода событий кампании
54 деревянных фишек
8 пешек
1 цветная памятка
11 двусторонних памяток игроков
2 шестигранных кубика
4 комбинированных буклета правил
1 комбинированный учебник/руководство по кампании

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.505 -

геймплей

7.20

глубина

7.60

оригинальность

7.40

реализация

7.80

Описание игры

редактировать

The British Way: Counterinsurgency at the End of Empire — первый из нескольких наборов COIN, содержащих четыре отдельные игры, посвященные серии тематически связанных мятежей. Между 1945 и 1960 годами британцы боролись с четырьмя крупными «чрезвычайными ситуациями», как они называли свои кампании по борьбе с повстанцами, each trying to manage their retreat from empire. Четыре игры в этом пакете сосредоточены на изучении ответных действий британских контрповстанцев на различных противников, включая коммунистических повстанцев в Малайе, воинствующих националистов в Кении и более мелкие и более тайные террористические организации в Палестине и на Кипре. В играх изменена основная механика COIN, чтобы обеспечить новый привлекательный способ разрешения конфликтов между двумя игроками, а также оптимизированы некоторые механики для ускорения игрового процесса. The British Way предлагает доступное введение в серию COIN для новых игроков, в то же время предлагая опытным игрокам четыре механически различных игры для изучения и сравнения.

 

 

Исторические симуляторы, включенные в The British Way, предназначены для отображения всего спектра стратегий, используемых британцами во время этих конфликтов, от более доброжелательного предоставления материальных благ через программы умиротворения до ужасающих мер, используемых для получения контроля над местным населением. Возникло множество мифов о «просвещенном» британском подходе к борьбе с повстанцами, который подчеркивал использование минимальной силы и был сосредоточен на завоевании «сердец и умов» населения по сравнению с предположительно более жестокими подходами, принятыми Соединенными Штатами во Вьетнаме или Францией в Алжир. Однако новые исследования этих конфликтов подтвердили жестокость методов, обычно используемых британцами в их кампаниях по борьбе с повстанцами. Как резюмировал историк Хью Страчан, эти конфликты часто решались «решительным ударом правительства», а не народным завоеванием сердец и умов. Этот набор предназначен для того, чтобы помочь синтезировать и представить эти важные события в нашем понимании британской борьбы с повстанцами, даже если это означает, что изображенные симуляции временами скорее наводят на размышления, чем развлекают. Основная цель дизайнера состоит в том, чтобы игроки находили в этих играх информацию о том, что происходило во время каждого конфликта и почему, и чтобы игровой процесс вызывал у них желание узнать больше. Каждая игра будет поставляться с подробным справочным буклетом, описывающим изображенные события и перечисляющим дополнительные источники, в то время как объединенный Playbook будет включать сравнительные эссе, в которых обсуждается британская борьба с повстанцами в четырех играх и то, как она изображается в симуляциях конфликта.

 

 

Основные моменты:
- Четыре полные игры в одной коробке: исследуйте четыре различных конфликта, происходящих во время заката Британской империи в 1940-х и 1950-х годах. В каждой игре используется уникальный набор правил, построенный на одной и той же общей механической структуре, благодаря чему их легко освоить, но при этом они предлагают уникальные впечатления.

- Новая адаптация классической системы COIN: улучшенная последовательность игры для двух игроков и универсальный трек политической воли для определения победы.

- Уникальные механизмы, отражающие британский подход к каждому конфликту: новые деревни в Малайе, «трубопровод» в Кении, комендантский час на Кипре и массовые задержания в Палестине.
Небольшая площадь доски и быстрый, но глубокий игровой процесс: каждая игра длится менее 90 минут и происходит на одном поле размером 17x22 дюйма.

- Кампания «Конец Империи»: сценарий кампании, позволяющий игрокам играть в четыре игры из связанной серии с накопительной системой подсчета очков, случайными «внешними» событиями, связанными с британской деколонизацией, и новой механикой для интеграции каждой игры в кампанию.

 

Малайя
Чрезвычайное положение в Великобритании в Малайе (1948-1960 гг.) рассматривается некоторыми как классический случай успешной противоповстанческой кампании против повстанцев, возглавляемых Малайской коммунистической партией. Чрезвычайная ситуация в Малайзии существенно повлияла на теорию борьбы с повстанцами и стала образцовым случаем, к которому позже обращались командиры в различных конфликтах, от Вьетнама до настоящего времени. The British Way: Malaya — идеальное введение для игроков, впервые знакомых с серией COIN, предлагающее более короткий игровой процесс для двух игроков, который даст игрокам некоторое представление о фракциях правительства и повстанцев в других современных томах COIN, таких как Cuba Libre или A Distant Plain. Для опытных игроков он также служит хорошим введением в новую основную механику The British Way, предлагая фракции и операции, которые будут знакомы по предыдущим томам COIN, но с несколькими новыми системами, такими как трек «Политическая воля», улучшенная очерёдность ходов и меняющиеся возможности британского командующего.

 

 

Кения
Британская чрезвычайная ситуация в Кении (1952-1960 гг.), в которой боролись против повстанцев Мау-Мау, резко отошла от стратегии, смоделированной во многих современных томах COIN, с упором на принуждение, а не на завоевание «сердец и умов». Это означает переход от построения «Поддержки» к новой механике, моделирующей различные формы репрессий, используемых британцами в Кении. Однако применение ими репрессий может иметь политические последствия в Британии, представляя собой потенциальное наказание политической воле — как заметил один британский чиновник: «Если мы грешим, мы должны грешить тихо». Британский игрок должен сбалансировать этот основной компромисс, в то время как игрок Мау-Мау должен мобилизовать население Кикую и расширить его восстание, чтобы пережить подавляющий британский ответ. The British Way: Kenya изображает резко асимметричный конфликт, в котором чрезвычайно плохо оснащенное повстанческое движение должно использовать умную (а в некоторых случаях жестокую) тактику, чтобы попытаться пережить чрезвычайно мощную, часто ничем не ограниченную и все более критикуемую кампанию по борьбе с повстанцами.

 

 

Кипр и Палестина: новая механика борьбы с терроризмом
Следующие два конфликта в пакете более существенно отходят от основных концепций противодействия, поскольку два противника Британии на Кипре и в Палестине действовали как более мелкие тайные террористические ячейки, а не как более крупные повстанческие движения, изображенные в Малайе и Кении. Вместо этого моделируются новые тактики «борьбы с терроризмом», такие как комендантский час, разведка, тайники с оружием и более детальная система саботажа и террора. Эти две игры предлагают новый подход к различным типам конфликтов и обеспечивают еще более быструю игру в дуэлях COIN для двух игроков.
 
Кипр
Чрезвычайное положение на Кипре проводилось в тени международного общественного мнения и растущего давления со стороны международного сообщества с требованием уважения прав человека. Пока британский игрок пытается сбалансировать изоляцию населения и управление международным давлением, игрок EOKA будет совершать диверсионные атаки в городах по всему острову, одновременно строя свою организацию в горах. The British Way: Cyprus, вероятно, самая простая из четырех игр в наборе, хотя новая механика борьбы с терроризмом, которую она представляет, значительно отличается от всего, что появлялось в предыдущих томах COIN.
 
 
The British Way: Cyprus | Inside GMT blog
 
 
Палестина
Аналогично, во время палестинской кампании (1945-1947) британский игрок столкнется с еврейскими группами сопротивления «Иргун» и «Лехи», организующими диверсии и террористические атаки по всей Подмандатной Палестине, рискуя при этом подвергнуться критике со стороны США и других международных наблюдателей, если их реакция будет слишком жесткой. The British Way: Palestine продолжает развивать новую механику борьбы с терроризмом, представленную на Кипре, а также включает уникальные игровые системы для моделирования использования британцами грубого инструмента массовых задержаний? меняющегося сотрудничества Хаганы (вооруженного крыла Еврейского агентства) и громкие террористические атаки, такие как взрыв в отеле «Царь Давид».
 
 
 
 
Заметка о «британском пути» борьбы с повстанцами:
 
«Эту отвратительную фразу, кажется, я придумал»
генерал сэр Джеральд Темплер о термине «Сердца и умы»
 
Исторические симуляции, включенные в «British Way», призваны отобразить весь спектр стратегий, использованных британцами во время этих конфликтов, начиная от более доброжелательного предоставления материальных благ посредством программ умиротворения и заканчивая ужасающими мерами, используемыми для получения контроля над местным населением. Возникло множество мифов о «просвещенном» британском подходе к борьбе с повстанцами, который подчеркивал использование минимальной силы и фокусировался на завоевании «сердец и умов» населения, по сравнению с предположительно более жестокими подходами, принятыми Соединенными Штатами во Вьетнаме или Францией в Алжире. Однако новые исследования этих конфликтов подтвердили жестокость методов, обычно используемых британцами в своих кампаниях по борьбе с повстанцами. Как резюмировал историк Хью Страчан, эти конфликты часто решались «the firm smack of government», а не народным завоеванием сердец и умов. Этот набор предназначен для того, чтобы помочь синтезировать и представить эти важные события в нашем понимании британской борьбы с повстанцами, даже если это означает, что изображенные симуляции порой скорее заставляют задуматься, чем развлекать. Основная цель дизайнера состоит в том, чтобы игроки находили эти игры информативными о том, что произошло во время каждого конфликта и почему, и чтобы игровой процесс вызывал у них желание узнать больше. Каждая игра будет сопровождаться подробным буклетом с описанием изображенных событий и списком дополнительных источников, а объединенный сборник пьес будет включать сравнительные эссе, в которых обсуждаются британские меры по борьбе с повстанцами в четырех играх и то, как они изображаются в симуляциях конфликтов.
 

Фото и видео

1
добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Drazhar написал полтора года назад: #

Второй и третий подход к снаряду- впечатления отличные

Drazhar написал полтора года назад: #

Если кратко- получилось хорошо

a7v написал 2 года назад: # скрыть ответы

Крутая тема: облегчённый COIN и на двоих, на самом деле идеальный вариант Гаге на локализацию

Drazhar написал 2 года назад: #

Посмотреть бы еще что получится.