А 42 тайла событий мультиязычной версии никыто не переводил? Единственное, что меня раздражает в этой игре, так это та самая пресловутая возможность продлевать сутки. По мне, так затягивает просто ужасно. Всегда стараемся ограничить применение тайлов событий подобным образом до 1-2 раз за день на каждого игрока, не больше.
Случайно наткнувшись на и игру Heimlich & Co. и прочитав правила, обнаружил, что они построены на одной механике. По сути Heimlich является сильно упрощенной (и видимо ускоренной) The Name of the Rose.
Для тех, кто не может достать Имя Розы это возможно будет ценно. Впечатления от этих игр должны быть приблизительно похожи.
Это не детектив поскольку, смысл игры не в том чтобы найти убийцу, а в том чтобы вывести из подозрений своего и подставить под подозрение чужого монаха. При этом игроки не знают какого цвета монах у кого. Самый неподозрительный выиграет партию. Соль в том, чтобы не спалиться в своих действиях, когда двигаешь фишки и увеличиваешь либо уменьшаешь подозрительность, какого цвета твой монах, иначе будет плохо. Неплохо так, неплохо)
Разнообразие придают события, которые действуют один "день" и очень прикольная фишка с "днём признаний" - когда все игроки должны раскрыть не свой цвет. Мне такие игры со скрытой информацией очень нравятся.
Если кто-нибудь готов продать данную игру, пишите мне, пожалуйста. Готов купить её дорого. Спасибо за внимание.
А 42 тайла событий мультиязычной версии никыто не переводил?
Единственное, что меня раздражает в этой игре, так это та самая пресловутая возможность продлевать сутки. По мне, так затягивает просто ужасно. Всегда стараемся ограничить применение тайлов событий подобным образом до 1-2 раз за день на каждого игрока, не больше.
Сам уже понял, что вопрос по переводу был довольно глупым. Но разобраться всё равно было интересно.
Случайно наткнувшись на и игру Heimlich & Co. и прочитав правила, обнаружил, что они построены на одной механике. По сути Heimlich является сильно упрощенной (и видимо ускоренной) The Name of the Rose.
Для тех, кто не может достать Имя Розы это возможно будет ценно. Впечатления от этих игр должны быть приблизительно похожи.
Это не детектив поскольку, смысл игры не в том чтобы найти убийцу, а в том чтобы вывести из подозрений своего и подставить под подозрение чужого монаха. При этом игроки не знают какого цвета монах у кого. Самый неподозрительный выиграет партию.
Соль в том, чтобы не спалиться в своих действиях, когда двигаешь фишки и увеличиваешь либо уменьшаешь подозрительность, какого цвета твой монах, иначе будет плохо. Неплохо так, неплохо)
Разнообразие придают события, которые действуют один "день" и очень прикольная фишка с "днём признаний" - когда все игроки должны раскрыть не свой цвет. Мне такие игры со скрытой информацией очень нравятся.