Поезжайте в West Fort, небольшой городок на Диком Западе, наводненный нежитью, и покажите его жителям, что вы не так просты, как ажетесь. Получите больше славы, чем ваши коллеги-преступники, возьмите под свой контроль город и заявите, что он принадлежит вам. Тщательно планируйте свои действия, чтобы максимизировать их эффект, и готовьтесь к борьбе за общие цели. Зарабатывайте, крадите и стреляйте на пути к славе, контролируйте уникальные здания или зачищайте город от нежити, изводящей кго. Стреляй первым и никогда не задавай вопросов.
Игра The Quick and the Undead делится на дни, каждый из которых, в свою очередь, разбивается на 3 раунда действий.
Каждый раунд начинается для всех игроков одновременно и в закрытом режиме, выбирая 1 из 8 действий, устанавливая соответствующее число на их кубике D8.
Игроки раскрывают свои номера действий одновременно и размещают мипл преступника (outlaw) из своего запаса на выбранное ими действие. Ходить игроки будут по очереди в порядке убывания чисел, начиная с «наемников» и продолжая от действия с номером «8» до действия с номером «2».
Если у двух или более игроков есть преступник, который помещён на одно и то же действие, то случается дуэль.
В конце хода игрока, если у него достаточно денег и на улице нет Нежити, они могут купить здание, чтобы получить право пользоваться его уникальным свойством. Если в здании уже есть преступник, то он будет отстреливаться для сохранения контроля над зданием.
После того, как все игроки выполнили свои ходы, начнется второй раунд дня, однако преступники могут не вернуться к выполнению действия, если у них там уже есть размещённый там мипл.
После 3 раундов текущий День закончен, и все игроки собирают преступников, использованных на выполнении определённых действий (не в зданиях), и возвращают их в свой запас. Преступники, которые были убиты, остаются на кладбище и не собираются.
В конце того дня, когда нежити остаётся меньше, чем игроков, игра заканчивается, и игроки производят подсчёт своей славуы за полученные жетоноы, убитую нежить и принадлежащие им здания (если это здание было освобождено от нежити).
Игрок с самой дурной славой/известностью побеждает.
В случае ничьей побеждает Преступник с большим количеством денег.
Если и по этому параметру ничья, то исход решит дуэль до смерти.
Вольный перевод описания от дизайнера.
Комментарии
добавить