The Quick and the Undead

2020 

  • 1 - 6
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
The Quick and the Undead  

Информация

добавить
автор:


графический дизайнер: Omash One
художник: Magda Pixi Husar
издатель: Inside Up Games
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

размер: 40 x 29 x 5.5 см.
комплектация:

Игровое поле (550 Х 275 мм.) - 1 шт.
Книга правил - 1 шт.
Фишка звезды шерифа - 1 шт.
Карта нежити (63Х88) - 18 шт.
Карта здания (88Х63) - 20 шт.
Фишка монеты (20 мм.) - 48 шт.
Фишка пули - 36 шт.
Фишка дурной славы Х5 (26Х28 мм.) - 10 шт.
Фишка дурной славы (22Х23 мм.) - 30 шт.
Кубик D8 - 6 шт.
Карта цели (105Х148) - 6 шт.
Мипл - 36 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.002 -

геймплей

8.50

глубина

4.50

оригинальность

8.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать
Поезжайте в West Fort, небольшой городок на Диком Западе, наводненный нежитью, и покажите его жителям, что вы не так просты, как ажетесь. Получите больше славы, чем ваши коллеги-преступники, возьмите под свой контроль город и заявите, что он принадлежит вам. Тщательно планируйте свои действия, чтобы максимизировать их эффект, и готовьтесь к борьбе за общие цели. Зарабатывайте, крадите и стреляйте на пути к славе, контролируйте уникальные здания или зачищайте город от нежити, изводящей кго. Стреляй первым и никогда не задавай вопросов.
 
 
Игра The Quick and the Undead делится на дни, каждый из которых, в свою очередь, разбивается на 3 раунда действий.
Каждый раунд начинается для всех игроков одновременно и в закрытом режиме, выбирая 1 из 8 действий, устанавливая соответствующее число на их кубике D8.
Игроки раскрывают свои номера действий одновременно и размещают мипл преступника (outlaw) из своего запаса на выбранное ими действие. Ходить игроки будут по очереди в порядке убывания чисел, начиная с «наемников» и продолжая от действия с номером «8» до действия с номером «2».
Если у двух или более игроков есть преступник, который помещён на одно и то же действие, то случается дуэль.
В конце хода игрока, если у него достаточно денег и на улице нет Нежити, они могут купить здание, чтобы получить право пользоваться его уникальным свойством. Если в здании уже есть преступник, то он будет отстреливаться для сохранения контроля над зданием.
 
После того, как все игроки выполнили свои ходы, начнется второй раунд дня, однако преступники могут не вернуться к выполнению действия, если у них там уже есть размещённый там мипл.
 
После 3 раундов текущий День закончен, и все игроки собирают преступников, использованных на выполнении определённых действий (не в зданиях), и возвращают их в свой запас. Преступники, которые были убиты, остаются на кладбище и не собираются.
 
В конце того дня, когда нежити остаётся меньше, чем игроков, игра заканчивается, и игроки производят подсчёт своей славуы за полученные жетоноы, убитую нежить и принадлежащие им здания (если это здание было освобождено от нежити).
 

Игрок с самой дурной славой/известностью побеждает.
В случае ничьей побеждает Преступник с большим количеством денег.
Если и по этому параметру ничья, то исход решит дуэль до смерти.
 

                                                                        Вольный перевод описания от дизайнера.
 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные