Очень красивый данжен кроулер в сеттинге тропического водного мира. Все выполнено в аква стиле, выглядит шикарно и свежо: жизнерадостный мир вместо этих бесконечных темных фэнтези.
Механики тоже не подвели. У каждого героя есть сетка 3 х 3, на каждой клетке которой разные символы базовых действий (движение, атака, получение ресурса), но постепенно она будет заполняться более мощными и уникальными картами действий из руки: по одной в ход. После розыгрыша карты можно активировать любой горизонтальный или вертикальный ряд и получить все бонусы с этих клеток (но если ряд полностью заполнен картами, то их придется бросить). Это очень интересная концепция, заставляющая думать над каждым ходом, что нужнее сейчас - ведь вариантов активации много. Шикарная находка.
Также тут есть менеджмент нескольких ресурсов (раковины, фрукты, дух, фокус), которые можно потратить в нужный момент на усиление атаки, лечение, движение, защиту и т.п. Добавляет еще немного глубины геймплею.
Бои довольно стандартные на кубиках, но есть тактические бонусы за атаки с фланга, а сценарии очень разнообразные, так что процесс после выбора карты действия не сводится к "подходим и бьем". Еще у каждого монстра своя колода ИИ, правда большинство по ощущениям не очень отличаются.
Сюжет слабенький и ничем не примечательный, совсем не сильная сторона Tidal Blades. Вдобавок, несмотря на удобную книжку-раскладку, в игре все равно довольно много фидлинга и деталей которые надо помнить - из-за обилия ресурсов, которые надо помнить когда применить, их постоянно сдвигающихся ползунков/жетонов, подсчета эффектов с активированного ряда и так далее.
Но в целом это все равно замечательный кроулер. Напоминает Мрачную гавань: Челюсти льва, но более красивую и менее мрачную.
Очень красивый данжен кроулер в сеттинге тропического водного мира. Все выполнено в аква стиле, выглядит шикарно и свежо: жизнерадостный мир вместо этих бесконечных темных фэнтези.
Механики тоже не подвели. У каждого героя есть сетка 3 х 3, на каждой клетке которой разные символы базовых действий (движение, атака, получение ресурса), но постепенно она будет заполняться более мощными и уникальными картами действий из руки: по одной в ход. После розыгрыша карты можно активировать любой горизонтальный или вертикальный ряд и получить все бонусы с этих клеток (но если ряд полностью заполнен картами, то их придется бросить). Это очень интересная концепция, заставляющая думать над каждым ходом, что нужнее сейчас - ведь вариантов активации много. Шикарная находка.
Также тут есть менеджмент нескольких ресурсов (раковины, фрукты, дух, фокус), которые можно потратить в нужный момент на усиление атаки, лечение, движение, защиту и т.п. Добавляет еще немного глубины геймплею.
Бои довольно стандартные на кубиках, но есть тактические бонусы за атаки с фланга, а сценарии очень разнообразные, так что процесс после выбора карты действия не сводится к "подходим и бьем". Еще у каждого монстра своя колода ИИ, правда большинство по ощущениям не очень отличаются.
Сюжет слабенький и ничем не примечательный, совсем не сильная сторона Tidal Blades. Вдобавок, несмотря на удобную книжку-раскладку, в игре все равно довольно много фидлинга и деталей которые надо помнить - из-за обилия ресурсов, которые надо помнить когда применить, их постоянно сдвигающихся ползунков/жетонов, подсчета эффектов с активированного ряда и так далее.
Но в целом это все равно замечательный кроулер. Напоминает Мрачную гавань: Челюсти льва, но более красивую и менее мрачную.
Не в курсе, у нас никто ее не собирается локализовывать?
Похоже что нет. Заказывайте лучше оригинал
В вроде же кто-то брал? Или другую игру серии?
Skybound как медиахолдинг не особо благоволит к России, так что берите оригинал, чтобы потом не расстраиваться, как сказали выше...
https://playerelimination.com/2024/12/02/steadfast-vibrancy-a-tidal-blades-2-rise-of-the-unfolders-review/
Довольно глубокий и вдумчивый данжен кроулер с кампанией и европодобными механиками, судя по всему
Старт кампании по сбору средств на площадке Kickstarter намечен на 22 марта 2022 года
Очень красивая обложка