-AdRiver-

Traverse редактировать

Educational Insights 20th Anniversary Edition (2007), Platonic Halma, Taifho, 1987 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 7 лет
  • 30 мин
  • 30 мин
  • абстрактное мышление, стратегия
 

Информация

добавить
автор: John Miller
Michael Kuby
издатель: Glacier
Mitra
Educational Insights
Damm / Egmont
Brio AB
Alga (Brio)
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле типа шахматной доски 10х10 (8х8 + 1 стартовый ряд с каждой стороны)
4 комплекта фигур: фиолетовый, бирюзовый, зелёный, оранжевый.
В каждом комплекте 2 куба, 2 октаэдра. 2 пирамиды и 2 шара.
Правила на английском.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.98239 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

«Траверс» играют на квадратной «шахматной» доске. Каждый игрок выбирает себе фигуры одного цвета. У каждого игрока есть 8 фигур: 2 Куба, 2 Октаэдра, 2 Пирамиды и 2 Шара. Каждый игрок расставляет свои фигуры в произвольном порядке на своём стартовом (первом) ряду. Цель игры состоит в том, чтобы перевести все ваши фигуры в стартовый ряд игрока, сидящего напротив вас. Фигуры могут двигаться в различных направлениях в зависимости от их формы:

  • Кубы могут двигаться по горизонтали и вертикали.
  • Октаэдры могут двигаться только по диагонали.
  • Пирамиды могут двигаться вперед по диагоналях или прямо назад.
  • Шары могут двигаться в любом направлении.

Игроки по очереди передвигают по одной своей фигуре за каждый свой ход. Две фигуры не могут занимать одну и ту же клетку игровой доски. Фигуры могут ИЛИ передвигаться только на одну клетку и только в пустую клетку, двигаясь согласно правилам движения для соответствующего типа фигуры, ИЛИ могут перепрыгнуть через свои фигуры или через фигуры другого игрока. Фигуры, через которые совершён прыжок НЕ захватываются (как в Китайских шашках). Фигура может совершить вместе несколько прыжков, если каждый отдельный прыжок в серии соответствует правилам, регулирующим одиночные прыжки для соответствующего типа фигуры.

Первый игрок, переместивший все свои фигуры в стартовую позицию противника, становиться победителем. Игроки не могут форсировать ничью.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные