Довольно простая но в то же время головоломная игра. С виду обычный данжен кроулер, но каждый ход - мини-паззл: как оптимально распорядиться выпавшими кубиками действий, на что их потратить и в каком порядке. Последнее особенно важно, потому что при последовательной активации кубиков одного или разных героев (со значениями 1, 2, 3 и т.д.) возникает цепочка, и враги реагируют на эту цепочку только один раз, а не после каждого действия каждого героя. И наносимый урон фиксированный, что тоже добавляет головоломности, т.к. исход всех действий и поведение монстров известны заранее.
Монстры довольно разнообразные и миссий много, а вот героев всего 4, и у них всего по 1-2 уникальных абилки на каждого. Поэтому со временем игра приедается, имхо; все становится слишком однообразно. Но для детей и для новичков, которые любят головоломки, самое то.
Update. Забыл упомянуть еще один недостаток - разложенная игра выглядит вырвиглазно, т.к. поле составлено из совершенно несочетающихся друг с другом стилистикой тайлов.
Довольно простая но в то же время головоломная игра. С виду обычный данжен кроулер, но каждый ход - мини-паззл: как оптимально распорядиться выпавшими кубиками действий, на что их потратить и в каком порядке. Последнее особенно важно, потому что при последовательной активации кубиков одного или разных героев (со значениями 1, 2, 3 и т.д.) возникает цепочка, и враги реагируют на эту цепочку только один раз, а не после каждого действия каждого героя. И наносимый урон фиксированный, что тоже добавляет головоломности, т.к. исход всех действий и поведение монстров известны заранее.
Монстры довольно разнообразные и миссий много, а вот героев всего 4, и у них всего по 1-2 уникальных абилки на каждого. Поэтому со временем игра приедается, имхо; все становится слишком однообразно. Но для детей и для новичков, которые любят головоломки, самое то.
Update. Забыл упомянуть еще один недостаток - разложенная игра выглядит вырвиглазно, т.к. поле составлено из совершенно несочетающихся друг с другом стилистикой тайлов.