Первая партия необошлась без ошибок, что чуток подпортило восприятие, но если отбросить, то неплохо все. Сложно даже на легком уровне. Тут уже виновато наше неправильное распределение сил и времени. Цель игры - победить босса, используя комнаты с ништяками для прокачки и собирания ресурсов.
Весь сок в розыгрыше карт в определенную фазу дня: играя карту в фазу не соответствующую фазе, мы скорим конец дня для всех, тем самым проматывая сутки, на всё про всё у нас 12 дней.
Также сложность заключается в скорабеях, которые разбегаются по комнатам, когда у кого то заканчиваются 4 слота для розыгрыша карт и запускают фазу для таракашек. Пара таких в комнате ломают её, надо еще их успевать пинать. А их фаза может случиться раз за разом, когда совпало, что у всех это последняя карта. Наплыв букашек жуткий. Тут главное не увлекаться в прокачке себя, а то как мы, тупо не успеете с боссом.
Интересное решение с ронделями коридоров, которые движутся при смени фаз дня и недель; крутясь они открывают и перекрывают доступы к комнатам, усложняя перемещение в нужные комнаты.
Источник https://nastol.io/weirdwood_manor/reviews/288790
Первая партия необошлась без ошибок, что чуток подпортило восприятие, но если отбросить, то неплохо все. Сложно даже на легком уровне. Тут уже виновато наше неправильное распределение сил и времени.
Цель игры - победить босса, используя комнаты с ништяками для прокачки и собирания ресурсов.
Весь сок в розыгрыше карт в определенную фазу дня: играя карту в фазу не соответствующую фазе, мы скорим конец дня для всех, тем самым проматывая сутки, на всё про всё у нас 12 дней.
Также сложность заключается в скорабеях, которые разбегаются по комнатам, когда у кого то заканчиваются 4 слота для розыгрыша карт и запускают фазу для таракашек. Пара таких в комнате ломают её, надо еще их успевать пинать. А их фаза может случиться раз за разом, когда совпало, что у всех это последняя карта. Наплыв букашек жуткий.
Тут главное не увлекаться в прокачке себя, а то как мы, тупо не успеете с боссом.
Интересное решение с ронделями коридоров, которые движутся при смени фаз дня и недель; крутясь они открывают и перекрывают доступы к комнатам, усложняя перемещение в нужные комнаты.
Источник https://nastol.io/weirdwood_manor/reviews/288790
https://boardgamegeek.com/thread/3037658/weirdwood-manor-quick-review-photo-impression-tabl
По описанию звучит очень интересно и необычно.