Zapotec был доколумбовой цивилизацией,которая процветала в долине Оахака в Мезоамерике. Археологические данные свидетельствуют о том, что их культура насчитывает по меньшей мере 2500 лет. Остатки древнего города Монте - Альбан в виде зданий, площадок для игры в мяч, великолепных гробниц и тонко обработанных золотых украшений свидетельствуют об этой некогда великой цивилизации. Монте-Альбан был одним из первых крупных городов в Мезоамерике и центром государства сапотеков, которое доминировало на большей части территории, которая сегодня принадлежит мексиканскому штату Оахака.
В игре Zapotec вы строите храмы, кукурузные поля и деревни в Трех Долинах, окружающих столицу, чтобы генерировать ресурсы, необходимые для строительства пирамид, совершения жертвоприношений богам и выполнения ритуалов.
В каждом раунде игроки одновременно выбирают карту из своей руки, чтобы определить порядок хода и ресурсы, которые они собирают. Затем игроки выполняют индивидуальные ходы и тратят ресурсы на строительство новых домов, получают доступ к особым способностям, приносят жертвы богам и строят пирамиды.
Разыгранная карта действий определяет три важных аспекта хода каждого игрока.
Ресурс, напечатанный в верхней части карточки, определяет строку или столбец, которые необходимо активировать в сетке ресурсов для сбора дохода.
Значок в середине карты соответствует одному из девяти свойств строительных локаций на игровом поле (один из трех типов зданий, один из трех регионов или один из трех типов местности). В свою очередь, игроки могут строить только на локациях, которые соответствуют этому значку.
Число в нижней части карты будет диктовать порядок хода для раунда, когда карта будет разыграна.
В конце раунда игроки набирают новые карты из центрального рынка, заканчивая раунд тем же количеством карт, с которым они начали. Последняя оставшаяся карта (которая не была выбрана ни одним игроком) становится выигрышной бонусной картой для следующего раунда.
После пяти раундов игроки считают очки за пирамиды, за свое положение на жертвенном пути и за свои ритуальные карты. Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, становится победителем.
Комментарии
Перевела правила игры, пишите в личные сообщения
Есть у кого-нибудь правила на русском?
Есть. Перевела. Пишите в личные сообщения
Всем привет.
Тут нет еще комментариев, поэтому я решил разбавить страницу своими впечатлениями.
Автор, известный по играм "Мерв", "Калимала" создал очередную игру-головоломку.
Если вы играли в эти 2 игры, то сразу почувствуете руку автора. 3 ресурса, 3 локации, 3 уникальных ресурса, центральная производственная площадка 3*3, в которой получаешь ресурсы по горизонтали или вертикали, а середину заполняешь жетонами, которые получаешь с поля и строишь домики за 2 из 3 ресурсов.
ну и там, общие цели, пирамиды, трек.
неплохая игра, хороший такой среднячок и всего 5 раундов, то есть, фактически, 5 действий + бонусные, которые делают цепочку.
полтора часа на 3 с учетом правил, ненапряжно по механики, но поломать голову стоит, особенно по выбору карт, потому что если ты ходишь первый, то берешь 1 из 4 карт, а если последний, то знаешь, за что будет скоринг в следующем раунде и сам определеяешь его (на 3х если).
ЗаПотек, ЗаРотек, ЗаПопец, ЗаПотеть - обязательна к опробыванию если вы кайфуете от игр-головоломок/Мерв и Калимала вам зашли.