martinthegod9

аватара фото
93 236 639
город Брянск, Россия
имя: Сергей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    martinthegod9 написал 5 дней назад к статье Притворщик: #

    Полагаю, тот паладин считается любимым не просто так😊

    martinthegod9 написал 6 дней назад к игре Рюрик: #

    Именно так это и работает

    martinthegod9 написал 8 дней назад к игре Рюрик: #
    Краткий обзор

    Тематика приятно радует, тк довольно мало игр о нашей истории настолько древних времен. Все эти уделы, мятежники, подвиги, ладьи и церкви - пустячок, но приятно.
    Поле на любителя, для меня яркое разделение цветов на зоны по масштабируемости - заметно выделяется, что может показаться странным, зато удобно. Есть претензия к детализации миниатюр, точнее фигурок князей и княгинь, хотелось, чтобы они выглядели менее смазанно, это выделяется на фоне многих других игр.
    Игромеханически это ареа-мажорити с интересным планированием действий через аукцион. Мой игровой опыт нашёл сравнение Рюрика в чём-то среднем между Плоским миром Анк-Морпорк и Forbidden Stars)) от первой очевидно сама механика ареа-мажорити и не боевое устранение соперников с поля (сражений в Рюрике по сути нет), а от Forbidden Stars - сложное планирование и схожесть с установлением приказов. Тот же прикол, когда планируешь действия задом наперёд. В Рюрике это заключается в выставлении советников(миплов) на планшет аукциона. Есть миплы разной силы (1-5), чем они сильнее, тем на более мощное действие они могут претендовать, однако разыгрываются советники строго от 1 до 5, то есть от самого слабого до самого сильного. И это немного ломает голову. Ведь в идеальном варианте вам бы хотелось сначала сделать мощное действие призыва войск, потом либо перемещать их, либо атаковать, либо строить здания/собирать налоги, причём на стройку/налог тратится меньше очков действий, если в уделе вас большинство. А игра заставляет как-то иначе разбивать планирование ваших действий. Это, кстати, создаёт львиную долю даунтайма в партиях, тк вы программируете цепочку действий.
    Вторая очень интересная особенность в принципе, как получаются финальные ПО за 3 основных достижения. В игре 4 раунда, и главное - достичь какого-то достижения по итогам хотя бы одного раунда. Например, в первом раунде вы владеете пятью уделами - всё, это 5 ПО в конце игры. В следующих раундах вы можете растерять контроль хоть над всеми уделами, вы всё так же остаётесь на уровне 5ти уделов, можно заниматься следующими достижениями.
    Играли на 3х и 4х, на поле всегда тесно, по-любому кого-то подрежут или атакуют (уменьшат его кол-во в уделе). Финальное количество ПО в районе 10-20, у нас побеждали с 19-тью ПО.
    Партии проходят на удивление не быстро, мы играли по 4 часа. Основной даунтайм на планировании действий, а сами действия довольно простые.
    Свойства князей и княгинь не особо существенные, но добавляют небольшую возможность для маневра при выполнении какого-то действия.
    Есть скрытые цели, примерно как в Чемпионах Мидгарда (скопить больше всего монет, быть выше всех в достижении постройки зданий и тд).
    Игра весьма понравилась, хорошее ареа-мажорити с интересным стратегически аукционом действий. Совершенно точно не стоит ждать от игры боёв и сражений, а также прямого такого, жёсткого взаимодействия. Ареа-контролов много, евро много... а вот место в жанре ареа-мажорити оставалось для меня вакантным (любимый Иниш стоит особняком, тк он совсем другой). Средневековья много, зарубежной мифологии много... и на этом фоне Древняя Русь также выделяется. Поэтому желание раскладывать Рюрик будет.

    martinthegod9 написал полмесяца назад к игре Unmatched: Battle of Legends, Volume Two: #
    Мнение

    Спасибо за обзор.
    Остановлюсь лишь на главном заблуждении - Йенненга не слабейшая в наборе, а наоборот сильнейшая. Это говорят и иностранный блогеры, конкретно продвигающие игру в массы, и продемонстрировал, собственно, зарубежный турнир по Unmatched. Её достоинства не столь очевидны, как мощнейшие значения на картах Сунь-Укуна, но у неё прекрасная колода, особенно хорошо она справляется как раз с самим Королём обезьян.) Главных её фишки две: 1) распределение урона на помощников (по итогу хорошо работает с картой восстановления здоровья +1 на каждого бойца); 2) можно собрать невероятную комбу атак, кто-то насчитывал около 7-ми, но, думаю, штук из 5-ти можно провернуть точно. А это уже очень больно. Она берёт не значением атак, а их количеством, на которые у оппонента точно не наберётся защитных карт.

    martinthegod9 написал полмесяца назад к игре Unmatched: Deadpool: #
    Мнение

    Это ведь смотря с кем вы играете. Перефразируя комментатора выше про Бигфута и Медузу, скажу так: "Не одним же Королем Артуром против новичков играть". Считаю, что все персонажи (в т.ч. и с низким винрейтом) полезны для игры. Понятное дело, в серьезных равных битвах будут выбираться и блокироваться одни и те же бойцы, в то время как с новичками вы уже играете за слабых персонажей, хоть как-то уравнивая шансы.
    Ну, и колода Дэдпула действительно добавляет фана, своей яркостью и игровой непредсказуемостью)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги