Игра про средневековых лекарей, которые используют популярную в те времена теорию о гуморах (четырёх жидкостях, текущих в организме, также определяющих темперамент) для лечения жителей королевства и животных. На практике это игра на блеф и просчёт соперников. В основной фазе игроки по очереди кладут на персонажей на картах встреч жетоны темперамента в закрытую. Это всегда возможность двух вариантов на одном персонаже (из четырёх возможных в игре). В конце раунда определяется победитель на каждой карте встречи по определённым правилам темпераментов, и победивший(ие) жетон(ы) кладётся на поле в эту локацию. Цель игры заключается в выполнении целей, связанных с тем, как должны располагаться ваши жетоны на большом поле королевства. Во-первых, я в восторге от оформления. Всё настолько яркое, необычное. Рисунки на картах встреч - это что-то. Они, с одной стороны, и милые, но, с другой, бывают по-средневековому довольно жестоки. На партию выходит где-то 2/3 колоды карт встреч (если без промо), так что вы их все увидите очень быстро. Посмотрим, насколько арт приестся, но пока в полном восторге, и животные классные, и локации с юморком. В общем, за рисунки жирный плюс. Во-вторых, это динамично и весело. В правилах рекомендуют общаться и комментировать, что вы якобы кладёте на персонажа ("отвечаю, сангвиника положил, го со мной"), иначе можно запороть игру, так говорят. Мы в партии сначала обсуждали и ржали, но потом настолько ушли в азарт, что начали серьёзно думать и молча считать варианты. Суть в том, что игра может быть и весёлой на блеф, и жёстко-просчётной тоже на блеф) Далее. Геймплей действительно необычный. По сути про то, как прочитать мысли соперников, их намерения и цели - в этом сердце игры. Тут возможен блеф на блеф и так далее, и подобные спирали не скатываются в рандом. Также здесь есть 2 режима игры: королевский(который я описал) и феодальный, что расширяет возможности игры! Есть даже соло-режим, хотя я понятия не имею, как он будет играться:) Играть в неё, думаю, лучше всего втроём-вчетвером, хотя коробка позволяет и до шестерых. Ну, и последнее. Партия в Четыре зелья проходит довольно быстро. Навскидку минут 30-45 наверное. После одной хочется разложить вторую.
Итог. Мне очень понравилась игра. Слава Зевсу, она оправдала ожидания, не оказалась пустой, скучной, не работающей или ещё какой-нибудь. У Четырёх зелий есть парочка черт, из-за которых я рад, что она есть в моей и так уже пухлой коллекции: 1) восхитительные арты 2) уникальный (редкий) геймплей.
Игра про средневековых лекарей, которые используют популярную в те времена теорию о гуморах (четырёх жидкостях, текущих в организме, также определяющих темперамент) для лечения жителей королевства и животных. На практике это игра на блеф и просчёт соперников. В основной фазе игроки по очереди кладут на персонажей на картах встреч жетоны темперамента в закрытую. Это всегда возможность двух вариантов на одном персонаже (из четырёх возможных в игре). В конце раунда определяется победитель на каждой карте встречи по определённым правилам темпераментов, и победивший(ие) жетон(ы) кладётся на поле в эту локацию. Цель игры заключается в выполнении целей, связанных с тем, как должны располагаться ваши жетоны на большом поле королевства. Во-первых, я в восторге от оформления. Всё настолько яркое, необычное. Рисунки на картах встреч - это что-то. Они, с одной стороны, и милые, но, с другой, бывают по-средневековому довольно жестоки. На партию выходит где-то 2/3 колоды карт встреч (если без промо), так что вы их все увидите очень быстро. Посмотрим, насколько арт приестся, но пока в полном восторге, и животные классные, и локации с юморком. В общем, за рисунки жирный плюс. Во-вторых, это динамично и весело. В правилах рекомендуют общаться и комментировать, что вы якобы кладёте на персонажа ("отвечаю, сангвиника положил, го со мной"), иначе можно запороть игру, так говорят. Мы в партии сначала обсуждали и ржали, но потом настолько ушли в азарт, что начали серьёзно думать и молча считать варианты. Суть в том, что игра может быть и весёлой на блеф, и жёстко-просчётной тоже на блеф) Далее. Геймплей действительно необычный. По сути про то, как прочитать мысли соперников, их намерения и цели - в этом сердце игры. Тут возможен блеф на блеф и так далее, и подобные спирали не скатываются в рандом. Также здесь есть 2 режима игры: королевский(который я описал) и феодальный, что расширяет возможности игры! Есть даже соло-режим, хотя я понятия не имею, как он будет играться:) Играть в неё, думаю, лучше всего втроём-вчетвером, хотя коробка позволяет и до шестерых. Ну, и последнее. Партия в Четыре зелья проходит довольно быстро. Навскидку минут 30-45 наверное. После одной хочется разложить вторую.
Итог. Мне очень понравилась игра. Слава Зевсу, она оправдала ожидания, не оказалась пустой, скучной, не работающей или ещё какой-нибудь. У Четырёх зелий есть парочка черт, из-за которых я рад, что она есть в моей и так уже пухлой коллекции: 1) восхитительные арты 2) уникальный (редкий) геймплей.
Визуально очень красиво. Это поинт-салат, где очки дают за всё, я закончил с 163 ПО. Сначала непонятно, что да как, но на самом деле принципы игры несложные, просто много всего, как в Вечной Зиме. Ходов реально много, в игре 4 раунда, и у каждого игрока может быть до 9 ходов. Мы играли 5 часов на четверых первую партию. Очень тесно на поле, как в Дюне Империи. Постоянно кто-то уводит что-то из-под носа у другого, конкуренция острая. Была парочка интересных механик, например, с постройкой зданий и предоставлением доп действия всем, кто сюда пойдёт. А так многие элементы стандартные. В общем и целом это очень похоже на Вечную Зиму и немного на Марко Поло 2. Вечная зима мне нравится больше по всем параметрам: и визуально, и механиками, и движком, и интуитивностью действий.
Для меня ваш отзыв близок к идеальному) Рассказ про ощущения от процесса, а также сравнение с наиболее подходящими играми. Спасибо)
Игра про средневековых лекарей, которые используют популярную в те времена теорию о гуморах (четырёх жидкостях, текущих в организме, также определяющих темперамент) для лечения жителей королевства и животных.
На практике это игра на блеф и просчёт соперников. В основной фазе игроки по очереди кладут на персонажей на картах встреч жетоны темперамента в закрытую. Это всегда возможность двух вариантов на одном персонаже (из четырёх возможных в игре). В конце раунда определяется победитель на каждой карте встречи по определённым правилам темпераментов, и победивший(ие) жетон(ы) кладётся на поле в эту локацию. Цель игры заключается в выполнении целей, связанных с тем, как должны располагаться ваши жетоны на большом поле королевства.
Во-первых, я в восторге от оформления. Всё настолько яркое, необычное. Рисунки на картах встреч - это что-то. Они, с одной стороны, и милые, но, с другой, бывают по-средневековому довольно жестоки. На партию выходит где-то 2/3 колоды карт встреч (если без промо), так что вы их все увидите очень быстро. Посмотрим, насколько арт приестся, но пока в полном восторге, и животные классные, и локации с юморком. В общем, за рисунки жирный плюс.
Во-вторых, это динамично и весело. В правилах рекомендуют общаться и комментировать, что вы якобы кладёте на персонажа ("отвечаю, сангвиника положил, го со мной"), иначе можно запороть игру, так говорят. Мы в партии сначала обсуждали и ржали, но потом настолько ушли в азарт, что начали серьёзно думать и молча считать варианты. Суть в том, что игра может быть и весёлой на блеф, и жёстко-просчётной тоже на блеф)
Далее. Геймплей действительно необычный. По сути про то, как прочитать мысли соперников, их намерения и цели - в этом сердце игры. Тут возможен блеф на блеф и так далее, и подобные спирали не скатываются в рандом.
Также здесь есть 2 режима игры: королевский(который я описал) и феодальный, что расширяет возможности игры! Есть даже соло-режим, хотя я понятия не имею, как он будет играться:) Играть в неё, думаю, лучше всего втроём-вчетвером, хотя коробка позволяет и до шестерых.
Ну, и последнее. Партия в Четыре зелья проходит довольно быстро. Навскидку минут 30-45 наверное. После одной хочется разложить вторую.
Итог. Мне очень понравилась игра. Слава Зевсу, она оправдала ожидания, не оказалась пустой, скучной, не работающей или ещё какой-нибудь. У Четырёх зелий есть парочка черт, из-за которых я рад, что она есть в моей и так уже пухлой коллекции: 1) восхитительные арты 2) уникальный (редкий) геймплей.
Игра про средневековых лекарей, которые используют популярную в те времена теорию о гуморах (четырёх жидкостях, текущих в организме, также определяющих темперамент) для лечения жителей королевства и животных.
На практике это игра на блеф и просчёт соперников. В основной фазе игроки по очереди кладут на персонажей на картах встреч жетоны темперамента в закрытую. Это всегда возможность двух вариантов на одном персонаже (из четырёх возможных в игре). В конце раунда определяется победитель на каждой карте встречи по определённым правилам темпераментов, и победивший(ие) жетон(ы) кладётся на поле в эту локацию. Цель игры заключается в выполнении целей, связанных с тем, как должны располагаться ваши жетоны на большом поле королевства.
Во-первых, я в восторге от оформления. Всё настолько яркое, необычное. Рисунки на картах встреч - это что-то. Они, с одной стороны, и милые, но, с другой, бывают по-средневековому довольно жестоки. На партию выходит где-то 2/3 колоды карт встреч (если без промо), так что вы их все увидите очень быстро. Посмотрим, насколько арт приестся, но пока в полном восторге, и животные классные, и локации с юморком. В общем, за рисунки жирный плюс.
Во-вторых, это динамично и весело. В правилах рекомендуют общаться и комментировать, что вы якобы кладёте на персонажа ("отвечаю, сангвиника положил, го со мной"), иначе можно запороть игру, так говорят. Мы в партии сначала обсуждали и ржали, но потом настолько ушли в азарт, что начали серьёзно думать и молча считать варианты. Суть в том, что игра может быть и весёлой на блеф, и жёстко-просчётной тоже на блеф)
Далее. Геймплей действительно необычный. По сути про то, как прочитать мысли соперников, их намерения и цели - в этом сердце игры. Тут возможен блеф на блеф и так далее, и подобные спирали не скатываются в рандом.
Также здесь есть 2 режима игры: королевский(который я описал) и феодальный, что расширяет возможности игры! Есть даже соло-режим, хотя я понятия не имею, как он будет играться:) Играть в неё, думаю, лучше всего втроём-вчетвером, хотя коробка позволяет и до шестерых.
Ну, и последнее. Партия в Четыре зелья проходит довольно быстро. Навскидку минут 30-45 наверное. После одной хочется разложить вторую.
Итог. Мне очень понравилась игра. Слава Зевсу, она оправдала ожидания, не оказалась пустой, скучной, не работающей или ещё какой-нибудь. У Четырёх зелий есть парочка черт, из-за которых я рад, что она есть в моей и так уже пухлой коллекции: 1) восхитительные арты 2) уникальный (редкий) геймплей.
Такие же впечатления. С удовольствием сыграли первые 2 партии, эмоционально, залипательно, неглупо.
Визуально очень красиво. Это поинт-салат, где очки дают за всё, я закончил с 163 ПО.
Сначала непонятно, что да как, но на самом деле принципы игры несложные, просто много всего, как в Вечной Зиме.
Ходов реально много, в игре 4 раунда, и у каждого игрока может быть до 9 ходов. Мы играли 5 часов на четверых первую партию.
Очень тесно на поле, как в Дюне Империи. Постоянно кто-то уводит что-то из-под носа у другого, конкуренция острая.
Была парочка интересных механик, например, с постройкой зданий и предоставлением доп действия всем, кто сюда пойдёт. А так многие элементы стандартные.
В общем и целом это очень похоже на Вечную Зиму и немного на Марко Поло 2. Вечная зима мне нравится больше по всем параметрам: и визуально, и механиками, и движком, и интуитивностью действий.