Всем привет. Тут нет еще комментариев, поэтому я решил разбавить страницу своими впечатлениями.
Автор, известный по играм "Мерв", "Калимала" создал очередную игру-головоломку. Если вы играли в эти 2 игры, то сразу почувствуете руку автора. 3 ресурса, 3 локации, 3 уникальных ресурса, центральная производственная площадка 3*3, в которой получаешь ресурсы по горизонтали или вертикали, а середину заполняешь жетонами, которые получаешь с поля и строишь домики за 2 из 3 ресурсов. ну и там, общие цели, пирамиды, трек.
неплохая игра, хороший такой среднячок и всего 5 раундов, то есть, фактически, 5 действий + бонусные, которые делают цепочку. полтора часа на 3 с учетом правил, ненапряжно по механики, но поломать голову стоит, особенно по выбору карт, потому что если ты ходишь первый, то берешь 1 из 4 карт, а если последний, то знаешь, за что будет скоринг в следующем раунде и сам определеяешь его (на 3х если).
ЗаПотек, ЗаРотек, ЗаПопец, ЗаПотеть - обязательна к опробыванию если вы кайфуете от игр-головоломок/Мерв и Калимала вам зашли.
Спасибо. так было впадлу писать ответ.
Ох, уж, эти аристократичные гики с их недовольством по поводу "устаревших механик".
Что есть «Устаревшая механика» и когда она устарела?
Не совсем понял, в Дюне, в базе, есть ли монолиты? Или только выставления работников, розыгрыш карт и получение/оплаты ресурсов?
Всем привет.
Тут нет еще комментариев, поэтому я решил разбавить страницу своими впечатлениями.
Автор, известный по играм "Мерв", "Калимала" создал очередную игру-головоломку.
Если вы играли в эти 2 игры, то сразу почувствуете руку автора. 3 ресурса, 3 локации, 3 уникальных ресурса, центральная производственная площадка 3*3, в которой получаешь ресурсы по горизонтали или вертикали, а середину заполняешь жетонами, которые получаешь с поля и строишь домики за 2 из 3 ресурсов.
ну и там, общие цели, пирамиды, трек.
неплохая игра, хороший такой среднячок и всего 5 раундов, то есть, фактически, 5 действий + бонусные, которые делают цепочку.
полтора часа на 3 с учетом правил, ненапряжно по механики, но поломать голову стоит, особенно по выбору карт, потому что если ты ходишь первый, то берешь 1 из 4 карт, а если последний, то знаешь, за что будет скоринг в следующем раунде и сам определеяешь его (на 3х если).
ЗаПотек, ЗаРотек, ЗаПопец, ЗаПотеть - обязательна к опробыванию если вы кайфуете от игр-головоломок/Мерв и Калимала вам зашли.
Преимущества:
Недостатки:
- невероятная цена
- полимино
- полимино за невероятную цену