Заражение

2011

свернуть все темы
SirDo написал 10 лет назад: #
+ ссылки

Интервью с автором “Заражения”
http://www.boardgamer.ru/intervyu-s-avtorom-zarazheniya

Сравнение моих правил “Zombie Plague” и “Заражения”
http://www.boardgamer.ru/sravnenie-moix-pravil-zombie-plague-i-zarazheniya

Украинская “Zombie Plague”
http://www.boardgamer.ru/ukrainskaya-zombie-plague

SirDo написал 10 лет назад: # скрыть ответы
ЧАВО

По новым правилам, чтоб убить зомби голыми руками нужно выкинуть на двух кубиках 8 и больше.

Всего 36 вариантов:
11,12,13,14,15,16
21,22,23,24,25,26
31,32,33,34,35,36
41,42,43,44,45,46
51,52,53,54,55,56
61,62,63,64,65,66

15 удачных вариантов:
26,35,36,44,45,46,53,54,55,56,62,63,64,65,66
Вероятность удачи - 100*15/36 ~= 41,7%

Чтоб убить зомби молотком, доской с гвоздями или битой нужно выбросить 6 на одном кубике.
Вероятность удачи - 100*1/6 ~= 16,7%

Чтоб убить зомби лопатой, кочергой или мачете нужно выбросить 5 или 6 на одном кубике.
Вероятность удачи - 100*2/6 ~= 33,3%

Получается, что вероятность убить зомби голыми руками в 2,5 и 1,5 раза выше, чем вероятность убить его с помощью оружия ближнего боя!!!!
Вероятно это правило нужно пересмотреть!!

В старых правилах, чтоб убить зомби голыми руками нужно выкинуть на двух кубиках 10 и больше.

6 удачных вариантов: 46,55,56,64,65,66
Вероятность удачи - 100*6/36 ~= 16,7%

Т.е. такая же как и при помощи молотка или биты. В чем тогда смысл молотка, биты и прочих предметов ближнего боя?

SirDo написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я не играл в Zombie Plague и не читал какая там механика, но очевидно, что убить зомби голыми руками должно быть тяжелее, чем битой.
Поразмыслив, вижу такой вариант изменения правил:
- чтоб убить голыми руками нужно выкинуть на двух кубиках 11 и больше (вероятность удачи ~8,3%);
- чтоб оттолкнуть зомби голыми руками (почему-то это не предусмотрено в правилах вообще, хотя очень актуально во многих случаях, и логично, чтоб это было возможно) нужно выкинуть 10 на двух кубиках.

Spotty написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мое мнение, ты зря тратишь время на непонятно что. Возьми другую нормальную игру и получай удовольствие.

SirDo написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну, хмм.
Я не привык выбрасывать на помойку то, что можно допилить и использовать.

Кроме того я только недавно купил эту игру и хочется все же поиграть в нее, а не снова искать, ехать/ждать и покупать новую.

Вообще у меня много настолок дома, но подобного жанра нет и мне очень интересно таки понять, как правильно играть в нее.

Spotty написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Хозяин-барин, но как по мне, КПД таких действий наталкивает на другие мысли. Например о том, что несмотря на то, что у тебя "много игр" (т.е. опыт имеется) выбор ты сделал очень странный.

"Нет игр такого жанра", "не хочется ждать искать". Такого жанра, это какого про зомби? Если бы ты спросил народ о зомби, то Заражение тебе бы никто не назвал.

В принципе ты можешь Заражение переделать под Zombie Plague, использовав поле, например.

С ответами на твои вопросы тебе мало кто поможет, т.к. нет толком людей у которых есть игра и которые готовы в нее глубоко вникать. Поэтому тебе лучше связаться с автором.

Ser_vershitel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

+1,
при современном выборе игр, уже даже на русском копаться в "сломанном" - занятие на любителя. И очень мало шансов, что найдутся ещё такие любители.

SirDo написал 10 лет назад: #

Я люблю улучшать и создавать. Поэтому эта "проклятая гиками" игра хороший материал для экспериментов :)
Кто знает. Может после реанимации у нее появятся поклонники...
Если не выйдет, то кому какое дело.

SirDo написал 10 лет назад: #

> выбор ты сделал очень странный.

Это точно :)
Но я пока не пожалел

> Если бы ты спросил народ о зомби,
> то Заражение тебе бы никто не назвал.

Я вижу по отзывам, но есть и те кому игра понравилась.
Кроме того всегда остаются те у кого нет времени и/или желания на написание отзывов в блогах. И сколько их неизвестно.
Так что я предпочитаю сложить свое собственное мнение.

> В принципе ты можешь Заражение переделать под Zombie Plague, использовав поле, например.

Я прочитал правила Zombie Plague и не впечатлился. По сути Заражение это попытка переделать Zombie Plague в что-то новое, более динамичное. Это эволюция идеи зомби. Хоть механика и похожа, но концепция быстрых зомби все меняет. Согласен что правила сыроваты, но и в Zombie Plague они менялись.

> Поэтому тебе лучше связаться с автором.

Да

SirDo написал 10 лет назад: #

> С ответами на твои вопросы тебе мало
> кто поможет, т.к. нет толком людей
> у которых есть игра и которые готовы
> в нее глубоко вникать.

В принципе я уже на них ответил :)
И ответы меня пока полностью устраивают.

SirDo написал 10 лет назад: #

Конечно в результате этого изменения выжить людям будет сложнее.
Для уравновешивания я предлагаю отменить следующее правило:
"Улучшенный зомби может пробежать восемь гексов и потом ударить 1 раз.
За 1 действие зомби может переместиться на один гекс и в конце хода всего своего действия 1 раз атаковать. Пример: зомби вплотную стоит рядом с человеком -он может провести только 1 атаку, либо если человек находиться в 4х гексах от зомби, зомби может подойти на 4 гекса и также провести только одну атаку."

Мне вообще это правило очень не нравится.
Например, из этого правила выходит, что при добавлении нового зомби на расстоянии 4 гексов он может в этот же ход подойти и атаковать. Это не логично.
Если зомби могут совершить пятое действие - атака, то почему люди не могут? Где логика?
Кроме того это очень затрудняет человеку убегать, если на него навалилось куча зомби. Получается, что обычные зомби быстрее людей раз они каждый раз его догоняют будучи на соседнем гексе. Ведь между соседними гексами есть некоторое ненулевое минимальное расстояние, которое предполагает необходимость совершить действие, чтоб атаковать и если человек убегает с той же скоростью, что и зомби, то логично, что зомби не успевает атаковать, так как человек успевает отойти с места атаки зомби.

Другими словами я ЗА только 4 действия у зомби. И никакого дополнительного действия на атаку.

SirDo написал 10 лет назад: # скрыть ответы
ЧАВО

Привет!
У меня в ходе игры возникло несколько вопросов, пожалуйста, напишите ответ, кто хорошо разбирается в правилах, а то сомнения портят впечатление:
1. Можно ли стрелять через баррикады?
2. Может ли один игрок играть сразу за несколько людей?
3. Можно ли считать что люди победили, если один (или несколько) человек забаррикадировался в очищенном помещении, а остальные закончили жизнь самоубийством
4. Можно ли закончить жизнь самоубийством, если остальные не в машине, или нужно дождаться пока зомби естественным путем убьют человека
5. Могут ли зомби стараться не трогать такого самоубийцу, чтоб не дать победить людям? (понятно, что человек сам может нарываться пытаясь пройти сквозь зомби)
6. Если человек стоит возле гекса поиска и не двигается, то сколько карточек он может держать у себя не сбрасывая?
7. Может ли человек стоять на одном гексе с зомби?
8. Если человек идет через гекс зомби, то требуется потратить 2 действия, чтоб оказаться на следующем за зомби гексе?
8. Правильно ли, что если человек перегружен и не может двигаться, то на него не может действовать зомби-карта Паника?
9. Если на человека подействовали зомби-картой Паника, то игрок-за-зомби двигает его по прямой, как если бы у человека было 4 действия вне зависимости от ран и перегрузки?
10. Если на человека подействовали зомби-картой Паника, а игрок-за-зомби хочет его двигать в сторону стены, которая расположена на расстоянии 2 гекса, то можно ли оставшиеся 2 действия использовать для движения по прямой в другом направлении?
11. Можно ли построить баррикаду за несколько ходов? Т.е. потратить 2 действия в один ход, потом ходят зомби, и в другой ход потратить еще 2 действия.

SirDo написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мои ответы (но очень хотелось бы увидеть ответы автора или хоть кого-то еще):
1. Стрелять можно (для стрельбы достаточно маленькой дырочки в баррикаде), бросать взрывчатку нельзя (для броска нужно больше пространства и предположительно зомби через него могут пролезть).
2. Да.
3. Да, но самоубийство запрещено.
4. Самоубийство запрещено. Я считаю что это вообще не естественное поведение. Можно нарываться на зомби и таким образом пытаться умереть. Но не сам себя.
5. Игрок-за-зомби сам решает кого атаковать и где ставить новых зомби. Но зомби по идее должны быть тупее людей. Поэтому если у зомби в пределе видимости только один человек, то они должны нападать только на него. Если несколько, то решает игрок-за-зомби, кто для них более привлекательный :)
6. 8 маленьких или 4 больших и т.п.
7. Нет.
8. Да.
8(2). Да.
9. Нет. Игрок-за-зомби двигает человека с учетом максимально возможного количества действий. Если у человека 2 раны и он на 1 маленький предмет перегружен, то игрок-за-зомби может передвинуть его только на один гекс в любом направлении.
10. Да. Можно.
11. Можно, но любое движение людей или зомби через недостроенную баррикаду разрушает ее.

SirDo написал 10 лет назад: #

Сыграли по новым правилам с учетом моих поправок. Получилось вполне сбалансировано и интересно. Зомби выиграли, но люди почти справились со своей задачей. Я думаю, что они проиграли из-за пары тактических ошибок.

Кроме озвученного я еще изменил следующее:
- если человек в последний ход стоит на гексе зомби, то зомби отталкивает его по усмотрению игрока-за-зомби на ближайший свободный гекс (не знаю как по другому разрешить эту ситуацию);
- все карты предметов делятся на пять пачек и каждая пачка кладется возле поискового гекса, так чтоб в каждом поисковом гексе был свой независимый склад предметов. Если предметы в одном складе закончились, то нужно идти и обыскивать другой (чтоб не засиживались в одном месте);
- при передаче предметов использовать действие может или тот кто передает предмет или тот кто берет предмет (иначе как брать предметы у того кто без сознания);
- если зомби атакуют толпой и стоят один за другим и нет свободного места возле человека, то атаковать могут только те зомби, которые находятся на расстоянии трех гексов от человека (из расчета, что зомби должен сделать 3 шага и атаковать), после чего другие зомби отталкиваю этого зомби на ближайший свободный гекс по выбору игрока-за-зомби (тут все понятно - зомби не должен быть слишком далеко для атаки);
- зомби атакуют по одному; т.е. например, когда 5 зомби атакую одного человека и со второго броска кубика рана нанесена, то остальные три зомби могут пойти в другом направлении и атаковать другого человека (в отличии от Zombie Plague, где достаточно 3 зомби на одного человека, чтоб была максимальная вероятность ранения человека);
- люди в начале расставляются так чтоб они не могли за первый ход дойти до гекса поиск;
- зомби расставляются и добавляются так, чтоб они не могли за ход дойти до человека (т.е. можно ставить на соседний гекс, если их разделяет стена или окно)
- нельзя использовать карты-зомби пока не найден ключ или нет угрозы, что в следующий ход все люди забаррикадируются в одном помещении (ближе к финалу, людям должно становиться все тяжелей и тяжелей);
- за один ход можно использовать 1 карту-зомби (чтоб несчастья у людей случались постепенно, а не все сразу иначе становится слишком тяжко)
- в начале игры игрок-за-зомби берет на руки столько зомби-карт сколько людей (так как на руках может быть не больше 6 зомби-карт);
- при переноске раненого предметы обоих людей суммируются и человек считается за тяжелый предмет; чтоб нести не должно быть чрезмерной перегрузки (а то как-то странно, что человек может нести другого и еще 4 тяжелых предмета);
- переносить людей можно даже если они в сознании (бывают такие случаи, например, когда человек в темной комнате и у него всего две жизни, т.е. двигаться он сам не может; ну и вообще полезная фича - почему нет).

SirDo написал 10 лет назад: #
ЧАВО

Так же считаю абсолютно ненужным правило
"Также нельзя выставлять фишку ближе четырёх гексов от капота машины. Можно также ставить людей на любом гексе в первом ряду, считая от края поля, но не ближе четырёх гексов от машины."

Оно нужно в Zombie Plague, так как там в машине поисковой сектор.
Хотя не понятно почему говорится про капот, а не про багажник.

Strorry написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Объясние и расстановка

2Monkey-чего-ж ты злой такой?
Забыл наверное как сам выкладывал творение своих рук и как относился к критике-даже в ОЧЕНЬ культурной форме???Или тебе напомнить на десктопе полемику?
Где ты видел компоненты?Игра к Вам в Хмельницкий была отправлена за 1 день до твоего сообщения?
Качество компонентов-некоторые лучше чем у "звезды"(поле например). Некоторые лучше чем у "правильных игр"(карты)Насчет всего остального-согласен нужно подтягивать качество-но все издатели так начинали.
Теперь почему я написал на что она похожа и какие основные отличия-для того что-бы людям было понятно основные характеристики и механики.Как например,сказать что Громокамень схож с Доминионом,но есть вот такие отличия-это тоже плагиат?Нет, это механика колодостроения ,а разница между этими двумя играми описана именно в различии.
2Владислав-Вам скорее всего не понравились правила.Так как у нас их было 2 варианта:
-Усложненный
-Простой.
Мы совершили ошибку-согласен сделали ставку на Сложные правила,а нужно было делать ставку на Простые.Но Тут ничего страшного нету.По многим играм выходят Эрраты и уточнения по правилам.Я выложил новые"Старые" правила.Попробуйте-я думаю она легче и интересней пойдет.
Теперь о шквале негодования-еще раз объясню.Да,мне не приятно читать такое,но отчасти мы сами виноваты,а отчасти это предубеждения,отчасти даже зависть.По-этому я не боюсь вести полемику здесь, выкладывать свои мысли и высказывать свои убеждения.
И спасибо всем за поддержку.

Serj написал 12 лет назад: #

только вот связанные игры надо было в категории римейк указать, а не в одной серии и одном мире

Vladislav написал 12 лет назад: #

Дело не в сложности. А в том, что простые по сути правила изложены так, что оставляют массу неясных моментов. Более того, искать в них что либо почти также неудобно как в правилах "Ангела Смерти", но там мне это в итоге удавалось, здесь - нет.

Если то, что я видел, были "сложные" правила, то я даже боюсь представить себе "простые". Потому что даже с ними игра обладает чудовищной динамикой, а игровой процесс просто уныл, так как не содержит ровным счётом никаких значимых для игрока выборов, а карты игрока-зомби полностью сводят на нет любые тактические перемещения персонажей.

Вы можете заливать про "неприхотливый дайсфест" и особенности жанра. Но даже насквозь забагованный Elder Sign был интересен и содержал некоторое разнообразие ситуаций. Здесь же число таковых стремится к нулю.

Игровые карты произвели впечатление полного отсутствия баланса. Вы можете сказать, что этот и другие недостатки присутствуют и в "ZP". Возможно. Но когда я сталкиваюсь с хоумрулами для интересующей меня игры, я ожидаю, что они, как минимум, решают проблемы, наличествовавшие в ней изначально. Если же эти хоумрулы не только не улучшают изначальную игру, но имеют собственные глюки, увольте - я не буду обращаться ни к ним, ни к этой игре.

monkey написал 12 лет назад: #

да не злой я, меня стошнило просто (:
Чего я там забыл? как бабло зарабатывал на ПнП или чего? Игра была раньше.

Riedel написал 12 лет назад: #
Америтрэш

Всем доброго времени суток!
Дамы и господа геймеры, я в вашем сообществе не так уж давно. Но у меня уже сложилась уверенность, что жанр "америтрэш" - это, в первую очередь, сюжет (механика на втором месте), высокий психологизм и много разнообразных игровых взаимодействий между участниками. А тут читаю: "Обычный америтрэш.Бросай кубы-выигрывай". Тут что-то не так, или это я что-то не так понимаю?

monkey написал 12 лет назад: # скрыть ответы

увидел сие творенье. полный пинцет. "Основные отличия от ZP:
-Новый дизайн" - какой умник написал?(глупый вопрос)), там пикселизация боком вылазит даже в самом названии на коробке и на самих гексах. Некоторые елементы на карте сделаны человеком, который только что открыл фотошоп. Качество компонентов ужасное. Вообщем, Ранок держит марку. Все любители стыбзить игру и внести в неё ИЗМЕНЕНИЯ (редко встречающиеся слово в описании игры, см. выше), после чего называться - АВТОР, все, все в Ранок. Вам там дадут тёплую одежду и покушать.

Suflihim написал 12 лет назад: # скрыть ответы

:)
Теплая одежда - это сейчас актуально!
Ожидается не прогнозируемый кадровый всплеск?
:)

monkey написал 12 лет назад: # скрыть ответы

всё будет! и Агриколя(игра про фермера Колю) и Деревянный век(про деревяных людей)и Хаулюс(игра про Харьков, на коробке изображён директор Ранка со скрещеными руками и короной), всё будет! И у всех будет автор!

Suflihim написал 12 лет назад: #

"АгриКоля" - это явно про нас, про белорусов игра :) И автор слишком известен, что бы просто так указывать его имя на коробке.

Vladislav написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Очередная "игра с акулой". Играл. Это ужасно.

Strorry написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вы играли с правилами новыми или старыми?И конкретно в чем "Ужасно"?

monkey написал 12 лет назад: # скрыть ответы

тянеш за ранок?

Strorry написал 12 лет назад: # скрыть ответы

За себя.

monkey написал 12 лет назад: #

\(^o^)/

Spotty написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Привет :)

Думаю, народ не знает, что есть несколько вариантов правил. Может выложишь правильный вариант правил или тебе по контракту нельзя?

Если нельзя, то дай кому-то и он сделает неофициальный пересказ правил. Все будет чисто :)

Strorry написал 12 лет назад: #

Уже выложил.