Riedel

аватара фото
8 394 1673
город Одесса, Украина
имя: Бердышев Артём
пол: мужской
клубы: Одесская лига настольных игр
активность:
схожие0

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Riedel написал 2 года назад к игре История о том, как Инженеры смогли: #

    К тому же, в Терре некоторые фракции умеют в развитие, а не только вширь. Но всё равно сложно. Нужно, чтобы выпали "правильные" жетоны на раунды, и нагребать очень много очков по ходу игры.

    Riedel написал 2 года назад к игре Калибр .45 (2-е издание): #
    Отлично

    Видимо, потому, что этим должен заниматься издатель или продюсер. Клуб же в Одессе делает то, что может сделать клуб: играет, обсуждает, тестирует, критикует, предлагает идеи. Рассказывает про игру новым игрокам.

    Riedel написал 2 года назад к игре Калибр .45 (2-е издание): #
    Отлично

    Как непосредственный участник и организатор тестов Калибра в Одессе, прошу не относится строго к таким комментариям. Господа, Вы не знаете ситуации. Автор просто просит игроков, которым игра чем-то запомнилась, оставлять свои отзывы о ней на Тесере. И да, некоторые игроки впервые слышат об этом ресурсе! Регистрируются из уважения к автору, но в дальнейшем, я надеюсь, вольются в сообщество. Хотя, если знакомство с Тесерой сразу начинается с такой критики, некоторые могут и испугаться.

    Riedel написал 4 года назад к новости Конкурс разработок «КОРНИ-3»: #

    Каке-либо издательства, кроме "Стиля жизни", будут рассматривать проекты?

    Riedel написал 4 года назад к новости Конкурс разработок «КОРНИ-3»: #

    Но это уже больше, чем ничего, для авторов, живущих не в Москве и её ближайшем окружении. Игросферы уже нет. А много ли ещё "мероприятий", поощряющих труд геймдизайнеров?
    Создание игры - долгая и кропотливая работа. А долго ли можно удерживать в тонусе команду, работая "в стол"? Ну год, отсилы два, а потом все равно все разбредутся по более "важным" делам. Человек так устроен, что ему необходим видимый результат его работы и стимул для роста.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги