К тому же, в Терре некоторые фракции умеют в развитие, а не только вширь. Но всё равно сложно. Нужно, чтобы выпали "правильные" жетоны на раунды, и нагребать очень много очков по ходу игры.
Видимо, потому, что этим должен заниматься издатель или продюсер. Клуб же в Одессе делает то, что может сделать клуб: играет, обсуждает, тестирует, критикует, предлагает идеи. Рассказывает про игру новым игрокам.
Как непосредственный участник и организатор тестов Калибра в Одессе, прошу не относится строго к таким комментариям. Господа, Вы не знаете ситуации. Автор просто просит игроков, которым игра чем-то запомнилась, оставлять свои отзывы о ней на Тесере. И да, некоторые игроки впервые слышат об этом ресурсе! Регистрируются из уважения к автору, но в дальнейшем, я надеюсь, вольются в сообщество. Хотя, если знакомство с Тесерой сразу начинается с такой критики, некоторые могут и испугаться.
Но это уже больше, чем ничего, для авторов, живущих не в Москве и её ближайшем окружении. Игросферы уже нет. А много ли ещё "мероприятий", поощряющих труд геймдизайнеров? Создание игры - долгая и кропотливая работа. А долго ли можно удерживать в тонусе команду, работая "в стол"? Ну год, отсилы два, а потом все равно все разбредутся по более "важным" делам. Человек так устроен, что ему необходим видимый результат его работы и стимул для роста.
К тому же, в Терре некоторые фракции умеют в развитие, а не только вширь. Но всё равно сложно. Нужно, чтобы выпали "правильные" жетоны на раунды, и нагребать очень много очков по ходу игры.
Видимо, потому, что этим должен заниматься издатель или продюсер. Клуб же в Одессе делает то, что может сделать клуб: играет, обсуждает, тестирует, критикует, предлагает идеи. Рассказывает про игру новым игрокам.
Как непосредственный участник и организатор тестов Калибра в Одессе, прошу не относится строго к таким комментариям. Господа, Вы не знаете ситуации. Автор просто просит игроков, которым игра чем-то запомнилась, оставлять свои отзывы о ней на Тесере. И да, некоторые игроки впервые слышат об этом ресурсе! Регистрируются из уважения к автору, но в дальнейшем, я надеюсь, вольются в сообщество. Хотя, если знакомство с Тесерой сразу начинается с такой критики, некоторые могут и испугаться.
Каке-либо издательства, кроме "Стиля жизни", будут рассматривать проекты?
Но это уже больше, чем ничего, для авторов, живущих не в Москве и её ближайшем окружении. Игросферы уже нет. А много ли ещё "мероприятий", поощряющих труд геймдизайнеров?
Создание игры - долгая и кропотливая работа. А долго ли можно удерживать в тонусе команду, работая "в стол"? Ну год, отсилы два, а потом все равно все разбредутся по более "важным" делам. Человек так устроен, что ему необходим видимый результат его работы и стимул для роста.