Третья миссия миникампании Twin Shadows Imperial Assault.
Предыдущая часть здесь.
Борьба с диктатурой Империи идёт по всей галактике. Даже на пустынном и жарком Татуине отряд элитных оперативников Альянса пытается выяснить причины недавней активизации имперских сил. Заручившись поддержкой дроидов R2D2 и C3PO, герои обнаруживают сведения о некой новой имперской базе. Пытаясь добыть больше информации, они добираются до аванпоста, расположенного на пыльном горном склоне. Дорога к нему будет непростой и полной опасностей.
Таймлапс для тех, кто не хочет читать текст. Записаны эта и предыдущие миссии, сыгранные в один день.
Цель миссии будет знакома каждому, кто хоть раз играл в Imperial Assault. Героям нужно добраться до компьютерного терминала и в очередной раз с него что-то скачать. Серьёзно, терминалы — главная брешь в имперской обороне. Палпатину точно нужно обзавестись специалистом по компьютерной безопасности.
Ситуация осложняется тем, что дорога к аванпосту перекрыта баррикадами и ловушками, охраняется штурмовиками и наёмными аборигенами (а ещё, по слухам, злобными питомцами местного командира).
Изрядно уставшие от жары и непрекращающихся жалоб C3P0 герои пытаются сделать рывок вперёд. Контрабандистка Джин Одан взяла на эту миссию астромеха R5, умеющего обыскивать ящики. Удобный компаньон, если хочешь оставить руки свободными для стрельбы.
Но подход уже к первой баррикаде (жёлтые жетоны) им перекрывает вонючая туша банты. Не самый сильный противник в игре, но достаточно толстый, чтобы заставить героев потратить несколько драгоценных активаций.
Герои ожидаемо легко справляются с препятствием и опрокидывают баррикаду. Ботан Мак Эшкарей выдвигается вперёд, где его встречает парочка тускенских налётчиков.
Впрочем, оборванцы с палками — не проблема для опытных агентов Сопротивления. Слегка растянувшись, отряд продвигается к следующему препятствию.
Где их встречате новый наездник на банте! Затянувшаяся перестрелка позволяет мне вывести новый отряд тяжёлых штурмовиков, ведущих на цепи рвующуюся к добыче нексу, которую лично дрессировал местный командир.
Благодаря имперскому подкреплению герои вынуждены биться буквально за каждую клетку.
Это уже пятый ход и у бунтарей кончается время, поэтому я использую любимый всеми Оверлордами и игроками за Империю приём — мясной щит.
Чтобы герои не расслаблялись, в тыл к ним я вывожу ещё одну нексу и имперского офицера.
С некоторым трудом через моё заграждение прорывается проклятая Джин Одан со своим астромехом.
Но время уже на исходе.
А основная часть отряда повстанца застряла на повороте. Несмотря на оглушение, в следующую свою активацию имперский офицер разнесёт R2D2, но гордиться тут нечем.
Чувствуя, что дело плохо, за следующий ход Джин Одан и Бив Бодрик совершают отчаянный рывок в аванпост, где их встречает коммандер Кайн Сомос (в данном случае его изображает рядовой штурмовик).
Ну, а мне ничто не мешает вызвать в аванпост новое подкрепление. Не обращая внимания на выстрелы, Бив выносит дверь к вожделенному терминалу...
...и следующей активацией я привожу туда нексу, блокируя доступ к компьютеру. Это последний ход и теперь всё зависит от Джин. Если за свои три атаки (бонусная — за счёт крутого бластера) она сможет уничтожить тварь, то подоспевший Мак Эшкарей успеет скачать нужные данные.
Но, увы, в этот раз удача отвернулась от контрабандистки. Она всаживает три выстрела в молокол и нексу остаётся на месте с двумя жизнями. Под подавляющим огнём имперского подкрепления герои вынуждены отступить. Победа Империи!
Но, несмотря на провал миссии, надежда ещё есть. Подобравший героев пилот сообщает, что его сенсоры засекли на орбите Татуина звёздный разрушитель. Даже если на этом корабле нет нужной информации, собранные там данные, без сомнения, будут полезны командованию Альянса, тем более, что в этот сектор недавно отправился Люк Скайуокер — а героя нужно уберечь от возможных угроз.
Этот сценарий (официальное название — Canyon Run) мы успели сыграть в один день с предыдущим (выбрали символичную дату, 4 мая), и от него у меня тоже остались положительные впечатления. Но всё же недостатки миссии видны невооружённым взглядом: прямолинейность и перевес возможностей в пользу имперца. Впрочем, буду откровенен — мои игроки-повстанцы не слишком-то торопились. Возможно, если бы они бодрее шли вперёд, исход сценария и не решал бы результат последнего выстрела.
В любом случае, мне понравилась игра. И спасибо вам за чтение! В следующий раз вас ждёт баттлрепорт о заключительной миссии миникампании.
Хахаха, про банту - очень метко, я смеялась)) А некса теперь ещё более ненавистное существо, чем хатты :D Надо взять пару уроков у Хана Соло, чтобы больше не промахиваться в ответственный момент!))