Игра может продаваться за высокую цену не только потому, что она интересная до сих пор. Например, всякие Хероквесты -- это дорогие раритеты, которые могут брать для коллекции. Потом, люди, особенно ностальгирующие, могут долго играть в настолки с механиками из 80-х и 90-х, да что там, даже сейчас есть чуваки, которые рубят в первую редакцию ДнД И я уже не говорю про Монополии, Клюэдо и иже с ними.
Неустареваемость это скорее когда игра даже в сравнении с современниками выглядит интересной и не скучной с точки зрения механики. Например, настольный Старкрафт ооочень медленно старел (хотя у него есть серьёзные проблемы баланса и сейчас это очевидно)
Да, верю (даже верю, что это неплохая игра), просто это не доказательство "неустареваемости". Например, есть люди, которые до сих пор играют в откровенно отсталый Мордхейм
Арт у "Легенд Старой Руси" совсем не в моём вкусе. Интереса игра не вызывает
Игра может продаваться за высокую цену не только потому, что она интересная до сих пор. Например, всякие Хероквесты -- это дорогие раритеты, которые могут брать для коллекции. Потом, люди, особенно ностальгирующие, могут долго играть в настолки с механиками из 80-х и 90-х, да что там, даже сейчас есть чуваки, которые рубят в первую редакцию ДнД
И я уже не говорю про Монополии, Клюэдо и иже с ними.
Неустареваемость это скорее когда игра даже в сравнении с современниками выглядит интересной и не скучной с точки зрения механики. Например, настольный Старкрафт ооочень медленно старел (хотя у него есть серьёзные проблемы баланса и сейчас это очевидно)
Да, верю (даже верю, что это неплохая игра), просто это не доказательство "неустареваемости". Например, есть люди, которые до сих пор играют в откровенно отсталый Мордхейм
Оформление устаревшее, на мой взгляд
>> первый Дисент
>> актуальна и сейчас
лол