Petsar

аватара фото
206 1336 9132
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Музыкальный блог доктора Ужасного

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Petsar написал полмесяца назад к игре Frosthaven: #

    А мне можно написать? Играть не собираюсь, спойлеров не боюсь)

    Petsar написал полтора месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #

    Ну, во-первых, заряд из тяжёлого орудия может попасть в броню, задеть по касательной и т.д.
    А ещё попадание может выбить дух, оглушить, временно ослепить, дезориентировать, вызвать кровотечение, так что краткая передышка поможет избавиться от этих последствий. А бакта вообще творит чудеса)

    Во-вторых, с таким подходом любая система с хитпоинтами будет ерундой. Потому что людей убивают с одного выстрела вообще-то)

    В-третьих, герой в ИА может выйти из строя окончательно, в отличии от Дисента, и это куда более реалистично. И, как уже сказали, герой в Дисенте тоже может сам себе восстановить здоровье. Это не вызывает ощущения нереалистичности? Как вы обосновываете, что побеждённый герой может сам на ноги встать, без помощи зелий и заклинаний?

    В-четвёртых, если хочется реалистичности, предлагаю воспринимать очки здоровья как вероятность получения ранения, а не царапины и ссадины. Тут ему пробили броню, там -- задело по касательной, здесь штурмовики вели огонь на подавление, а сейчас чуть ли не попало, но в следующий раз уже так не повезёт. А вот повстанец остановился, перевёл дух, вышел с линии огня, сориентировался в ситуации -- и у него уже больше шансов выжить Это и механики игры обосновывают -- герой бежит под градом бластерных зарядов, пока его не сбивает удачный выстрел и вот он уже ранен и менее эффективен. Штурмовики стреляли плотно -- и вот он уже выбыл из строя и только верные товарищи волокут полуживое тело к выходу.
    Дисент в этом отношении куда тупеее, "нереалистичнее" и аркаднее.

    В общем, не могу сказать, что это какая-то объективная претензия, выглядит надуманной

    Petsar написал полтора месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #

    Кажется вполне логичным, что герой сопротивления умеет быстро перевязать рану, обработать себе ссадину и вколоть бакту

    А ещё можно воспринимать урон в ИА как, скорее, повышение вероятности ранения, чем урон по здоровью

    Petsar написал полтора месяца назад к новости Голосуем кошельком [02.04.2020]: #

    Не забудьте монокль поправить, а то сползает

    Petsar написал 2 месяца назад к новости Ближайшие выездные настольные события в РФ: #

    Не так страшен черт, как его малюют

    активность

    22

    15

    0

    8

    352