Очень отдаленно. Только тем, что в игре контроль територий и миньки, которые выводятся на карту за счет манны, которая в виде трека. Но под такое можно кучу игр подвести - Кемет, Кровавую Ярость и тд
Хм, любой ареаконтрол - риск на стероидах. Приди и захвати. Каким образом и зачем это делать, судя по такому вашему сравнению - совершенно не важно, стероиды.
Ээээ. У каждого бога своя для победы есть цепочка заданий-целей, для выполнения которых зачастую сражения - только во вред. Мы точно одну игру имеем в виду? :)
Не знаю, как у фракции "Желтый знак", не видел ее в игре, но остальные три фракции из базы я бы не сказал, что они миролюбивые, может, открытие каких-то отдельных книг вынуждает прибегать к каким-то хитростям и интригам, бои происходят происходят постоянно, каждый ход по несколько штук.
Не, ну про миролюбивых точно, язык не повернется так сказать. Дюды на мапе - это же про "кровавые баталии" (дайсфест, ага). Но не сказал бы, что сильно хуже по глубине, чем другие игры из списка.
Ну, это только моё личное мнение - впрочем, не только моё :) игра меня лично очень удручает своей довольно небольшой глубиной и бесхитростностью, каких-то крутых хитрых маневров здесь не провернуть. У меня она именно такое впечатление и оставило - рубилово с горой кубов.
Игра совершенно не понравилась, но новость на 10-чку.
Что-то вроде риска или я ошибаюсь ?
На Chaos in the Old World похоже
Очень отдаленно. Только тем, что в игре контроль територий и миньки, которые выводятся на карту за счет манны, которая в виде трека. Но под такое можно кучу игр подвести - Кемет, Кровавую Ярость и тд
Ну, да, можно сказать Риск на стероидах )) грубо говоря
Хм, любой ареаконтрол - риск на стероидах. Приди и захвати. Каким образом и зачем это делать, судя по такому вашему сравнению - совершенно не важно, стероиды.
Не согласен, на риск похожа своей сутью - рандомное рубилово )) Хаос, Ярость, Кемет - гораздо умнее и тоньше.
Ээээ. У каждого бога своя для победы есть цепочка заданий-целей, для выполнения которых зачастую сражения - только во вред. Мы точно одну игру имеем в виду? :)
Не знаю, как у фракции "Желтый знак", не видел ее в игре, но остальные три фракции из базы я бы не сказал, что они миролюбивые, может, открытие каких-то отдельных книг вынуждает прибегать к каким-то хитростям и интригам, бои происходят происходят постоянно, каждый ход по несколько штук.
Не, ну про миролюбивых точно, язык не повернется так сказать. Дюды на мапе - это же про "кровавые баталии" (дайсфест, ага). Но не сказал бы, что сильно хуже по глубине, чем другие игры из списка.
Ну, это только моё личное мнение - впрочем, не только моё :) игра меня лично очень удручает своей довольно небольшой глубиной и бесхитростностью, каких-то крутых хитрых маневров здесь не провернуть. У меня она именно такое впечатление и оставило - рубилово с горой кубов.
В локализации получились «ВОЙНЫ КТYЛХY».