Я думаю, чудес не бывает. ФИ не будет работать себе в убыток, а выбить какие-то волшебные условия у Питерсена тоже маловероятно. К тому же о каком из допов вы говорите? Там куча допов к ней, от 15 баксов до 50.
А зачем нам её считать? это ФИ забыла/не стала её считать, почему тогда мы должны? Мы считаем стоимость комплектов :) А по теме, наверняка какие-то бандлы будут.
Прочитал правила... и совершенно не понимаю о чем хайп. Это ж на 100% риск на стероидах. ЗАЧЕМ в это играть человеку разменявшему хотя бы десяток настольных игр? Что там можно увидеть кроме миниатюрок и затёртой лавкрафтиады?
Мне кажется, причина в том, что в среде настольщиков очень много коллекционеров, а для них "эксклюзив", это слово против которого они устоять просто не в состоянии. Иначе кому был бы нужен еще один 100500 по счету ареа контрол, тем более явно не инновационный.
Один вбросил, и началось попугайство... Ну где вы тут Риск увидели? В CW совершенно асимметричные стороны, у которых разные методики и цели, и главное разные возможности. И без знания всех целей и возможностей сторон конфликта результативно играть невозможно. Т.е. игра достаточно глубокая, хоть базовая механика перемещения по карте и проста. Без переусложнений, но и нюансов предостаточно. Не всем интересно часами сидеть в TI3. Кто-то с удовольствием и в Нексус-Опс рубится. А в CW еще и асимметрия и хорошо реализованная тема.
Вы преувеличиваете ее глубину ) разные методики, кек) парочка разных фишек у фракций - это не разные методики ) вот в Хаосе в самом деле разные методики )
В том Хаосе в котором одна фракция не игоабельна и бои проходят максималь рендомно?) Играл и пытался понять чем она так хороша... понял что совсем не хороша)))
Ага... скажите это Кхону который просто всех подряд режет и при этом спокойно побеждает... Ну если плохо сбалансированы...это типа надо за нургла и тзинча сажать играть про гиков а за остальных средних игроков что бы более менее ровно сыграть?) Карты на зоны...вот это иновационая механика...да...особенно когда одним на руку приходят нужные а тебе вообще не к силу не к месту... Хаос игра на любителя. Ну как и Ктуху впрочем) просто не надо одну привозносить и за счет этого приуменьшать другую. Обе хороши а все остальное вкусовщина.
Ок, давайте сравнивать с Хаосом (одна из любимых игр).
Механически фракции в Хаосе совершенно похожи. Потратил манну, призвал юнита, сыграл карту, во время битвы бросил кубики Х раз, задоминировал в регионе - получил ПО, набрал 50 очков - победил. Уныние если оценивать тупо механику. Но стоит вспомнить, что у каждой фракции есть альтернативный источник победы, который добавляет каждой стороне свои акценты на развитие. Как там у вас - "парочка разных фишек" А так же карточки прокачки, так же магия у всех сторон так же асимметрична. Всё мы уже начинаем комбить в голове стратегии на построения движка по зарабатыванию ПО (даже Кхорн побеждал по ПО:) или прокрутки диска (тут и Нургл бывал пару раз:).
В КВ - все то же самое ведь. Как там, "пара разных фишек".
В КВ не то же самое ведь ) В КВ нет карт, ващет ) которые составляют основу игры в "Хаосе". То есть просто выставляешь за ману солдат, потом пытаешься выполнить цель, кубы кидаешь, мочишь вражеских солдат или похищаешь их культистов за ману, отбиваешь врата ради маны и, собственно, вот и вся игра.
На BGG тоже пишут, что CW - это упрощенный Chaos in the Old World, но из-за overproduction - большого количества крупных миниатюр - очень дорогой (такое исполнение, что уже избыточное, если Вы не ребенок, для которого кроме миниатюр остальное может не иметь значения).
Избыточное, простите за цинизм - это когда не покупают. А когда CW идет уже третья волна, когда выпускается еще одна похожая игра в другом сеттинге (Gods War), и все идет на ура - это отлично просчитанное решение.
Ну больше типов юнитов, у юнитов даже есть спец. абилки. Но корень битвы все один и тот же. Войска в сектор, брось кубики. Асимметрия это хорошо, но она же не меняется между играми. Всё это будет изучено за пару партий, а после останется именно основная механика.
> Но корень битвы все один и тот же. Войска в сектор, брось кубики.
Вы сейчас описали все стратегии с боевкой на кубиках, при чем даже не важно, ареаконтроль или нет - ТИ3, Форбидден Старс, Эклипс, Киклады, и тд и тп, лень все перечислять. Сплошной Риск на стероидах (особенно ТИ). Правильно Зордок вам выше утрировал про "подкидного дурака"..
Неправда. В ТИ, ФС можно управлять боем. В ФС вообще одна из самых крутых боевках в настолках. Очень хорошие контроль и управление, кубы там почти ничего не значат, центральная часть боя это карты, так же немалую роль играют жетоны подкреплений. В ТИ есть адмиралы, генералы, куча технологий, карт действий, все это делай бой умнее, чем просто дайсфест. А в КВ ты просто клепаешь юнитов побольше и кидаешь кубы, стремясь выкинуть нужное значение и все. Управление боем и контроль стремятся к нулю. Так что не надо передергивать. P.S. В Эклипс не играл, а Киклады не понравились, боевка унылая.
Погодите, погодите. Что не нужно войска в сектор вводить и кубики кидать? Надо. Т.е. все по делу. А остальное - это стероиды, какой смысл их подробно расписывать?
з.ы. Заметьте вы разворачиваете "стероиды" только тех игр, которые понравились. О - объективность.
Нет, просто сравнение с Кикладами по делу, а сравнение с ТИ и ФС не по делу. Про Эклипс сказать не могу, так как не играл. Так что да, объективность на месте.
В эклипсе там тоже другое, там корабли модернизируются до боя и от этого зависят вероятности победы(причем способы модификаций очень даже разнообразны по сути игра в игре), рандом решает но его можно контролировать(но только до боя надо все сделать, сам бой по большому счету накидывание кубиков). Да ФС наверно лучший бой что я видел.
Ну нравится человеку CW, что ж тут поделать. Он один оппонирует всем и хотя игра объективно не айс, аргументами можно жонглировать до опупения) Да, те же Дайс Тауэр не стали рекомендовать игру, назвав ее оверкиллом в плане минек при простенькой механике, но Ктулху-мания никуда не проходит, так что продажам - быть. И счастливые обладатели большого числа коробок CW всегда смогут использовтаь последний довод королей - обозвать оппонентов нищебродами))) И, царственно задрав нос, покинуть спор)
Нет, ну я не откажусь в нее сыграть, так как люблю такого типа игры. Но и не могу сказать что она игра на все времена. Есть гораздо лучшие представители. Правда стоит учитывать и доступность правил. Это мы гики любим посложнее и подольше, а для кого-то это только минус. А тут нате вам простенький и толковый асимметиричный ареаконтроль.
Так-то да, конечно) Другое дело, что, на мой взгляд, она слишком простенькая для своих денег, и даже моя всеобъемлющая любовь к Ктулху неспособна подвигнуть меня на приобретение этого творения. На эти деньги можно купить гораздо больше контента, причем, прошу заметить, разнообразного. Но если кому-то эти игрища в миниатюрки в радость - велкам, что еще сказать? Фан-сервис и маркетинг тут просто слились в экстазе)))
Нет, ну я не откажусь в нее сыграть, так как люблю такого типа игры. Но и не могу сказать что она игра на все времена. Есть гораздо лучшие представители. Правда стоит учитывать и доступность правил. Это мы гики любим посложнее и подольше, а для кого-то это только минус. А тут нате вам простенький и толковый асимметиричный ареаконтроль.
>>Да, те же Дайс Тауэр не стали рекомендовать игру, назвав ее оверкиллом в плане минек при простенькой механике
Ага, не стали - и поэтому Васел открытым текстом говорит "I'm recommending this game" (9:30). Никаких претензий в адрес геймплея НЕТ ни у Васела, ни у Сэма. "However I'm recommending this game based on it's gameplay, that's what I'm saying. [Sam]: It's a fine game to play" (9:39). Претензия по сути одна: "This should be a deluxe version and a regular version, because I'm telling you right now: I'm recommending this game, but at the same time it's [hard?] for me to say, that you should go and buy a $200 game".
Врать надо тщательнее, товарищ. По пустякам палиться нехорошо.
А он что сказал? I have reservations to recommend someone to pay 200$ for a base game. Не рекомендует он покупать базовую игру за 200 бачинских. Про механику он ранее сказал - Chaos in the Old World but more streamlined, то бишь упрощенный. А момент, когда Хили мялся и мекал, что, мол, лучше бы они бабки не в миньки вложили, а в другую часть игрового процесса вам не показался сочным? Сами сложите два плюс два?
Хотя о чем я - охотники за враньем воспринимают лишь 100% прямые предложения, намеков и двусмысленных оговорок они не понимают, надо же охотиться и выявлять. А по факту - видно, что Васел с Хили не в восторге от Ктулху. Вопрос почему они не сказали отдельной фразой остается открытым - то ли заказуха, то ли уважение к Петерсену (отец-основатель Chaosium Inc, все-таки, и ролевки Call of Cthulhu), то ли еще что.
Ой. А вы и не в курсе, что Васел вообще сдержанно относится к играм, где нужно играть за условное зло? Что он открытым текстом сказал в обзоре CitOW? И про 7 Sins?
например, Duel of Ages II - вообще одна из его любимых игр
открываем навскидку список персонажей: Baba Yaga (The Hag) Mulgoth Dominant (The Infernal Construct) Headless Horseman (The Rural Legend) Catspaw (The Mindbender) – A little girl that can squeeze out your brain like a lemon-juicer.
можно не продолжать??
давно уже все знают, что это просто старая утка, что якобы оккультист сбросил на его брата рояль
Нет, это просто дружеский троллинг от старого знакомого.
В DoA2 вообще нет зла и добра, все персонажи участвуют в виртуальном шоу. Собственно, мотивация той же Бабы Яги там вообще не прописана. Запросто может оказаться, что она раскаялась, и теперь несет справедливость во имя Луны (или иного небесного тела). Так что пример не катит, но попытка засчитана.
Вообще Streamlined далеко не во всех контекстах следует переводить как "упрощенный". Оптимизированный, сглаженный, обтекаемый - да. Словечко практически всегда используется в *позитивном* контексте. Для любителей генерировать смыслы между строк сообщу, что мой первый перевод вышел в 1990 году в издательстве "Мир". И с тех пор этим и зарабатываю.
Вообще Streamlined далеко не во всех контекстах следует переводить как "упрощенный". Оптимизированный, сглаженный, обтекаемый - да. Словечко практически всегда используется в *позитивном* контексте. Для любителей генерировать смыслы между строк сообщу, что мой первый перевод вышел в 1990 году в издательстве "Мир". И с тех пор этим и зарабатываю.
Хммм, я бы не сказал что Дайс Тауэр для меня авторитет - иногда годные игры выкидывают в мусорку, а ерунду детскую превозносят как откровение. Ну не нравится вам, ок - проходите мимо. И никогда не думал что сложность игры должна влиять на цену
Что значит сравнение по делу или не по делу? Мы тут о другом вообще-то. Выше обозначили что игра примитивная - "зайди в сектор и кинь кубики", а остальные отличия от Риска в геймплее - это мол "стероиды". В КВ - зайди в сектор, кинь кубики, а асимметричные цели и асимметричные же способности фракций - это так, стероиды, и не рассматриваются. Вот я и привел список игр здесь. Что в Форбиддене не так? Войди в сектор, кинь кубики, а розыгрышь карт - мы не рассматриваем это стероиды. Так любой геймплей нивелировать можно до простейших, и, рассматривая этот базовый уровень, говорить что игра примитивная. При этом двоемысленно разворачивая привлекательность "стероидов" только у любимых игр. Нинадатак.
Да, потому что в CW практически нет ничего кроме боя и примитивного ареа-контрола. Задания на книги - примитив. Бои - примитив. Ареа-контрол - примитив. Игра - примитив.
По сравнению с чем примитив? С Риском - ложь, игра выше на пару голов. С Нексус Опс - ложь, игры где-то на равных. С Форбидден - да, игра сильно проще. Давайте будем не об своем об личными, а таки отталкиваться от обозначенного сравнения с именно Риском, раз уж вы его поддержали. То что кому-то игра может не понравится - неоспоримо, но мы ведь не о впечатлениях тут.
Я сказал, что это риск на стероидах, то есть я не говорил, что она примитив по сравнению с риском ) также я не говорил, что она примитив по сравнению с нексусом. Выдумываете, а потом опровергаете, лол )
Ну мы так опять по второму кругу пойдем. Я опять спрошу "Ну где вы тут Риск увидели?", вы снова ответите - мол "Примитив - войди в сектор и кинь кубики", я на это опять возражу "Так можно про любую стратегию с боями на кубиках сказать, маскируя все остальные плюшки игры под "стероиды"".. Только мне лень идти по второму кругу. Поэтому проследуйте к комменту Зордока про то что "все настолки - это примитивный подкидной дурак на стероидах" з.ы. Эх, краткость - сестра таланта..
у нас ни одна партия в КВ не выглядела простой. Каждый игрок имеет план и его придерживается.
Глубина игры не только в том, что все фракции играются по разному, а в том, что нужно следить за степенью выполнения победных условий оппонентами и держать их под контролем.
"примитивные" цели - это как раз то, что нужно игре, разные и не извращенные по методу исполнения.
И не стоит забывать, что по сравнению со всеми вышеуказанными играми, КВ играется час-полтора и за вечер можно сгонять несколько партий или поиграть и в другие игры, а не задрачивать 6 часов в одну.
Ох, ну, началось, хамство, "вы не умеете играть", напишите еще как Fonfrost любит "тебя видимо в нее надрали, вот тебе и не понравилось". Я играл во множество много более сложных игр, нежели КВ, но вот в КВ играть не умею, лол. Фу так писать.
Так надрали все-таки? :) Кстати, по личному опыту игры с множеством игроков эта сентенция про "надрали - игра не понравилась" не беспочвена, так как за частую это равняется "в игре с первого раза не разобрались". P.S. Cthulhu Wars игра добротная, но ИМХО слишком дорогая и громоздкая для представленного простенького и довольно абсрактного игрового процесса. Мне лично 8 партий хватило за глаза и за уши, а покупать дорогущие допы, чтобы продлить жизнь игре не охото. Играющих на том же поле, но более подвинутых по механикам Иниса и Кровавой ярости мне вполне достаточно.
тут работает еще такой фактор, что раз уж ты вложил в игру непомерные деньги - это по крайней мере стимулирует в ней максимально глубоко разобраться, дать ей все возможные шансы, стараться активно ее любить
а так когда лежит у меня десяток недорогих игр - хочу оставлю, хочу продам - так я конечно куда более капризен. проще взять новую игру, чем дать шанс той, что с ходу не зашла
поэтому, обьективности ради, следовало бы отдельно вести статистику среди владельцев и среди просто приобщившихся
Глубина игры лично для меня заключается обычно в разнообразии приемов,комбинаторике,широком выборе тактических возможностей,которые позволяют создавать на столе и через десятки партий интересные и нестандартные ситуации.Из всех преимуществ CW соглашусь с одним--она не затянута и играется быстро.
Да не сделает этого Петерсен никогда.Останется его игра навсегда нишевым продуктом.Ему так удобно,плюс это подстегивает любопытство и интерес к проекту,делает его культовым.Вообще,самому интересно,какие отзывы были бы у игры при ее массовой доступности.
Если в стратегиях нравятся именно вариативность,тактичность сражений,то в CW этого нет,да,есть модификаторы в виде Книг,но их 6 на брата,без нейтралов,и я бы не назвал их бешеным разнообразием.Поиграли всеми базовыми древними и нужно подключать допы,иначе игра начинает выдыхаться.
Жуть, вместо локализаций хороших новых игр снова какая-то хрень на тему лавкрафта.. еще и 2015 года, автор игры сам наверное забыл, что когда-то такую делал. Зато открываешь на bgg список например Rahdo из интересных игр 2017 года - из полутора сотни тайтлов конечно ни одного мы не увидим ни в этом году, ни в следующем, дай бог к 20-му что-то к нам доползет? (конечно, в случае если там лавкрафт сюжет придумывал).
Вот уже сколько раз можно то.... Как тока не объявят о локализации хорошей и дорогой игры сразу появляются знатоки вопроса.... В игру не играли, смысла именно таких компонентов понять не смогли, а вот мнение свое есть, да. С Кровью и Яростью (Blood Rage) было тоже самое...По вылезали знатока для которых наличия миниатюр в игре безсмысленно, компоненты можно подешевле и бла бла бла... Прекращайте уже ныть.
И зачем? Тока из за цены? Уже прошло время сухости и ущербности в оформлении. Игра должна продаваться не тока механикой но и глазами и тактильными ощущениями. В топ 100 бгг полно игр без миниатюр с очень крепкими механиками и чета я не видел в коллекциях жалующихся на миньки все эти игры...на рынке хватает предложений. Но нет, всем интереснее жаловаться и говорить всем свое важное мнение...
Это же значимая часть хобби. Треть - это сама игра в настолочку. Треть - радость коллекционера. И ещё треть - возможность ныть и/или хвастаться в среде себе подобных о том чего "купил-открыл-покрасил"/чего "никогда не куплю")))
Оформление радует глаз, бесспорно, 1-2 партии будешь пускать слюни. Но игра не про миньки. Основную часть времени ты смотришь на карты, на планшеты и расстановку сил (которая была бы наглядней с чем-то менее изысканным). Это ж не ваха какая-нибудь, где от красоты и детализации миниатюры можно ощутить катарсис, поднять боевой дух и выкосить ряды противника. Хватило бы монотонных простеньких миниатюр разных цветов или даже миплов (кубики все ж слишком абстрактны). Кроме того, раскладка и сборка коробки замедляются.
Вы меня не поняли)) я имел в виду то что зачем ругать одигруу за миньки в ней когда и без нее есть очень много хороших игр из того же топа бгг) Вот какая была мысль)
тут такое дело сегодня напихали минек в игру, которая мне механически не интересна, завтра напихают в ту, которую я буду хотеть из-за механики, но предется выложить еще плючсом 2-3 тысяч за ненужные миньки, которые положили игру что б продать тем, кто без минек жить не может. Еслиб было две версии условного блад рэйджа делюкс с миньками, и простое издание с миплами/еврокубами у меня бы никаких вопросов не было.
Ух какие нехорошие издатели, выпускают игры не в том виде, как Михаил Талапов хочет..
Слушайте, даже на том же БГГ 99 ТЫСЯЧ игр. Не понравилась одна - приобретите другую похожую на подобной механике. Ну или пнп вам в руки, как крайний вариант.
КМК не от хорошей жизни это происходит. Производство игр дорожает (у той же Memoir'44 РРЦ 6 лет назад была - 50$, сейчас - 60$). Но люди сегодня не готовы платить за тот же самый комплект больше, чем платили вчера. Вот и приходится издателям вертеться, добавляя "делюксовую" комплектацию существенно увеличивая конечную стоимость.
В целом этот путь покупателям нравится больше, чем увеличение коробки и стоимости при той же комплектации )
Просто тебе нравится всё евро без разбору, поэтому готов купить его по любой цене:)
Мне надоели игры CMON и остальные, что последовали её примеру - запихать в игру миниатюры, а механику сделать простой и поверхностной. В итоге большая цена за пластик. Выполнить планы по продаже нефти, чтобы цена на неё поднялась?
Feast for Odin можно и из за бугра за 6 заказать, но суть в том что там коробка реально большая и полно картона и не только. Там цена понятно за что толстые планшеты, полно ресурсов которые заменить на что либо другое проще не возможно.
Ну вообще-то в Войнах Ктулху воевать даже не обязательно, чтобы победить. Есть, конечно фракции, нацеленные на бой, но остальные вполне и без этого справляются.
Не обязательно,верно,причем есть фракции,которые хорошо себя чувствуют без войны.Это не Кемет и не FS--лбами никто не сталкивает для выполнения победных условий.
Два места смущают в статье. Место первое: количество русский копий игры будет ограничено. Место второе:Переводом игры будут заниматься профи — Geek Media. Профи знает русских язык?
Из всей локализации взял только Марс, еще Виноделие может возьму, допы к Марсу обязательно, все остальное как то мимо или предпочитаю зарубежные аналоги(пока цена локализации на многое, не достаточно отличается от покупки онлайн оригинала в любое удобное время)
Неоднозначное решение, на мой взгляд, издание этого Blood Rage для богатых. Но с другой стороны это же краудфандинг, локализатор ничем не рискует. Но смею предположить, что при цене более 10 тысяч рублей компания провалится, должна провалиться, или я ничего не понимаю. Последние времена настали... Ждём новость от Звезды о локализации Kingdom death )
По-моему, на всех повлияло падение цен на нефть. Гики, как девяностые, готовы сидеть на голодном пайке и играть в игры без миниатюр, представляя эпичные баталии викингов в воображении. В то время, как за границей об этом даже не задумываются, нашинские пытаются убедить себя, что так и надо.
Вот вариант аннотации созрел: ВоЕны Хтулки - Хахатоническая Резня с участием Длинных Жрецов, Дрыхнущих Мужиков, Открывателей (в свободное время - Закрывателей) Дверей, Гриборептилоидов с Юггота и прочих забавных животных.
Странный вопрос.Да,ее производство не из дешевых.Розничные цены,например, у FFG на коробки тоже не маленькие:в основном около 100 долларов.Та же Twilight Imperium с допами(а брать нужно сразу комплект) влетит в копеечку.База CW сейчас предлагается за 149 долларов(оговорюсь,что в составе пледжа Аколит).
В ВК есть переписка под новостью. Там в комментах было сказано, что вроде как в рамках компании можно будет купить отдельно допы. Но только в рамках компании, после компании уже нельзя. Этакий ядерный удар по кошельку...
Цитирую: "её участники смогут приобрести базовую игру по цене, сопоставимой с английской версией". Я так думаю, что им смысла нет дешевле продавать - даже если брать базовую скидку у крупных дистрибьюторов западных (а это 45%), то к ней растаможка-доставка плюс налог с продаж (хз на каком режиме налогообложения они сидят), все равно выхлоп невелик получается. Так что, скорее всего, те самый 12-13 тыров за базовую коробку, отсюда и рассрочка.
когда будет продажа игры на русском? уже 2019 год
Хорошую цену сделала Фабрика игр )
Нну, как? Вообще-то ожилали 12К с допом, а вышло 10К голая. И это на предзаказе.
Вы ожидали меньше?
Я ожидал как написано выше) Правда, может бандл и будет. Хотя продукт такого уровня, пожалуй, не для меня все равно...
Я думаю, чудес не бывает. ФИ не будет работать себе в убыток, а выбить какие-то волшебные условия у Питерсена тоже маловероятно.
К тому же о каком из допов вы говорите? Там куча допов к ней, от 15 баксов до 50.
На Кике базу с фракцией ($50 отдельно) дают за $200.
Забыли доставку посчитать )
А зачем нам её считать? это ФИ забыла/не стала её считать, почему тогда мы должны? Мы считаем стоимость комплектов :) А по теме, наверняка какие-то бандлы будут.
Вот они и посчитали десятку ) хотите - покупайте ) не хотите - не покупайте )
Цена более чем адекватная.
А оно походу так и выйдет, что русская, что английская с доставкой. Но на русском вель и приятнее и не требует знаний от сопартейцев.
Прочитал правила... и совершенно не понимаю о чем хайп. Это ж на 100% риск на стероидах. ЗАЧЕМ в это играть человеку разменявшему хотя бы десяток настольных игр? Что там можно увидеть кроме миниатюрок и затёртой лавкрафтиады?
Мне кажется, причина в том, что в среде настольщиков очень много коллекционеров, а для них "эксклюзив", это слово против которого они устоять просто не в состоянии. Иначе кому был бы нужен еще один 100500 по счету ареа контрол, тем более явно не инновационный.
Все настолки похожи на подкидного дурака на стероидах, проходите, гражданин, не задерживайтесь.
Один вбросил, и началось попугайство...
Ну где вы тут Риск увидели? В CW совершенно асимметричные стороны, у которых разные методики и цели, и главное разные возможности. И без знания всех целей и возможностей сторон конфликта результативно играть невозможно. Т.е. игра достаточно глубокая, хоть базовая механика перемещения по карте и проста. Без переусложнений, но и нюансов предостаточно. Не всем интересно часами сидеть в TI3. Кто-то с удовольствием и в Нексус-Опс рубится. А в CW еще и асимметрия и хорошо реализованная тема.
Вы преувеличиваете ее глубину ) разные методики, кек) парочка разных фишек у фракций - это не разные методики ) вот в Хаосе в самом деле разные методики )
В том Хаосе в котором одна фракция не игоабельна и бои проходят максималь рендомно?) Играл и пытался понять чем она так хороша... понял что совсем не хороша)))
В Хаосе все фракции играбельны, просто они не сбалансированы, за одни игратьи выигрывать легче, чем за других )
Ага... скажите это Кхону который просто всех подряд режет и при этом спокойно побеждает... Ну если плохо сбалансированы...это типа надо за нургла и тзинча сажать играть про гиков а за остальных средних игроков что бы более менее ровно сыграть?) Карты на зоны...вот это иновационая механика...да...особенно когда одним на руку приходят нужные а тебе вообще не к силу не к месту... Хаос игра на любителя. Ну как и Ктуху впрочем) просто не надо одну привозносить и за счет этого приуменьшать другую. Обе хороши а все остальное вкусовщина.
У всех по-разному. У нас Кхорн из 11 партий выиграл одну всего. Но это уже флуд и обсуждалось миллион раз в соответствующих темах.
Ок, давайте сравнивать с Хаосом (одна из любимых игр).
Механически фракции в Хаосе совершенно похожи. Потратил манну, призвал юнита, сыграл карту, во время битвы бросил кубики Х раз, задоминировал в регионе - получил ПО, набрал 50 очков - победил. Уныние если оценивать тупо механику.
Но стоит вспомнить, что у каждой фракции есть альтернативный источник победы, который добавляет каждой стороне свои акценты на развитие. Как там у вас - "парочка разных фишек" А так же карточки прокачки, так же магия у всех сторон так же асимметрична. Всё мы уже начинаем комбить в голове стратегии на построения движка по зарабатыванию ПО (даже Кхорн побеждал по ПО:) или прокрутки диска (тут и Нургл бывал пару раз:).
В КВ - все то же самое ведь. Как там, "пара разных фишек".
В КВ не то же самое ведь ) В КВ нет карт, ващет ) которые составляют основу игры в "Хаосе". То есть просто выставляешь за ману солдат, потом пытаешься выполнить цель, кубы кидаешь, мочишь вражеских солдат или похищаешь их культистов за ману, отбиваешь врата ради маны и, собственно, вот и вся игра.
Цели довольно бесхитростные. Типа "Убей одного солдата врага", "Займи своими солдатами Х зон", "Захвати врата".
Т.е. уже появились уникальные цели (а точнее целый фолиант), которые не являются общими. Ну-ну, в Риске ведь так же было (нет).
Никто ведь и не говорил, что это один в один риск ))
А ну да. "Стероиды". Какое вместительное многогранное слово. :)
Вы спорите не с вбросившим человеком)
На BGG тоже пишут, что CW - это упрощенный Chaos in the Old World, но из-за overproduction - большого количества крупных миниатюр - очень дорогой (такое исполнение, что уже избыточное, если Вы не ребенок, для которого кроме миниатюр остальное может не иметь значения).
Это да, но мы тут вот эту красоту обсуждаем. :)
> Это ж на 100% риск на стероидах.
Избыточное, простите за цинизм - это когда не покупают. А когда CW идет уже третья волна, когда выпускается еще одна похожая игра в другом сеттинге (Gods War), и все идет на ура - это отлично просчитанное решение.
отлично приготовленное варево для прожорливых настольноигровых хомячков :)
Ну мы-то знаем, почему ты не играешь в CW, правда?
Будешь хулиганить - я всем расскажу.
мне мама не разрешает
Ну больше типов юнитов, у юнитов даже есть спец. абилки. Но корень битвы все один и тот же. Войска в сектор, брось кубики. Асимметрия это хорошо, но она же не меняется между играми. Всё это будет изучено за пару партий, а после останется именно основная механика.
+1
> Но корень битвы все один и тот же. Войска в сектор, брось кубики.
Вы сейчас описали все стратегии с боевкой на кубиках, при чем даже не важно, ареаконтроль или нет - ТИ3, Форбидден Старс, Эклипс, Киклады, и тд и тп, лень все перечислять. Сплошной Риск на стероидах (особенно ТИ).
Правильно Зордок вам выше утрировал про "подкидного дурака"..
Неправда. В ТИ, ФС можно управлять боем. В ФС вообще одна из самых крутых боевках в настолках. Очень хорошие контроль и управление, кубы там почти ничего не значат, центральная часть боя это карты, так же немалую роль играют жетоны подкреплений. В ТИ есть адмиралы, генералы, куча технологий, карт действий, все это делай бой умнее, чем просто дайсфест. А в КВ ты просто клепаешь юнитов побольше и кидаешь кубы, стремясь выкинуть нужное значение и все. Управление боем и контроль стремятся к нулю. Так что не надо передергивать.
P.S. В Эклипс не играл, а Киклады не понравились, боевка унылая.
Погодите, погодите. Что не нужно войска в сектор вводить и кубики кидать? Надо. Т.е. все по делу. А остальное - это стероиды, какой смысл их подробно расписывать?
з.ы. Заметьте вы разворачиваете "стероиды" только тех игр, которые понравились. О - объективность.
Нет, просто сравнение с Кикладами по делу, а сравнение с ТИ и ФС не по делу. Про Эклипс сказать не могу, так как не играл. Так что да, объективность на месте.
В эклипсе там тоже другое, там корабли модернизируются до боя и от этого зависят вероятности победы(причем способы модификаций очень даже разнообразны по сути игра в игре), рандом решает но его можно контролировать(но только до боя надо все сделать, сам бой по большому счету накидывание кубиков). Да ФС наверно лучший бой что я видел.
разнообразны: прокачивай ракеты, чтобы выносить противника до бросков кубиков. Р - Разнообразие
Бывало и такое, что консервные банки пересиливали ракетоносцев. Так что все не так однозначно.
Ну нравится человеку CW, что ж тут поделать.
Он один оппонирует всем и хотя игра объективно не айс, аргументами можно жонглировать до опупения)
Да, те же Дайс Тауэр не стали рекомендовать игру, назвав ее оверкиллом в плане минек при простенькой механике, но Ктулху-мания никуда не проходит, так что продажам - быть.
И счастливые обладатели большого числа коробок CW всегда смогут использовтаь последний довод королей - обозвать оппонентов нищебродами))) И, царственно задрав нос, покинуть спор)
Воу воу, пададжите. Я что, где-то написал что мне игра нравится, причем именно до опупения? Как бы, нет.
Мы тут тащемта спорим не о том айс игра или не айс, а о сравнении её с примитивным Риском.
Вы так в каждом комменте отметились, что сложно подумать иначе)
Нет, ну я не откажусь в нее сыграть, так как люблю такого типа игры. Но и не могу сказать что она игра на все времена. Есть гораздо лучшие представители. Правда стоит учитывать и доступность правил. Это мы гики любим посложнее и подольше, а для кого-то это только минус. А тут нате вам простенький и толковый асимметиричный ареаконтроль.
Так-то да, конечно)
Другое дело, что, на мой взгляд, она слишком простенькая для своих денег, и даже моя всеобъемлющая любовь к Ктулху неспособна подвигнуть меня на приобретение этого творения.
На эти деньги можно купить гораздо больше контента, причем, прошу заметить, разнообразного.
Но если кому-то эти игрища в миниатюрки в радость - велкам, что еще сказать? Фан-сервис и маркетинг тут просто слились в экстазе)))
Нет, ну я не откажусь в нее сыграть, так как люблю такого типа игры. Но и не могу сказать что она игра на все времена. Есть гораздо лучшие представители. Правда стоит учитывать и доступность правил. Это мы гики любим посложнее и подольше, а для кого-то это только минус. А тут нате вам простенький и толковый асимметиричный ареаконтроль.
Вот по поводу последних пяти предложений согласен )
Лолочки, CW так-то тоже тот еще примитив.
>>Да, те же Дайс Тауэр не стали рекомендовать игру, назвав ее оверкиллом в плане минек при простенькой механике
Ага, не стали - и поэтому Васел открытым текстом говорит "I'm recommending this game" (9:30). Никаких претензий в адрес геймплея НЕТ ни у Васела, ни у Сэма. "However I'm recommending this game based on it's gameplay, that's what I'm saying. [Sam]: It's a fine game to play" (9:39).
Претензия по сути одна:
"This should be a deluxe version and a regular version, because I'm telling you right now: I'm recommending this game, but at the same time it's [hard?] for me to say, that you should go and buy a $200 game".
Врать надо тщательнее, товарищ. По пустякам палиться нехорошо.
А он что сказал?
I have reservations to recommend someone to pay 200$ for a base game.
Не рекомендует он покупать базовую игру за 200 бачинских.
Про механику он ранее сказал - Chaos in the Old World but more streamlined, то бишь упрощенный.
А момент, когда Хили мялся и мекал, что, мол, лучше бы они бабки не в миньки вложили, а в другую часть игрового процесса вам не показался сочным?
Сами сложите два плюс два?
Хотя о чем я - охотники за враньем воспринимают лишь 100% прямые предложения, намеков и двусмысленных оговорок они не понимают, надо же охотиться и выявлять.
А по факту - видно, что Васел с Хили не в восторге от Ктулху.
Вопрос почему они не сказали отдельной фразой остается открытым - то ли заказуха, то ли уважение к Петерсену (отец-основатель Chaosium Inc, все-таки, и ролевки Call of Cthulhu), то ли еще что.
Кстати, еще в Board Game Brawl игру тактично назвали "хорошей", но "прямолинейной" и что игра не стоит своих денег.
C 29:05 как раз начинается.
Ой. А вы и не в курсе, что Васел вообще сдержанно относится к играм, где нужно играть за условное зло? Что он открытым текстом сказал в обзоре CitOW? И про 7 Sins?
И почему, главное?
да сколько угодно можно таких примеров привести
например, Duel of Ages II - вообще одна из его любимых игр
открываем навскидку список персонажей:
Baba Yaga (The Hag)
Mulgoth Dominant (The Infernal Construct)
Headless Horseman (The Rural Legend)
Catspaw (The Mindbender) – A little girl that can squeeze out your brain like a lemon-juicer.
можно не продолжать??
давно уже все знают, что это просто старая утка, что якобы оккультист сбросил на его брата рояль
>якобы оккультист сбросил на его брата рояль
Это что, кому-то рассказывается всерьез? =_="
Нет, это просто дружеский троллинг от старого знакомого.
В DoA2 вообще нет зла и добра, все персонажи участвуют в виртуальном шоу. Собственно, мотивация той же Бабы Яги там вообще не прописана. Запросто может оказаться, что она раскаялась, и теперь несет справедливость во имя Луны (или иного небесного тела). Так что пример не катит, но попытка засчитана.
пусть будет во имя Гермионы Гренйнджер
ее тело не то что даже небесное - божественное!
Покажите мне хоть одну игру, где нужно играть за условное зло, от которой Васел в буйном восторге. CW, 7 Sins, CitOW?
А самое главное - вы ведь знаете, почему, не подглядывая в Википедию, правда?
Тесера опять шалит. На *это* сообщение можно не обращать внимания.
Угу. Все верно. Еще раз: к геймплею претензий *нет*. Или есть, но скрытые и между строк?
Вообще Streamlined далеко не во всех контекстах следует переводить как "упрощенный". Оптимизированный, сглаженный, обтекаемый - да. Словечко практически всегда используется в *позитивном* контексте.
Для любителей генерировать смыслы между строк сообщу, что мой первый перевод вышел в 1990 году в издательстве "Мир". И с тех пор этим и зарабатываю.
Вообще Streamlined далеко не во всех контекстах следует переводить как "упрощенный". Оптимизированный, сглаженный, обтекаемый - да. Словечко практически всегда используется в *позитивном* контексте.
Для любителей генерировать смыслы между строк сообщу, что мой первый перевод вышел в 1990 году в издательстве "Мир". И с тех пор этим и зарабатываю.
Хммм, я бы не сказал что Дайс Тауэр для меня авторитет - иногда годные игры выкидывают в мусорку, а ерунду детскую превозносят как откровение.
Ну не нравится вам, ок - проходите мимо. И никогда не думал что сложность игры должна влиять на цену
Именно. Плюс там тройня частенько и у этой тройни вкусы разные.
А так мне Rahdo нравится. SU&SD тоже хороший канал.
Что значит сравнение по делу или не по делу? Мы тут о другом вообще-то.
Выше обозначили что игра примитивная - "зайди в сектор и кинь кубики", а остальные отличия от Риска в геймплее - это мол "стероиды". В КВ - зайди в сектор, кинь кубики, а асимметричные цели и асимметричные же способности фракций - это так, стероиды, и не рассматриваются. Вот я и привел список игр здесь. Что в Форбиддене не так? Войди в сектор, кинь кубики, а розыгрышь карт - мы не рассматриваем это стероиды. Так любой геймплей нивелировать можно до простейших, и, рассматривая этот базовый уровень, говорить что игра примитивная. При этом двоемысленно разворачивая привлекательность "стероидов" только у любимых игр. Нинадатак.
ФС как-бы не из той ценовой категории... Хотя да, миньки, миньки...
не из этой?
КВ анонсировали за 9990.
последний виденный мной ценник на ФС в магазине 11290.
Ценовая категория как раз та же.
Да, потому что в CW практически нет ничего кроме боя и примитивного ареа-контрола. Задания на книги - примитив. Бои - примитив. Ареа-контрол - примитив. Игра - примитив.
По сравнению с чем примитив? С Риском - ложь, игра выше на пару голов. С Нексус Опс - ложь, игры где-то на равных. С Форбидден - да, игра сильно проще.
Давайте будем не об своем об личными, а таки отталкиваться от обозначенного сравнения с именно Риском, раз уж вы его поддержали.
То что кому-то игра может не понравится - неоспоримо, но мы ведь не о впечатлениях тут.
Я сказал, что это риск на стероидах, то есть я не говорил, что она примитив по сравнению с риском ) также я не говорил, что она примитив по сравнению с нексусом.
Выдумываете, а потом опровергаете, лол )
Ну мы так опять по второму кругу пойдем.
Я опять спрошу "Ну где вы тут Риск увидели?", вы снова ответите - мол "Примитив - войди в сектор и кинь кубики", я на это опять возражу "Так можно про любую стратегию с боями на кубиках сказать, маскируя все остальные плюшки игры под "стероиды"".. Только мне лень идти по второму кругу.
Поэтому проследуйте к комменту Зордока про то что "все настолки - это примитивный подкидной дурак на стероидах"
з.ы. Эх, краткость - сестра таланта..
Ок, согласен, игра лично мне не понравилась, потому что я люблю глубокие, сложные, многогранные игры, а CW далеко не такая.
вы просто не умеете играть видимо))
у нас ни одна партия в КВ не выглядела простой. Каждый игрок имеет план и его придерживается.
Глубина игры не только в том, что все фракции играются по разному, а в том, что нужно следить за степенью выполнения победных условий оппонентами и держать их под контролем.
"примитивные" цели - это как раз то, что нужно игре, разные и не извращенные по методу исполнения.
И не стоит забывать, что по сравнению со всеми вышеуказанными играми, КВ играется час-полтора и за вечер можно сгонять несколько партий или поиграть и в другие игры, а не задрачивать 6 часов в одну.
Ох, ну, началось, хамство, "вы не умеете играть", напишите еще как Fonfrost любит "тебя видимо в нее надрали, вот тебе и не понравилось".
Я играл во множество много более сложных игр, нежели КВ, но вот в КВ играть не умею, лол.
Фу так писать.
Так надрали все-таки? :) Кстати, по личному опыту игры с множеством игроков эта сентенция про "надрали - игра не понравилась" не беспочвена, так как за частую это равняется "в игре с первого раза не разобрались".
P.S. Cthulhu Wars игра добротная, но ИМХО слишком дорогая и громоздкая для представленного простенького и довольно абсрактного игрового процесса. Мне лично 8 партий хватило за глаза и за уши, а покупать дорогущие допы, чтобы продлить жизнь игре не охото. Играющих на том же поле, но более подвинутых по механикам Иниса и Кровавой ярости мне вполне достаточно.
тут работает еще такой фактор, что раз уж ты вложил в игру непомерные деньги - это по крайней мере стимулирует в ней максимально глубоко разобраться, дать ей все возможные шансы, стараться активно ее любить
а так когда лежит у меня десяток недорогих игр - хочу оставлю, хочу продам - так я конечно куда более капризен. проще взять новую игру, чем дать шанс той, что с ходу не зашла
поэтому, обьективности ради, следовало бы отдельно вести статистику среди владельцев и среди просто приобщившихся
также полностью согласен, что Blood Rage и Иниш на этом роле играют замечательно
Blood Rage так вообще на мой взгляд идеал баланса между интересностью игры и прекрасностью миниатюр
Глубина игры лично для меня заключается обычно в разнообразии приемов,комбинаторике,широком выборе тактических возможностей,которые позволяют создавать на столе и через десятки партий интересные и нестандартные ситуации.Из всех преимуществ CW соглашусь с одним--она не затянута и играется быстро.
Надеюсь, когда создатели нарубят бабла и окучат всех страждущих, они выпустят компактную и дешевую версию для широкой аудитории.
Да не сделает этого Петерсен никогда.Останется его игра навсегда нишевым продуктом.Ему так удобно,плюс это подстегивает любопытство и интерес к проекту,делает его культовым.Вообще,самому интересно,какие отзывы были бы у игры при ее массовой доступности.
Если в стратегиях нравятся именно вариативность,тактичность сражений,то в CW этого нет,да,есть модификаторы в виде Книг,но их 6 на брата,без нейтралов,и я бы не назвал их бешеным разнообразием.Поиграли всеми базовыми древними и нужно подключать допы,иначе игра начинает выдыхаться.
+1
Может кому-то поможет моя статья по лайфхаку приобретения, еще в черновике, пока проверят, уже и не актуальная будет http://tesera.ru/article/1067114/
Жуть, вместо локализаций хороших новых игр снова какая-то хрень на тему лавкрафта.. еще и 2015 года, автор игры сам наверное забыл, что когда-то такую делал. Зато открываешь на bgg список например Rahdo из интересных игр 2017 года - из полутора сотни тайтлов конечно ни одного мы не увидим ни в этом году, ни в следующем, дай бог к 20-му что-то к нам доползет? (конечно, в случае если там лавкрафт сюжет придумывал).
>еще и 2015 года, автор игры сам наверное забыл, что когда-то такую делал
Ух ты. Наверное, настолки десятого года - это вообще уже антиквариат. =_=
И да, вы изрядно сгущаете краски. Надеюсь, что только ради шутки.
Все вроде неплохо, но гон на "2015 год" с намёком, абсолютно портит весь комментарий.
Переиздание новое.
Вот уже сколько раз можно то.... Как тока не объявят о локализации хорошей и дорогой игры сразу появляются знатоки вопроса.... В игру не играли, смысла именно таких компонентов понять не смогли, а вот мнение свое есть, да. С Кровью и Яростью (Blood Rage) было тоже самое...По вылезали знатока для которых наличия миниатюр в игре безсмысленно, компоненты можно подешевле и бла бла бла... Прекращайте уже ныть.
А еще вспоминается как все ныли про Кресного Отца...
зачем в этой прекрасной игре пластиковые фигурки, неужели не могли сделать металлические и больше разнообразных поз?
у кого деньги есть - тот купит
К в свое время в Делюкс-версии "Шакала" у "Магеллана".-)
К стати да, думаю скоро подключатся литйещики, и будут орогие иры уже с оловом и латунью, а не с дешевым пластиком.
Но ведь миньки в blood rage действительно не нужны, с еврокуббами игра бы стоила раза в два дешевле.
И зачем? Тока из за цены? Уже прошло время сухости и ущербности в оформлении. Игра должна продаваться не тока механикой но и глазами и тактильными ощущениями. В топ 100 бгг полно игр без миниатюр с очень крепкими механиками и чета я не видел в коллекциях жалующихся на миньки все эти игры...на рынке хватает предложений. Но нет, всем интереснее жаловаться и говорить всем свое важное мнение...
Это же значимая часть хобби.
Треть - это сама игра в настолочку.
Треть - радость коллекционера.
И ещё треть - возможность ныть и/или хвастаться в среде себе подобных о том чего "купил-открыл-покрасил"/чего "никогда не куплю")))
Оформление радует глаз, бесспорно, 1-2 партии будешь пускать слюни. Но игра не про миньки. Основную часть времени ты смотришь на карты, на планшеты и расстановку сил (которая была бы наглядней с чем-то менее изысканным). Это ж не ваха какая-нибудь, где от красоты и детализации миниатюры можно ощутить катарсис, поднять боевой дух и выкосить ряды противника. Хватило бы монотонных простеньких миниатюр разных цветов или даже миплов (кубики все ж слишком абстрактны).
Кроме того, раскладка и сборка коробки замедляются.
Если это камень в мой огород моя коллекция открыта, там полно игр из топа БГГ без минек.
Вы меня не поняли)) я имел в виду то что зачем ругать одигруу за миньки в ней когда и без нее есть очень много хороших игр из того же топа бгг) Вот какая была мысль)
тут такое дело сегодня напихали минек в игру, которая мне механически не интересна, завтра напихают в ту, которую я буду хотеть из-за механики, но предется выложить еще плючсом 2-3 тысяч за ненужные миньки, которые положили игру что б продать тем, кто без минек жить не может. Еслиб было две версии условного блад рэйджа делюкс с миньками, и простое издание с миплами/еврокубами у меня бы никаких вопросов не было.
Ничего не поделаешь. Автор захочет - "напихает" все что угодно. Делайте пнп тогда, бумага да картон. Вообще в любом исполнении, и вам счастье)
Ух какие нехорошие издатели, выпускают игры не в том виде, как Михаил Талапов хочет..
Слушайте, даже на том же БГГ 99 ТЫСЯЧ игр. Не понравилась одна - приобретите другую похожую на подобной механике. Ну или пнп вам в руки, как крайний вариант.
КМК не от хорошей жизни это происходит. Производство игр дорожает (у той же Memoir'44 РРЦ 6 лет назад была - 50$, сейчас - 60$). Но люди сегодня не готовы платить за тот же самый комплект больше, чем платили вчера. Вот и приходится издателям вертеться, добавляя "делюксовую" комплектацию существенно увеличивая конечную стоимость.
В целом этот путь покупателям нравится больше, чем увеличение коробки и стоимости при той же комплектации )
а еврокубики не нужны в "13 дней" - можно и картонной нарезкой заменить. И где теперь эти 13 дней?
в коллекции)
Для монстров, учитывая многочисленные мини-допы с кика, нужны )
Миниатюры для некоторых товарищей как красная тряпка для быка. Видят миниатюры в игре - надо бросаться и доказывать, что игра "пустышка". Рефлекс.
Просто тебе нравится всё евро без разбору, поэтому готов купить его по любой цене:)
Мне надоели игры CMON и остальные, что последовали её примеру - запихать в игру миниатюры, а механику сделать простой и поверхностной. В итоге большая цена за пластик. Выполнить планы по продаже нефти, чтобы цена на неё поднялась?
Не все))) цены на все счас не малые...вон Пир во славу Одина по ррц от МХ 5500...
Да цена на "Пир во славу Одина" это ерунда по сравнению с игрой "Свадьба дочери судьи". ;)
Feast for Odin можно и из за бугра за 6 заказать, но суть в том что там коробка реально большая и полно картона и не только. Там цена понятно за что толстые планшеты, полно ресурсов которые заменить на что либо другое проще не возможно.
отлично подмечено!
Ну вообще-то в Войнах Ктулху воевать даже не обязательно, чтобы победить. Есть, конечно фракции, нацеленные на бой, но остальные вполне и без этого справляются.
Не обязательно,верно,причем есть фракции,которые хорошо себя чувствуют без войны.Это не Кемет и не FS--лбами никто не сталкивает для выполнения победных условий.
Два места смущают в статье.
Место первое: количество русский копий игры будет ограничено.
Место второе:Переводом игры будут заниматься профи — Geek Media.
Профи знает русских язык?
Анонс локализации писали очевидно не переводчики игры, а представители издательства в ВК.
там в анонсе написано "Но есть и «ложка дегтя» в нашей кампании – игр будет ограниченное количество. "
про "русский копий" тесера немного опечаталась
это наши ребята)) vk.com/geekmediaru
"Количество русский копий" )
"Какие ваши доказательства" (с)
(традиционная шутка про почку)
Странно, что вы ещё только первую продаёте.
Первую, хех! Да почек, проданных в комментариях к новостям о локализациях/релизах, хватит, чтоб прокормить небольшую африканскую голодающую страну!
повар_улыбается_и_грозит_пальцем.jpeg
Похоже, скоро на тесере только я с почками останусь... ничего интересного..
Согласен. Но нельзя не порадоваться тому, как много в последнее время локализаций уровня "не очередной манчкин".
так вы свои хотите продавать?! эээ, постойте, я похоже что-то перепутал..
Из всей локализации взял только Марс, еще Виноделие может возьму, допы к Марсу обязательно, все остальное как то мимо или предпочитаю зарубежные аналоги(пока цена локализации на многое, не достаточно отличается от покупки онлайн оригинала в любое удобное время)
> пока цена локализации на многое, не достаточно отличается от покупки онлайн оригинала в любое удобное время
Доставка оригинала добавит еще 50-100% к стоимости.
половину коментов прочитал, радовался, а потом понял, что это не та карточная игра)
Горшочек не вари...
Неоднозначное решение, на мой взгляд, издание этого Blood Rage для богатых. Но с другой стороны это же краудфандинг, локализатор ничем не рискует. Но смею предположить, что при цене более 10 тысяч рублей компания провалится, должна провалиться, или я ничего не понимаю.
Последние времена настали... Ждём новость от Звезды о локализации Kingdom death )
За шутку про KDM - зачет ))) Но на самом деле KDM локазизует HW)))
Ага, по результатам продаж SW:Империал Ассалт.
После анализа продаж Ребеллиона XD
Опять только базовую коробку выпустят?!1! Вся соль КДМ - это новые монстры из допов, новая охота. Эх...
По-моему, на всех повлияло падение цен на нефть. Гики, как девяностые, готовы сидеть на голодном пайке и играть в игры без миниатюр, представляя эпичные баталии викингов в воображении. В то время, как за границей об этом даже не задумываются, нашинские пытаются убедить себя, что так и надо.
Вот вариант аннотации созрел:
ВоЕны Хтулки - Хахатоническая Резня с участием Длинных Жрецов, Дрыхнущих Мужиков, Открывателей (в свободное время - Закрывателей) Дверей, Гриборептилоидов с Юггота и прочих забавных животных.
Неужели игра стоит таких денег??
Это уж каждый решает для себя.
Странный вопрос.Да,ее производство не из дешевых.Розничные цены,например, у FFG на коробки тоже не маленькие:в основном около 100 долларов.Та же Twilight Imperium с допами(а брать нужно сразу комплект) влетит в копеечку.База CW сейчас предлагается за 149 долларов(оговорюсь,что в составе пледжа Аколит).
Поступок!
Интересно, а дополнения отдельно от базы можно будет приобрести или нет?
В ВК есть переписка под новостью. Там в комментах было сказано, что вроде как в рамках компании можно будет купить отдельно допы. Но только в рамках компании, после компании уже нельзя. Этакий ядерный удар по кошельку...
Хорошо если так. Спасибо.
Я думаю, поменяют. Я бы хотел купить по Ктулху всё, но одним разом слишком накладно. Можно забыть про новые настолки на n месяцев.
Игра настолько крута? Или просто фигурки красивыя?
смотрел на Кике: весь фарш без доставки - 42 тыр. Одновременно - слишком овердофига.
Отсей ненужное, возьми только базу, фракции, HP ну и карту может на 6-8 = 27к.
Браво, Фабрика Игр! Аплодирую стоя!
интересна цена
200 баксов только база, не считая мегатонны допов ;)
https://petersengames.com/the-games-shop/cthulhu-wars-games/
Мне кажется, фабрика игр сможет подешевле сделать, но думаю, что не намного.
Цитирую: "её участники смогут приобрести базовую игру по цене, сопоставимой с английской версией".
Я так думаю, что им смысла нет дешевле продавать - даже если брать базовую скидку у крупных дистрибьюторов западных (а это 45%), то к ней растаможка-доставка плюс налог с продаж (хз на каком режиме налогообложения они сидят), все равно выхлоп невелик получается.
Так что, скорее всего, те самый 12-13 тыров за базовую коробку, отсюда и рассрочка.