Войны Ктулху захлестнут и Россию

08 августа 2017

Smeta18 написал 5 лет назад: #
где продажи игры ?

когда будет продажа игры на русском? уже 2019 год

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хорошую цену сделала Фабрика игр )

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нну, как? Вообще-то ожилали 12К с допом, а вышло 10К голая. И это на предзаказе.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы ожидали меньше?

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я ожидал как написано выше) Правда, может бандл и будет. Хотя продукт такого уровня, пожалуй, не для меня все равно...

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, чудес не бывает. ФИ не будет работать себе в убыток, а выбить какие-то волшебные условия у Питерсена тоже маловероятно.
К тому же о каком из допов вы говорите? Там куча допов к ней, от 15 баксов до 50.

Dilnok написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На Кике базу с фракцией ($50 отдельно) дают за $200.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Забыли доставку посчитать )

botan1ck написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А зачем нам её считать? это ФИ забыла/не стала её считать, почему тогда мы должны? Мы считаем стоимость комплектов :) А по теме, наверняка какие-то бандлы будут.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Вот они и посчитали десятку ) хотите - покупайте ) не хотите - не покупайте )

fonfrost написал 7 лет назад: #

Цена более чем адекватная.

Dilnok написал 7 лет назад: #

А оно походу так и выйдет, что русская, что английская с доставкой. Но на русском вель и приятнее и не требует знаний от сопартейцев.

Avalanch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Прочитал правила... и совершенно не понимаю о чем хайп. Это ж на 100% риск на стероидах. ЗАЧЕМ в это играть человеку разменявшему хотя бы десяток настольных игр? Что там можно увидеть кроме миниатюрок и затёртой лавкрафтиады?

Lysyy написал 7 лет назад: #

Мне кажется, причина в том, что в среде настольщиков очень много коллекционеров, а для них "эксклюзив", это слово против которого они устоять просто не в состоянии. Иначе кому был бы нужен еще один 100500 по счету ареа контрол, тем более явно не инновационный.

ZoRDoK написал 7 лет назад: #

Все настолки похожи на подкидного дурака на стероидах, проходите, гражданин, не задерживайтесь.

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Один вбросил, и началось попугайство...
Ну где вы тут Риск увидели? В CW совершенно асимметричные стороны, у которых разные методики и цели, и главное разные возможности. И без знания всех целей и возможностей сторон конфликта результативно играть невозможно. Т.е. игра достаточно глубокая, хоть базовая механика перемещения по карте и проста. Без переусложнений, но и нюансов предостаточно. Не всем интересно часами сидеть в TI3. Кто-то с удовольствием и в Нексус-Опс рубится. А в CW еще и асимметрия и хорошо реализованная тема.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы преувеличиваете ее глубину ) разные методики, кек) парочка разных фишек у фракций - это не разные методики ) вот в Хаосе в самом деле разные методики )

OldNorth написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В том Хаосе в котором одна фракция не игоабельна и бои проходят максималь рендомно?) Играл и пытался понять чем она так хороша... понял что совсем не хороша)))

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В Хаосе все фракции играбельны, просто они не сбалансированы, за одни игратьи выигрывать легче, чем за других )

OldNorth написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ага... скажите это Кхону который просто всех подряд режет и при этом спокойно побеждает... Ну если плохо сбалансированы...это типа надо за нургла и тзинча сажать играть про гиков а за остальных средних игроков что бы более менее ровно сыграть?) Карты на зоны...вот это иновационая механика...да...особенно когда одним на руку приходят нужные а тебе вообще не к силу не к месту... Хаос игра на любителя. Ну как и Ктуху впрочем) просто не надо одну привозносить и за счет этого приуменьшать другую. Обе хороши а все остальное вкусовщина.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

У всех по-разному. У нас Кхорн из 11 партий выиграл одну всего. Но это уже флуд и обсуждалось миллион раз в соответствующих темах.

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ок, давайте сравнивать с Хаосом (одна из любимых игр).

Механически фракции в Хаосе совершенно похожи. Потратил манну, призвал юнита, сыграл карту, во время битвы бросил кубики Х раз, задоминировал в регионе - получил ПО, набрал 50 очков - победил. Уныние если оценивать тупо механику.
Но стоит вспомнить, что у каждой фракции есть альтернативный источник победы, который добавляет каждой стороне свои акценты на развитие. Как там у вас - "парочка разных фишек" А так же карточки прокачки, так же магия у всех сторон так же асимметрична. Всё мы уже начинаем комбить в голове стратегии на построения движка по зарабатыванию ПО (даже Кхорн побеждал по ПО:) или прокрутки диска (тут и Нургл бывал пару раз:).

В КВ - все то же самое ведь. Как там, "пара разных фишек".

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В КВ не то же самое ведь ) В КВ нет карт, ващет ) которые составляют основу игры в "Хаосе". То есть просто выставляешь за ману солдат, потом пытаешься выполнить цель, кубы кидаешь, мочишь вражеских солдат или похищаешь их культистов за ману, отбиваешь врата ради маны и, собственно, вот и вся игра.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Цели довольно бесхитростные. Типа "Убей одного солдата врага", "Займи своими солдатами Х зон", "Захвати врата".

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Т.е. уже появились уникальные цели (а точнее целый фолиант), которые не являются общими. Ну-ну, в Риске ведь так же было (нет).

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Никто ведь и не говорил, что это один в один риск ))

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А ну да. "Стероиды". Какое вместительное многогранное слово. :)

Ifikl написал 7 лет назад: #

Вы спорите не с вбросившим человеком)

Leona написала 7 лет назад: # скрыть ответы

На BGG тоже пишут, что CW - это упрощенный Chaos in the Old World, но из-за overproduction - большого количества крупных миниатюр - очень дорогой (такое исполнение, что уже избыточное, если Вы не ребенок, для которого кроме миниатюр остальное может не иметь значения).

GeniusGray написал 7 лет назад: #

Это да, но мы тут вот эту красоту обсуждаем. :)

> Это ж на 100% риск на стероидах.

Mathias написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Избыточное, простите за цинизм - это когда не покупают. А когда CW идет уже третья волна, когда выпускается еще одна похожая игра в другом сеттинге (Gods War), и все идет на ура - это отлично просчитанное решение.

GloomyBear написал 7 лет назад: # скрыть ответы

отлично приготовленное варево для прожорливых настольноигровых хомячков :)

Mathias написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну мы-то знаем, почему ты не играешь в CW, правда?

Будешь хулиганить - я всем расскажу.

GloomyBear написал 7 лет назад: #

мне мама не разрешает

Avalanch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну больше типов юнитов, у юнитов даже есть спец. абилки. Но корень битвы все один и тот же. Войска в сектор, брось кубики. Асимметрия это хорошо, но она же не меняется между играми. Всё это будет изучено за пару партий, а после останется именно основная механика.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

+1

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

> Но корень битвы все один и тот же. Войска в сектор, брось кубики.

Вы сейчас описали все стратегии с боевкой на кубиках, при чем даже не важно, ареаконтроль или нет - ТИ3, Форбидден Старс, Эклипс, Киклады, и тд и тп, лень все перечислять. Сплошной Риск на стероидах (особенно ТИ).
Правильно Зордок вам выше утрировал про "подкидного дурака"..

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Неправда. В ТИ, ФС можно управлять боем. В ФС вообще одна из самых крутых боевках в настолках. Очень хорошие контроль и управление, кубы там почти ничего не значат, центральная часть боя это карты, так же немалую роль играют жетоны подкреплений. В ТИ есть адмиралы, генералы, куча технологий, карт действий, все это делай бой умнее, чем просто дайсфест. А в КВ ты просто клепаешь юнитов побольше и кидаешь кубы, стремясь выкинуть нужное значение и все. Управление боем и контроль стремятся к нулю. Так что не надо передергивать.
P.S. В Эклипс не играл, а Киклады не понравились, боевка унылая.

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Погодите, погодите. Что не нужно войска в сектор вводить и кубики кидать? Надо. Т.е. все по делу. А остальное - это стероиды, какой смысл их подробно расписывать?

з.ы. Заметьте вы разворачиваете "стероиды" только тех игр, которые понравились. О - объективность.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, просто сравнение с Кикладами по делу, а сравнение с ТИ и ФС не по делу. Про Эклипс сказать не могу, так как не играл. Так что да, объективность на месте.

KittenLS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В эклипсе там тоже другое, там корабли модернизируются до боя и от этого зависят вероятности победы(причем способы модификаций очень даже разнообразны по сути игра в игре), рандом решает но его можно контролировать(но только до боя надо все сделать, сам бой по большому счету накидывание кубиков). Да ФС наверно лучший бой что я видел.

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

разнообразны: прокачивай ракеты, чтобы выносить противника до бросков кубиков. Р - Разнообразие

onlyan написал 7 лет назад: #

Бывало и такое, что консервные банки пересиливали ракетоносцев. Так что все не так однозначно.

Ficuss написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну нравится человеку CW, что ж тут поделать.
Он один оппонирует всем и хотя игра объективно не айс, аргументами можно жонглировать до опупения)
Да, те же Дайс Тауэр не стали рекомендовать игру, назвав ее оверкиллом в плане минек при простенькой механике, но Ктулху-мания никуда не проходит, так что продажам - быть.
И счастливые обладатели большого числа коробок CW всегда смогут использовтаь последний довод королей - обозвать оппонентов нищебродами))) И, царственно задрав нос, покинуть спор)

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Воу воу, пададжите. Я что, где-то написал что мне игра нравится, причем именно до опупения? Как бы, нет.

Мы тут тащемта спорим не о том айс игра или не айс, а о сравнении её с примитивным Риском.

Ficuss написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы так в каждом комменте отметились, что сложно подумать иначе)

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, ну я не откажусь в нее сыграть, так как люблю такого типа игры. Но и не могу сказать что она игра на все времена. Есть гораздо лучшие представители. Правда стоит учитывать и доступность правил. Это мы гики любим посложнее и подольше, а для кого-то это только минус. А тут нате вам простенький и толковый асимметиричный ареаконтроль.

Ficuss написал 7 лет назад: #

Так-то да, конечно)
Другое дело, что, на мой взгляд, она слишком простенькая для своих денег, и даже моя всеобъемлющая любовь к Ктулху неспособна подвигнуть меня на приобретение этого творения.
На эти деньги можно купить гораздо больше контента, причем, прошу заметить, разнообразного.
Но если кому-то эти игрища в миниатюрки в радость - велкам, что еще сказать? Фан-сервис и маркетинг тут просто слились в экстазе)))

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, ну я не откажусь в нее сыграть, так как люблю такого типа игры. Но и не могу сказать что она игра на все времена. Есть гораздо лучшие представители. Правда стоит учитывать и доступность правил. Это мы гики любим посложнее и подольше, а для кого-то это только минус. А тут нате вам простенький и толковый асимметиричный ареаконтроль.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Вот по поводу последних пяти предложений согласен )

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Лолочки, CW так-то тоже тот еще примитив.

Mathias написал 7 лет назад: # скрыть ответы

>>Да, те же Дайс Тауэр не стали рекомендовать игру, назвав ее оверкиллом в плане минек при простенькой механике

Ага, не стали - и поэтому Васел открытым текстом говорит "I'm recommending this game" (9:30). Никаких претензий в адрес геймплея НЕТ ни у Васела, ни у Сэма. "However I'm recommending this game based on it's gameplay, that's what I'm saying. [Sam]: It's a fine game to play" (9:39).
Претензия по сути одна:
"This should be a deluxe version and a regular version, because I'm telling you right now: I'm recommending this game, but at the same time it's [hard?] for me to say, that you should go and buy a $200 game".

Врать надо тщательнее, товарищ. По пустякам палиться нехорошо.

Ficuss написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А он что сказал?
I have reservations to recommend someone to pay 200$ for a base game.
Не рекомендует он покупать базовую игру за 200 бачинских.
Про механику он ранее сказал - Chaos in the Old World but more streamlined, то бишь упрощенный.
А момент, когда Хили мялся и мекал, что, мол, лучше бы они бабки не в миньки вложили, а в другую часть игрового процесса вам не показался сочным?
Сами сложите два плюс два?

Ficuss написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хотя о чем я - охотники за враньем воспринимают лишь 100% прямые предложения, намеков и двусмысленных оговорок они не понимают, надо же охотиться и выявлять.
А по факту - видно, что Васел с Хили не в восторге от Ктулху.
Вопрос почему они не сказали отдельной фразой остается открытым - то ли заказуха, то ли уважение к Петерсену (отец-основатель Chaosium Inc, все-таки, и ролевки Call of Cthulhu), то ли еще что.

Ficuss написал 7 лет назад: #

Кстати, еще в Board Game Brawl игру тактично назвали "хорошей", но "прямолинейной" и что игра не стоит своих денег.
C 29:05 как раз начинается.

Mathias написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ой. А вы и не в курсе, что Васел вообще сдержанно относится к играм, где нужно играть за условное зло? Что он открытым текстом сказал в обзоре CitOW? И про 7 Sins?

И почему, главное?

GloomyBear написал 7 лет назад: # скрыть ответы

да сколько угодно можно таких примеров привести

например, Duel of Ages II - вообще одна из его любимых игр

открываем навскидку список персонажей:
Baba Yaga (The Hag)
Mulgoth Dominant (The Infernal Construct)
Headless Horseman (The Rural Legend)
Catspaw (The Mindbender) – A little girl that can squeeze out your brain like a lemon-juicer.

можно не продолжать??

давно уже все знают, что это просто старая утка, что якобы оккультист сбросил на его брата рояль

Desert_witch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

>якобы оккультист сбросил на его брата рояль
Это что, кому-то рассказывается всерьез? =_="

Mathias написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, это просто дружеский троллинг от старого знакомого.

В DoA2 вообще нет зла и добра, все персонажи участвуют в виртуальном шоу. Собственно, мотивация той же Бабы Яги там вообще не прописана. Запросто может оказаться, что она раскаялась, и теперь несет справедливость во имя Луны (или иного небесного тела). Так что пример не катит, но попытка засчитана.

GloomyBear написал 7 лет назад: #

пусть будет во имя Гермионы Гренйнджер

ее тело не то что даже небесное - божественное!

Mathias написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Покажите мне хоть одну игру, где нужно играть за условное зло, от которой Васел в буйном восторге. CW, 7 Sins, CitOW?

А самое главное - вы ведь знаете, почему, не подглядывая в Википедию, правда?

Mathias написал 7 лет назад: #

Тесера опять шалит. На *это* сообщение можно не обращать внимания.

Mathias написал 7 лет назад: #

Угу. Все верно. Еще раз: к геймплею претензий *нет*. Или есть, но скрытые и между строк?

Mathias написал 7 лет назад: #

Вообще Streamlined далеко не во всех контекстах следует переводить как "упрощенный". Оптимизированный, сглаженный, обтекаемый - да. Словечко практически всегда используется в *позитивном* контексте.
Для любителей генерировать смыслы между строк сообщу, что мой первый перевод вышел в 1990 году в издательстве "Мир". И с тех пор этим и зарабатываю.

Mathias написал 7 лет назад: #

Вообще Streamlined далеко не во всех контекстах следует переводить как "упрощенный". Оптимизированный, сглаженный, обтекаемый - да. Словечко практически всегда используется в *позитивном* контексте.
Для любителей генерировать смыслы между строк сообщу, что мой первый перевод вышел в 1990 году в издательстве "Мир". И с тех пор этим и зарабатываю.

victor2707 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хммм, я бы не сказал что Дайс Тауэр для меня авторитет - иногда годные игры выкидывают в мусорку, а ерунду детскую превозносят как откровение.
Ну не нравится вам, ок - проходите мимо. И никогда не думал что сложность игры должна влиять на цену

Gelo написал 7 лет назад: #

Именно. Плюс там тройня частенько и у этой тройни вкусы разные.
А так мне Rahdo нравится. SU&SD тоже хороший канал.

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Что значит сравнение по делу или не по делу? Мы тут о другом вообще-то.
Выше обозначили что игра примитивная - "зайди в сектор и кинь кубики", а остальные отличия от Риска в геймплее - это мол "стероиды". В КВ - зайди в сектор, кинь кубики, а асимметричные цели и асимметричные же способности фракций - это так, стероиды, и не рассматриваются. Вот я и привел список игр здесь. Что в Форбиддене не так? Войди в сектор, кинь кубики, а розыгрышь карт - мы не рассматриваем это стероиды. Так любой геймплей нивелировать можно до простейших, и, рассматривая этот базовый уровень, говорить что игра примитивная. При этом двоемысленно разворачивая привлекательность "стероидов" только у любимых игр. Нинадатак.

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ФС как-бы не из той ценовой категории... Хотя да, миньки, миньки...

ThunderWolf написал 7 лет назад: #

не из этой?
КВ анонсировали за 9990.
последний виденный мной ценник на ФС в магазине 11290.

Ценовая категория как раз та же.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, потому что в CW практически нет ничего кроме боя и примитивного ареа-контрола. Задания на книги - примитив. Бои - примитив. Ареа-контрол - примитив. Игра - примитив.

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По сравнению с чем примитив? С Риском - ложь, игра выше на пару голов. С Нексус Опс - ложь, игры где-то на равных. С Форбидден - да, игра сильно проще.
Давайте будем не об своем об личными, а таки отталкиваться от обозначенного сравнения с именно Риском, раз уж вы его поддержали.
То что кому-то игра может не понравится - неоспоримо, но мы ведь не о впечатлениях тут.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я сказал, что это риск на стероидах, то есть я не говорил, что она примитив по сравнению с риском ) также я не говорил, что она примитив по сравнению с нексусом.
Выдумываете, а потом опровергаете, лол )

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну мы так опять по второму кругу пойдем.
Я опять спрошу "Ну где вы тут Риск увидели?", вы снова ответите - мол "Примитив - войди в сектор и кинь кубики", я на это опять возражу "Так можно про любую стратегию с боями на кубиках сказать, маскируя все остальные плюшки игры под "стероиды"".. Только мне лень идти по второму кругу.
Поэтому проследуйте к комменту Зордока про то что "все настолки - это примитивный подкидной дурак на стероидах"
з.ы. Эх, краткость - сестра таланта..

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ок, согласен, игра лично мне не понравилась, потому что я люблю глубокие, сложные, многогранные игры, а CW далеко не такая.

Warpstone написал 7 лет назад: # скрыть ответы

вы просто не умеете играть видимо))

у нас ни одна партия в КВ не выглядела простой. Каждый игрок имеет план и его придерживается.

Глубина игры не только в том, что все фракции играются по разному, а в том, что нужно следить за степенью выполнения победных условий оппонентами и держать их под контролем.

"примитивные" цели - это как раз то, что нужно игре, разные и не извращенные по методу исполнения.

И не стоит забывать, что по сравнению со всеми вышеуказанными играми, КВ играется час-полтора и за вечер можно сгонять несколько партий или поиграть и в другие игры, а не задрачивать 6 часов в одну.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ох, ну, началось, хамство, "вы не умеете играть", напишите еще как Fonfrost любит "тебя видимо в нее надрали, вот тебе и не понравилось".
Я играл во множество много более сложных игр, нежели КВ, но вот в КВ играть не умею, лол.
Фу так писать.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Так надрали все-таки? :) Кстати, по личному опыту игры с множеством игроков эта сентенция про "надрали - игра не понравилась" не беспочвена, так как за частую это равняется "в игре с первого раза не разобрались".
P.S. Cthulhu Wars игра добротная, но ИМХО слишком дорогая и громоздкая для представленного простенького и довольно абсрактного игрового процесса. Мне лично 8 партий хватило за глаза и за уши, а покупать дорогущие допы, чтобы продлить жизнь игре не охото. Играющих на том же поле, но более подвинутых по механикам Иниса и Кровавой ярости мне вполне достаточно.

GloomyBear написал 7 лет назад: #

тут работает еще такой фактор, что раз уж ты вложил в игру непомерные деньги - это по крайней мере стимулирует в ней максимально глубоко разобраться, дать ей все возможные шансы, стараться активно ее любить

а так когда лежит у меня десяток недорогих игр - хочу оставлю, хочу продам - так я конечно куда более капризен. проще взять новую игру, чем дать шанс той, что с ходу не зашла

поэтому, обьективности ради, следовало бы отдельно вести статистику среди владельцев и среди просто приобщившихся

GloomyBear написал 7 лет назад: #

также полностью согласен, что Blood Rage и Иниш на этом роле играют замечательно

Blood Rage так вообще на мой взгляд идеал баланса между интересностью игры и прекрасностью миниатюр

Arganzeleb написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Глубина игры лично для меня заключается обычно в разнообразии приемов,комбинаторике,широком выборе тактических возможностей,которые позволяют создавать на столе и через десятки партий интересные и нестандартные ситуации.Из всех преимуществ CW соглашусь с одним--она не затянута и играется быстро.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Надеюсь, когда создатели нарубят бабла и окучат всех страждущих, они выпустят компактную и дешевую версию для широкой аудитории.

Arganzeleb написал 7 лет назад: #

Да не сделает этого Петерсен никогда.Останется его игра навсегда нишевым продуктом.Ему так удобно,плюс это подстегивает любопытство и интерес к проекту,делает его культовым.Вообще,самому интересно,какие отзывы были бы у игры при ее массовой доступности.

Arganzeleb написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если в стратегиях нравятся именно вариативность,тактичность сражений,то в CW этого нет,да,есть модификаторы в виде Книг,но их 6 на брата,без нейтралов,и я бы не назвал их бешеным разнообразием.Поиграли всеми базовыми древними и нужно подключать допы,иначе игра начинает выдыхаться.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

+1

Lexy_Str написала 7 лет назад: #

Может кому-то поможет моя статья по лайфхаку приобретения, еще в черновике, пока проверят, уже и не актуальная будет http://tesera.ru/article/1067114/

ipvitk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Жуть, вместо локализаций хороших новых игр снова какая-то хрень на тему лавкрафта.. еще и 2015 года, автор игры сам наверное забыл, что когда-то такую делал. Зато открываешь на bgg список например Rahdo из интересных игр 2017 года - из полутора сотни тайтлов конечно ни одного мы не увидим ни в этом году, ни в следующем, дай бог к 20-му что-то к нам доползет? (конечно, в случае если там лавкрафт сюжет придумывал).

Desert_witch написал 7 лет назад: #

>еще и 2015 года, автор игры сам наверное забыл, что когда-то такую делал
Ух ты. Наверное, настолки десятого года - это вообще уже антиквариат. =_=

И да, вы изрядно сгущаете краски. Надеюсь, что только ради шутки.

Gelo написал 7 лет назад: #

Все вроде неплохо, но гон на "2015 год" с намёком, абсолютно портит весь комментарий.

Ifikl написал 7 лет назад: #

Переиздание новое.

OldNorth написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Люди, не надоело?

Вот уже сколько раз можно то.... Как тока не объявят о локализации хорошей и дорогой игры сразу появляются знатоки вопроса.... В игру не играли, смысла именно таких компонентов понять не смогли, а вот мнение свое есть, да. С Кровью и Яростью (Blood Rage) было тоже самое...По вылезали знатока для которых наличия миниатюр в игре безсмысленно, компоненты можно подешевле и бла бла бла... Прекращайте уже ныть.

OldNorth написал 7 лет назад: #

А еще вспоминается как все ныли про Кресного Отца...

Runner38 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

зачем в этой прекрасной игре пластиковые фигурки, неужели не могли сделать металлические и больше разнообразных поз?
у кого деньги есть - тот купит

gippocampus написал 7 лет назад: #

К в свое время в Делюкс-версии "Шакала" у "Магеллана".-)

Ifikl написал 7 лет назад: #

К стати да, думаю скоро подключатся литйещики, и будут орогие иры уже с оловом и латунью, а не с дешевым пластиком.

diablotm написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Но ведь миньки в blood rage действительно не нужны, с еврокуббами игра бы стоила раза в два дешевле.

OldNorth написал 7 лет назад: # скрыть ответы

И зачем? Тока из за цены? Уже прошло время сухости и ущербности в оформлении. Игра должна продаваться не тока механикой но и глазами и тактильными ощущениями. В топ 100 бгг полно игр без миниатюр с очень крепкими механиками и чета я не видел в коллекциях жалующихся на миньки все эти игры...на рынке хватает предложений. Но нет, всем интереснее жаловаться и говорить всем свое важное мнение...

Rodgall написал 7 лет назад: #

Это же значимая часть хобби.
Треть - это сама игра в настолочку.
Треть - радость коллекционера.
И ещё треть - возможность ныть и/или хвастаться в среде себе подобных о том чего "купил-открыл-покрасил"/чего "никогда не куплю")))

gippocampus написал 7 лет назад: #

Оформление радует глаз, бесспорно, 1-2 партии будешь пускать слюни. Но игра не про миньки. Основную часть времени ты смотришь на карты, на планшеты и расстановку сил (которая была бы наглядней с чем-то менее изысканным). Это ж не ваха какая-нибудь, где от красоты и детализации миниатюры можно ощутить катарсис, поднять боевой дух и выкосить ряды противника. Хватило бы монотонных простеньких миниатюр разных цветов или даже миплов (кубики все ж слишком абстрактны).
Кроме того, раскладка и сборка коробки замедляются.

diablotm написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если это камень в мой огород моя коллекция открыта, там полно игр из топа БГГ без минек.

OldNorth написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы меня не поняли)) я имел в виду то что зачем ругать одигруу за миньки в ней когда и без нее есть очень много хороших игр из того же топа бгг) Вот какая была мысль)

diablotm написал 7 лет назад: # скрыть ответы

тут такое дело сегодня напихали минек в игру, которая мне механически не интересна, завтра напихают в ту, которую я буду хотеть из-за механики, но предется выложить еще плючсом 2-3 тысяч за ненужные миньки, которые положили игру что б продать тем, кто без минек жить не может. Еслиб было две версии условного блад рэйджа делюкс с миньками, и простое издание с миплами/еврокубами у меня бы никаких вопросов не было.

Gelo написал 7 лет назад: #

Ничего не поделаешь. Автор захочет - "напихает" все что угодно. Делайте пнп тогда, бумага да картон. Вообще в любом исполнении, и вам счастье)

GeniusGray написал 7 лет назад: #

Ух какие нехорошие издатели, выпускают игры не в том виде, как Михаил Талапов хочет..

Слушайте, даже на том же БГГ 99 ТЫСЯЧ игр. Не понравилась одна - приобретите другую похожую на подобной механике. Ну или пнп вам в руки, как крайний вариант.

ZavKaf написал 7 лет назад: #

КМК не от хорошей жизни это происходит. Производство игр дорожает (у той же Memoir'44 РРЦ 6 лет назад была - 50$, сейчас - 60$). Но люди сегодня не готовы платить за тот же самый комплект больше, чем платили вчера. Вот и приходится издателям вертеться, добавляя "делюксовую" комплектацию существенно увеличивая конечную стоимость.

В целом этот путь покупателям нравится больше, чем увеличение коробки и стоимости при той же комплектации )

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а еврокубики не нужны в "13 дней" - можно и картонной нарезкой заменить. И где теперь эти 13 дней?

after написал 7 лет назад: #

в коллекции)

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Для монстров, учитывая многочисленные мини-допы с кика, нужны )

sintenced написал 7 лет назад: #

Миниатюры для некоторых товарищей как красная тряпка для быка. Видят миниатюры в игре - надо бросаться и доказывать, что игра "пустышка". Рефлекс.

GamerXXX написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Просто тебе нравится всё евро без разбору, поэтому готов купить его по любой цене:)

Мне надоели игры CMON и остальные, что последовали её примеру - запихать в игру миниатюры, а механику сделать простой и поверхностной. В итоге большая цена за пластик. Выполнить планы по продаже нефти, чтобы цена на неё поднялась?

OldNorth написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не все))) цены на все счас не малые...вон Пир во славу Одина по ррц от МХ 5500...

Journeyman написал 7 лет назад: #

Да цена на "Пир во славу Одина" это ерунда по сравнению с игрой "Свадьба дочери судьи". ;)

KittenLS написал 7 лет назад: #

Feast for Odin можно и из за бугра за 6 заказать, но суть в том что там коробка реально большая и полно картона и не только. Там цена понятно за что толстые планшеты, полно ресурсов которые заменить на что либо другое проще не возможно.

Warpstone написал 7 лет назад: #

отлично подмечено!

Warpstone написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну вообще-то в Войнах Ктулху воевать даже не обязательно, чтобы победить. Есть, конечно фракции, нацеленные на бой, но остальные вполне и без этого справляются.

Arganzeleb написал 7 лет назад: #

Не обязательно,верно,причем есть фракции,которые хорошо себя чувствуют без войны.Это не Кемет и не FS--лбами никто не сталкивает для выполнения победных условий.

Solarius написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Два места смущают в статье.
Место первое: количество русский копий игры будет ограничено.
Место второе:Переводом игры будут заниматься профи — Geek Media.
Профи знает русских язык?

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Анонс локализации писали очевидно не переводчики игры, а представители издательства в ВК.

Warpstone написал 7 лет назад: #

там в анонсе написано "Но есть и «ложка дегтя» в нашей кампании – игр будет ограниченное количество. "

про "русский копий" тесера немного опечаталась

Warpstone написал 7 лет назад: #

это наши ребята)) vk.com/geekmediaru

MacTire написал 7 лет назад: #

"Количество русский копий" )
"Какие ваши доказательства" (с)

sintenced написал 7 лет назад: # скрыть ответы

(традиционная шутка про почку)

Urusut написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Странно, что вы ещё только первую продаёте.

sintenced написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Первую, хех! Да почек, проданных в комментариях к новостям о локализациях/релизах, хватит, чтоб прокормить небольшую африканскую голодающую страну!

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

повар_улыбается_и_грозит_пальцем.jpeg

darth730 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Похоже, скоро на тесере только я с почками останусь... ничего интересного..

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

Согласен. Но нельзя не порадоваться тому, как много в последнее время локализаций уровня "не очередной манчкин".

dar_ling написал 7 лет назад: #

так вы свои хотите продавать?! эээ, постойте, я похоже что-то перепутал..

KittenLS написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Из всей локализации взял только Марс, еще Виноделие может возьму, допы к Марсу обязательно, все остальное как то мимо или предпочитаю зарубежные аналоги(пока цена локализации на многое, не достаточно отличается от покупки онлайн оригинала в любое удобное время)

tkatchev написал 7 лет назад: #

> пока цена локализации на многое, не достаточно отличается от покупки онлайн оригинала в любое удобное время

Доставка оригинала добавит еще 50-100% к стоимости.

Foolmaker написал 7 лет назад: #

половину коментов прочитал, радовался, а потом понял, что это не та карточная игра)

WindsOvCreation написал 7 лет назад: #

Горшочек не вари...

Lysyy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Неоднозначное решение, на мой взгляд, издание этого Blood Rage для богатых. Но с другой стороны это же краудфандинг, локализатор ничем не рискует. Но смею предположить, что при цене более 10 тысяч рублей компания провалится, должна провалиться, или я ничего не понимаю.
Последние времена настали... Ждём новость от Звезды о локализации Kingdom death )

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

За шутку про KDM - зачет ))) Но на самом деле KDM локазизует HW)))

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ага, по результатам продаж SW:Империал Ассалт.

GingerBreadMan написал 7 лет назад: #

После анализа продаж Ребеллиона XD

GeniusGray написал 7 лет назад: #

Опять только базовую коробку выпустят?!1! Вся соль КДМ - это новые монстры из допов, новая охота. Эх...

ForLorn написал 7 лет назад: #

По-моему, на всех повлияло падение цен на нефть. Гики, как девяностые, готовы сидеть на голодном пайке и играть в игры без миниатюр, представляя эпичные баталии викингов в воображении. В то время, как за границей об этом даже не задумываются, нашинские пытаются убедить себя, что так и надо.

Ficuss написал 7 лет назад: #

Вот вариант аннотации созрел:
ВоЕны Хтулки - Хахатоническая Резня с участием Длинных Жрецов, Дрыхнущих Мужиков, Открывателей (в свободное время - Закрывателей) Дверей, Гриборептилоидов с Юггота и прочих забавных животных.

figura8 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Неужели игра стоит таких денег??

Blindman написал 7 лет назад: #

Это уж каждый решает для себя.

Arganzeleb написал 7 лет назад: #

Странный вопрос.Да,ее производство не из дешевых.Розничные цены,например, у FFG на коробки тоже не маленькие:в основном около 100 долларов.Та же Twilight Imperium с допами(а брать нужно сразу комплект) влетит в копеечку.База CW сейчас предлагается за 149 долларов(оговорюсь,что в составе пледжа Аколит).

Blindman написал 7 лет назад: #

Поступок!

Dimon80 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, а дополнения отдельно от базы можно будет приобрести или нет?

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В ВК есть переписка под новостью. Там в комментах было сказано, что вроде как в рамках компании можно будет купить отдельно допы. Но только в рамках компании, после компании уже нельзя. Этакий ядерный удар по кошельку...

Dimon80 написал 7 лет назад: #

Хорошо если так. Спасибо.

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, поменяют. Я бы хотел купить по Ктулху всё, но одним разом слишком накладно. Можно забыть про новые настолки на n месяцев.

snowbody написал 7 лет назад: #

Игра настолько крута? Или просто фигурки красивыя?

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

смотрел на Кике: весь фарш без доставки - 42 тыр. Одновременно - слишком овердофига.

Dilnok написал 7 лет назад: #

Отсей ненужное, возьми только базу, фракции, HP ну и карту может на 6-8 = 27к.

Dojo написал 7 лет назад: #

Браво, Фабрика Игр! Аплодирую стоя!

dmitry_pazyuk написал 7 лет назад: # скрыть ответы

интересна цена

Ficuss написал 7 лет назад: # скрыть ответы

200 баксов только база, не считая мегатонны допов ;)

https://petersengames.com/the-games-shop/cthulhu-wars-games/

GingerBreadMan написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, фабрика игр сможет подешевле сделать, но думаю, что не намного.

Ficuss написал 7 лет назад: #

Цитирую: "её участники смогут приобрести базовую игру по цене, сопоставимой с английской версией".
Я так думаю, что им смысла нет дешевле продавать - даже если брать базовую скидку у крупных дистрибьюторов западных (а это 45%), то к ней растаможка-доставка плюс налог с продаж (хз на каком режиме налогообложения они сидят), все равно выхлоп невелик получается.
Так что, скорее всего, те самый 12-13 тыров за базовую коробку, отсюда и рассрочка.