GeniusGray

аватара фото
432 1302 49692
город Москва, Россия
имя: Мельников Евгений
пол: мужской
клубы: Арена Эмоций
Клуб приключенцев Настолкер
Хоум Кафе "Поигралки В..."
Игропункт
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    GeniusGray написал 8 дней назад к игре Путешествия Марко Поло: #

    - Чего-чего? В конце игры? Мда.. Игра - гонка, при строительстве более мощного движка, чем у соперников. Чем лучше вы подмажете вначале, тем большего сможете достичь позднее. Снежный ком возможностей.
    Города Анкси, Ормуз и Адана - в шаговой доступности. Достигаются и осваиваются в первый раунд. И это развитие нужно развивать каждый ход.

    - Кто вас заставляет идти в бесполезные для вас города? "Лишнее поле" для того и реализовано, чтобы еще до первого хода, до выбора персонажа и маршрутов, построить линию развития на всю игру. 2/3 победы закладываются еще до начала партии на этапе выбора пути.
    Да и сами контракты... Зачем разделять эти две составляющие игры? Нужно успевать все. Путешествовать, чтобы выполнять контракты, и выполнять контракты чтобы путешествовать. Да и вам банально не хватит темпа (и монет, и кубов), чтобы везде собирать ресурсы под контракты только своими силами. Если упираться во что-то одно - не выиграете.

    - Проще или нет - спорный вопрос. Но правильнее - выполнить и то, и другое.

    - 8 домиков - минимум, я уже ранее писал. Мой друг вообще в одной из партий "10 домиков" поставил для активации очков по маршруту. :)

    Как показывает практика, акценты немного смещаются, в зависимости от числа игроков. На 4х игроков тяжелее успевать везде, чем при игре на 2х. Возрастает ценность денег, и из-за этого растет цена ошибки в очередности выполнения действий.
    Но тем не менее вполне возможно, при правильном анализе поля и везении на кубах.

    GeniusGray написал 8 дней назад к игре Путешествия Марко Поло: #

    Походить 1-2 раза - это никуда не придти и ничего не получить. Когда города дают аж, перечисляем:
    - ресурсы сразу и в начале раунда
    - новые действия
    - ПО за карты маршрутов, если пришли куда нужно
    - ПО за выставленные домики
    - ну и для первого вошедшего - еще и одноразовый бонус (так что стоит учитывать кто с каким персонажем куда пойдет, чтобы не толкаться в будущем)

    Поэтому могу предположить, что если вы путешествуете всего 1-2 раза, то либо вы что-то упустили в правилах, либо играете очень слабо.

    Восемь домиков за партию нужно выставить минимум для хорошего результата. Путешествовать 1 раз в раунд, а иногда и два раза.

    Ну а со 2й редакцией игры - это разве исправление ошибки? Ну-ну.
    Продажа игры более широкой аудитории при минимуме усилий - вот это бесспорно. Чуть упростили механики и продали игру на волне популярности первой редакции, чтобы игра была более доступной для казуальных игроков. Сейчас это тренд такой. Ужас Аркхема 3 ред. передает привет, который более казуальный чем казуальный Древний ужас.. Побочные эффекты возрастающей популярности хобби. Впрочем, оказуаливание контента - это беда любой индустрии развлечений.

    GeniusGray написал 8 дней назад к игре Мрачная гавань: #
    Модификатор

    В таком случае все ок.

    GeniusGray написал 8 дней назад к игре Мрачная гавань: #
    Модификатор

    Увы, это косяки редактирования с ребенком на руках. :)
    Сначала печатал подробно про колоду модификаторов, потом заленился и начал исправлять на сокращенный. Вот артефакты и остались..

    Должно быть:
    > пока у вас не выйдут [убираем "ровно две"] карты с модификаторами именно урона <

    GeniusGray написал 9 дней назад к игре Мрачная гавань: #
    Модификатор

    Ну у меня ответ упрощен, конечно, так как нельзя впихнуть в один ответ розыгрыш преимущества и затруднения. Но у вас все еще более не правильно. Либо вы подразумеваете под Модификатором что-то свое, когда модификатор атаки - это именно карты с +/- урон, 0, х2 и промах. Остальное - навешивание состояний с дополнительным модификатором. Стр. 11.

    Если подробно то играется так:

    При преимуществе - тащите две карты и выбираете лучшую. Если ни одна из них не модификатор атаки (см выше), тащите по одной до выхода именно модификатора атаки, добавляете все состояния с ранее вытащенных карт к этой атаке и пробиваете тем что получилось. Даже если урон не прошел, состояния навесятся.

    При затруднении - тащите две карты и выбираете худшую. Если ни одна из них не модификатор, тащите до первого вытащеного модификатора и применяете только его, что бы там ни было, остальное навытащенное отправляете в сброс без эффекта.

    Вот так правильно.

    Просто выше был ошибочный комментарий, если под "прокрутом" подразумевается "обновление колоды атаки". Такой символ только на картах х2 и промах, и обе они карты модификатора атаки и обе срабатывают сразу при преимуществе и затруднении.
    Но если "прокрт" - это так обозвана стрелочка на картах состояний с дополнительным модификатором, то тогда все выше написано правильно.
    Просто нужно правильную терминологию использовать :)

    активность

    0

    1

    0

    1

    14