Я всегда считал, и считаю - что основные новости, которые именно что новости для российских настольщиов - это новости о том, что приехало в магазины - как наши, так и в западные.
А почему удаляется - странная редакционная политика. Делать ссылку с каждой игры на свой магазин дают, а новости (более ценная инфа) - нет. =) Предлагаю в связи с этим делом обратиться с открытым письмом к президенту РФ, вдруг поможет.
Потому что новость была оформлена ненадлежащим образом. 1. Ссылка на интернет-магазин проставляется "источником". 2. Новость сопровождается текстом! 3. Новость сопровождается как минимум заглавной иллюстрацией.
И пожалуйста не надо в события дублировать - они предназначены для регулярных конвентов, выставок, и т.д., но не для текущих событий магазинов.
Да, согласен, новость была оформлена "криво". Но это из-за того, что у меня просто нет прав их создавать и, соответственно, редактировать. Хотя в правилах четко написано, что право создать новость есть у каждого зарегистрированного пользователя.
Для разрешения такого рода вопросов работает форум. Многие пользователи именно так и получили права "доверенного пользователя". Достаточно было предварительно опубликовать просьбу.
Я всегда считал, и считаю - что основные новости, которые именно что новости для российских настольщиов - это новости о том, что приехало в магазины - как наши, так и в западные.
А почему удаляется - странная редакционная политика. Делать ссылку с каждой игры на свой магазин дают, а новости (более ценная инфа) - нет. =) Предлагаю в связи с этим делом обратиться с открытым письмом к президенту РФ, вдруг поможет.
То есть настольщик, живущий в регионе не имеет права узнать новость о региональном магазине?
Всё в ваших руках.
Потому что новость была оформлена ненадлежащим образом. 1. Ссылка на интернет-магазин проставляется "источником". 2. Новость сопровождается текстом!
3. Новость сопровождается как минимум заглавной иллюстрацией.
И пожалуйста не надо в события дублировать - они предназначены для регулярных конвентов, выставок, и т.д., но не для текущих событий магазинов.
Да, согласен, новость была оформлена "криво". Но это из-за того, что у меня просто нет прав их создавать и, соответственно, редактировать. Хотя в правилах четко написано, что право создать новость есть у каждого зарегистрированного пользователя.
Для разрешения такого рода вопросов работает форум. Многие пользователи именно так и получили права "доверенного пользователя". Достаточно было предварительно опубликовать просьбу.