"Правилами оговорено, что на ход игроку выделяется всего 2 минуты." при таком то навороченном замесе. А без двух минут значит игра не динамичная, долгая и нудная я так понимаю ! вычеркиваем :D
Это не решение - это заплатка ИМХО. Игроков может быть 2, а не только остальные в большом количестве. Может еще будут писать в правилах чтобы люди улыбались, игра то ведь семейная веселая =) "Наденьте намордники и радуйтесь, радуйтесь!"(Кин-Дза-Дза)
Такие фразы как : " Э! Давай! Ну! Не тупим! Кам он детка! Не спим! Включаем брюнетку!" и тп. куда лучше, на мой взгляд, молчаливых песочных часов. В общем то люди сами могут разобраться с задержкой времени как посчитают нужным. Иногда и передохнуть не лишнее. Не всегда и не всем легко удерживать темп игры в течении относительно большого времени партии.
Разве 2 минуты — это мало? За ход нужно открыть карту события, передвинуть корабль, по желанию сбросить груз или уволить члена команды, разыграть экшн фазу. Первые три действия делаются быстро. В эшкн фазе много различных возможностей, но выбрать и выполнить можно только что-то одно. Не думаю, что тут должны быть какие-то серьёзные проблемы с даун таймом, если все игроки знают правила. Но смысл этих 2 минут мне тоже не понятен — не писали бы о них вообще.
Вот и я про то, что игроки сами разберутся с даун таймом и не надо об этом в правилах писать. А то складывается впечатление что "играйте быстрее, иначе наша игра вам не понравится из-за того что слишком долго в нее играть".
Куплю только из-за правила 2 минут. Ибо проблема найти людей, с которыми можно поиграть - стоит со всей остротой. Все мои друзья - типичные тугодумы, обдумывающие больше минуты элементарные вещи. Дошло уже до того, что мне приходиться играть в ККИ в четыре руки против четверых друзей. Ну или читать книжку при обычной игре.
А тут ограничение 2 минуты, уже хорошо. Хотя минута была бы лучше.
А у вас разве никогда не было ссор из-за правил? Правило двух минут поддается редактированию, но его существование помогает поднять вопрос о шустрости и насыщенности действий. Беспочвенные понукания "давай! шустрее!" уходят в прошлое ибо в правилах все оговорено.
Если человек не способен за разумное время сделать простой ход, то либо не надо с ним играть, либо выбирать игру попроще. И никакие «правила 2 минут» проблему не решат. Хотя вообще разок сыграть можно: нахватает штрафов и в следующий раз к вашему столу и близко не подойдёт. В этом смысле правило хорошее.
Вы можете договориться с другими игроками и на 33 минуты и играть путем отправки писем по почте России. Авторам респект, что вводят такие понятие, ибо сложилась уже тенденция, что игроки думают только в свой ход, а в промежутках занимаются чем угодно.
В тексте ошибка. Шлак получается не при сгорании флогинстона, а при его добыче.
Флогинстон при горении не дает побочных эффектов, это алхимическая субстанция, эссенция огня в чистом виде.
"Правилами оговорено, что на ход игроку выделяется всего 2 минуты." при таком то навороченном замесе. А без двух минут значит игра не динамичная, долгая и нудная я так понимаю ! вычеркиваем :D
игра не для тормозов, правильное решение, пока остальные ходят, можно придумать, что ты будешь делать, а за 2 минуты только фишки перекладывать
Это не решение - это заплатка ИМХО. Игроков может быть 2, а не только остальные в большом количестве. Может еще будут писать в правилах чтобы люди улыбались, игра то ведь семейная веселая =)
"Наденьте намордники и радуйтесь, радуйтесь!"(Кин-Дза-Дза)
когда ничего не делается - это точно не решение, а вот песочные часики и такие фразы в правилах очень стимулируют не тупить
Такие фразы как : " Э! Давай! Ну! Не тупим! Кам он детка! Не спим! Включаем брюнетку!" и тп. куда лучше, на мой взгляд, молчаливых песочных часов. В общем то люди сами могут разобраться с задержкой времени как посчитают нужным. Иногда и передохнуть не лишнее. Не всегда и не всем легко удерживать темп игры в течении относительно большого времени партии.
с часами спорить бесполезно, в отличие от людей
Разве 2 минуты — это мало? За ход нужно открыть карту события, передвинуть корабль, по желанию сбросить груз или уволить члена команды, разыграть экшн фазу. Первые три действия делаются быстро. В эшкн фазе много различных возможностей, но выбрать и выполнить можно только что-то одно. Не думаю, что тут должны быть какие-то серьёзные проблемы с даун таймом, если все игроки знают правила. Но смысл этих 2 минут мне тоже не понятен — не писали бы о них вообще.
Вот и я про то, что игроки сами разберутся с даун таймом и не надо об этом в правилах писать. А то складывается впечатление что "играйте быстрее, иначе наша игра вам не понравится из-за того что слишком долго в нее играть".
А меня даунтайм не раздражает :)
Куплю только из-за правила 2 минут. Ибо проблема найти людей, с которыми можно поиграть - стоит со всей остротой. Все мои друзья - типичные тугодумы, обдумывающие больше минуты элементарные вещи. Дошло уже до того, что мне приходиться играть в ККИ в четыре руки против четверых друзей. Ну или читать книжку при обычной игре.
А тут ограничение 2 минуты, уже хорошо. Хотя минута была бы лучше.
А что мешает ввести это правило в другие ваши игры :)) ?
А у вас разве никогда не было ссор из-за правил? Правило двух минут поддается редактированию, но его существование помогает поднять вопрос о шустрости и насыщенности действий. Беспочвенные понукания "давай! шустрее!" уходят в прошлое ибо в правилах все оговорено.
Если человек не способен за разумное время сделать простой ход, то либо не надо с ним играть, либо выбирать игру попроще. И никакие «правила 2 минут» проблему не решат. Хотя вообще разок сыграть можно: нахватает штрафов и в следующий раз к вашему столу и близко не подойдёт. В этом смысле правило хорошее.
Таких неспособных - 75%.
игры попроще не стимулируют ходить сильно быстрее
Механика нравится за исключением 2 минут на собрание членов Гильдии - как-то настораживает. А вот сеттинг наоборот, клёвый.
Вы можете договориться с другими игроками и на 33 минуты и играть путем отправки писем по почте России. Авторам респект, что вводят такие понятие, ибо сложилась уже тенденция, что игроки думают только в свой ход, а в промежутках занимаются чем угодно.