-AdRiver-
Makx написал 3 минуты назад к игре Photosynthesis: # "Активированные всеми ячейки"? Вы о чем вообще? Правила активации гек...
Justik написал 10 минут назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # Играл в свое время. Сейчас забросил в пользу того же HS, TES: Legends ...
Slim_Slam_Snaga написал 21 минуту назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # Достаточно пяти замечательный партий против компа;))))
Evgens написал 29 минут назад к статье Faeria – необычная цифровая CCG: # получил халявный ключик еще на збт. с автором согласен - очень достойн...
zalmy написал полчаса назад к игре Cyclades: # Я так понял игра вдвоём неиграбельна, у нас компания из 3 человек обыч...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...

oranged

О небесном море и летучих кораблях

28 июня 2012

Информация

добавить
игры Sky Traders
компании Dust Games
Fantasy Flight Games
страна США
Дата: 28 июня 2012
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
8.9020
-

Согласно официальному сайту издательства Fantasy Flight Games, настольная игра Sky Traders поступила в продажу. В ближайшее время игра появится в американских интернет-магазинах. Указанная издательством розничная цена игры составляет около 50$ (но, например, в интернет-магазине miniaturemarket.com — около 32,5$). Предварительно ознакомиться с игрой помогут её правила (на английском языке).

 

Игра разработана студией Dust Games и рассказывает о торговцах, бороздящих небесное море на летучих кораблях. Игровое поле составляется из шестиугольников, для перемещения по которым тратится флогистон, который корабли умеют добывать прямо из облаков — но на это тратится драгоценное время. Корабли перемещаются от города к городу, чтобы в одном месте приобрести какой-либо товар дешевле, а в другом продать дороже. Также в городах можно приобрести или продать флогистон, пополнить или сократить свой экипаж, расширить вместимость трюма или починить корабль, заняться добычей минералов или забрать из города шлак — вредное вещество, получаемое при сгорании флогистона. Правилами оговорено, что на ход игроку выделяется всего 2 минуты.

 

 

Забирая из города шлак, игрок незамедлительно получает награду в денежном эквиваленте. Избавиться от вредного груза, который может испортить другое содержимое трюма, можно в любом шестиугольнике игрового поля, но лучше сделать это вне городских границ, иначе игрок получает жетон «вне закона». Такой же жетон можно получить и за акт пиратства — атаку на честного торговца. Ходить с меткой «вне закона» опасно, поскольку атака такого торговца актом пиратства не считается. Более того, уничтожив корабль преступника, игрок получает награду в размере, зависящем от количества имеющихся у преступника жетонов «вне закона».

 

Игрок может объявить атаку по кораблю, который находится в одном шестиугольнике игрового поля с его кораблём. Исход раунда боя в Sky Traders трактуется кубиками. Игроки бросают по кубику, прибавляя к выпавшим числам бонусы за одного выбранного члена экипажа. У кого получившееся число оказалось меньше, берёт карту урона (который делится на три степени тяжести). Количество раундов зависит от участников схватки: агрессор может отступить в конце любого раунда, атакованный же корабль может покинуть бой, только откупившись — золотом, экипажем, шлаком или товарами.

 

В конце каждого раунда игры происходит собрание членов Гильдии, во время которого торговцы задают цены товаров на следующий раунд. Игроки бросают по 3 кубика, а затем торгуют ими с другими участниками собрания: кубики можно покупать и продавать, дарить или просто обещать использовать определённым образом — в качестве валюты используются уговоры, золото, товары и даже члены экипажа. На переговоры и сделки выделяется всего 2 минуты. Затем игроки по очереди выставляют кубики на поле цен товаров, и там происходят соответствующие изменения. В конце собрания можно приобрести несколько единиц влияния в Гильдии, выменяв их за золото из собственного кармана. Большое влияние позволяет в начале собрания не бросать один (или два) кубик из трёх, а выставить его любой нужной игроку гранью.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rhunwolf написал 5 лет назад: #

В тексте ошибка. Шлак получается не при сгорании флогинстона, а при его добыче.

Флогинстон при горении не дает побочных эффектов, это алхимическая субстанция, эссенция огня в чистом виде.

DJem написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Правилами оговорено, что на ход игроку выделяется всего 2 минуты." при таком то навороченном замесе. А без двух минут значит игра не динамичная, долгая и нудная я так понимаю ! вычеркиваем :D

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

игра не для тормозов, правильное решение, пока остальные ходят, можно придумать, что ты будешь делать, а за 2 минуты только фишки перекладывать

DJem написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это не решение - это заплатка ИМХО. Игроков может быть 2, а не только остальные в большом количестве. Может еще будут писать в правилах чтобы люди улыбались, игра то ведь семейная веселая =)
"Наденьте намордники и радуйтесь, радуйтесь!"(Кин-Дза-Дза)

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

когда ничего не делается - это точно не решение, а вот песочные часики и такие фразы в правилах очень стимулируют не тупить

DJem написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Такие фразы как : " Э! Давай! Ну! Не тупим! Кам он детка! Не спим! Включаем брюнетку!" и тп. куда лучше, на мой взгляд, молчаливых песочных часов. В общем то люди сами могут разобраться с задержкой времени как посчитают нужным. Иногда и передохнуть не лишнее. Не всегда и не всем легко удерживать темп игры в течении относительно большого времени партии.

DrNik написал 6 лет назад: #

с часами спорить бесполезно, в отличие от людей

Showtime написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Разве 2 минуты — это мало? За ход нужно открыть карту события, передвинуть корабль, по желанию сбросить груз или уволить члена команды, разыграть экшн фазу. Первые три действия делаются быстро. В эшкн фазе много различных возможностей, но выбрать и выполнить можно только что-то одно. Не думаю, что тут должны быть какие-то серьёзные проблемы с даун таймом, если все игроки знают правила. Но смысл этих 2 минут мне тоже не понятен — не писали бы о них вообще.

DJem написал 6 лет назад: #

Вот и я про то, что игроки сами разберутся с даун таймом и не надо об этом в правилах писать. А то складывается впечатление что "играйте быстрее, иначе наша игра вам не понравится из-за того что слишком долго в нее играть".

Talmud написал 6 лет назад: #

А меня даунтайм не раздражает :)

Smilecat написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Куплю только из-за правила 2 минут. Ибо проблема найти людей, с которыми можно поиграть - стоит со всей остротой. Все мои друзья - типичные тугодумы, обдумывающие больше минуты элементарные вещи. Дошло уже до того, что мне приходиться играть в ККИ в четыре руки против четверых друзей. Ну или читать книжку при обычной игре.

А тут ограничение 2 минуты, уже хорошо. Хотя минута была бы лучше.

Talmud написал 6 лет назад: #

А что мешает ввести это правило в другие ваши игры :)) ?

ZoomBee написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А у вас разве никогда не было ссор из-за правил? Правило двух минут поддается редактированию, но его существование помогает поднять вопрос о шустрости и насыщенности действий. Беспочвенные понукания "давай! шустрее!" уходят в прошлое ибо в правилах все оговорено.

Showtime написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если человек не способен за разумное время сделать простой ход, то либо не надо с ним играть, либо выбирать игру попроще. И никакие «правила 2 минут» проблему не решат. Хотя вообще разок сыграть можно: нахватает штрафов и в следующий раз к вашему столу и близко не подойдёт. В этом смысле правило хорошее.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

Таких неспособных - 75%.

DrNik написал 6 лет назад: #

игры попроще не стимулируют ходить сильно быстрее

Gregor написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Механика нравится за исключением 2 минут на собрание членов Гильдии - как-то настораживает. А вот сеттинг наоборот, клёвый.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

Вы можете договориться с другими игроками и на 33 минуты и играть путем отправки писем по почте России. Авторам респект, что вводят такие понятие, ибо сложилась уже тенденция, что игроки думают только в свой ход, а в промежутках занимаются чем угодно.