Например, мне очень нравится Комбинатор и Сянци за огромную вариативность и при этом лёгкие правила. Поп-абстракты типа Азул... Азул нравится, но далеко не такая вариативная игра. Эта наверное тоже как поп будет, без "глубины". =/ Пока не особо изучил.
Тематика лучше всего раскрывается в сюжетных играх и амери, иногда за счет поломки баланса в хлам. Во многих евро и варгеймах темы можно «переклеить» с одной игры на другую, и даже не заметить подмены. С тем же успехом можно было бы прикрутить тему к абстракту.
Увидев название и аннотацию, вспомнил сразу как лет 5-6 назад показывал свою игру, неожиданно, "Порталы" :) , на игроконе в том числе и Максиму. Но увидев компоненты и правила - выдохнул. Совпадение только в названии и тематике - волшебники собирают сеты для открытия порталов, "прыгая" через них к достижению цели. Игровые механики совершенно разные. Эта похожа на Азул со свистульками полимино, и на первый взгляд выглядит интересно. Единственное, в отличии от Азула, где действительно выкладывался узор, здесь я что-то не заметил заявленного в аннотации движения через порталы. Но ведь честно написано - "абстрактная игра".
Визуально выглядит вкусно, но я пока так и не раскусила, в чем фишка абстрактов. Мне все же больше нравится, когда настолка имеет тематику.
Например, мне очень нравится Комбинатор и Сянци за огромную вариативность и при этом лёгкие правила.
Поп-абстракты типа Азул... Азул нравится, но далеко не такая вариативная игра. Эта наверное тоже как поп будет, без "глубины". =/ Пока не особо изучил.
Тематика лучше всего раскрывается в сюжетных играх и амери, иногда за счет поломки баланса в хлам. Во многих евро и варгеймах темы можно «переклеить» с одной игры на другую, и даже не заметить подмены. С тем же успехом можно было бы прикрутить тему к абстракту.
Это нормально, что такое дикое смещение рисунка на жетонах?
Да, это не кривая вырубка.
Корявая вырубка жетонов с огромными заусенцами - это баг или фича?
Подобие ручной работы :)
Там эффект объма на камнях со смещением угла обзора на объет _+ что-то около хэндпэинта, нормально.
Увидев название и аннотацию, вспомнил сразу как лет 5-6 назад показывал свою игру, неожиданно, "Порталы" :) , на игроконе в том числе и Максиму. Но увидев компоненты и правила - выдохнул. Совпадение только в названии и тематике - волшебники собирают сеты для открытия порталов, "прыгая" через них к достижению цели. Игровые механики совершенно разные.
Эта похожа на Азул со свистульками полимино, и на первый взгляд выглядит интересно. Единственное, в отличии от Азула, где действительно выкладывался узор, здесь я что-то не заметил заявленного в аннотации движения через порталы. Но ведь честно написано - "абстрактная игра".